Тогда уж под стандартное клеммное соединение...Производитель выбрал вариант, очевидно более устраивающий его с точки зрения быстроты и дешевизны сбора на конвейереtuningsa писал(а):Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон
Я так на моно-Пассате лямбду менял (она у него в выпускном коллекторе)...думал, на час работы, а когда выворотил наконец, останки лямбды, понял, что попал на съем головки (двигателя)Amator писал(а):Да, это нередкое явление. Витки слизываются с шаровой и застряют в углублениях резьбы кулака
Я так на моно-Пассате лямбду менял (она у него в выпускном коллекторе)...думал, на час работы, а когда выворотил наконец, останки лямбды, понял, что попал на съем головки (двигателя)[/quote]Amator писал(а):Да, это нередкое явление. Витки слизываются с шаровой и застряют в углублениях резьбы кулака
Сектор цилиндрической перемычки маловат оказался для таких усилий (или сталь уже подустала). Следующий экземпляр, имхо, можно с более широкой перемычкой сделать (хоть в 180")Amator писал(а):Была поломана держалка поворотного кулака