Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#16 Сообщение UniXoiD »

SSanya писал(а):тяги с наконечников вакрутил
а не наоборот?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
SSanya
Любопытный
Сообщения: 242
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#17 Сообщение SSanya »

я с ямы не снимая наканечники выкрутил с них тяги
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#18 Сообщение Oleg »

На Пежо 307 получилось двумя газовыми ключами, но с права было очень неудобно.
Если есть возможность, то сделай съемник. Труба подходящего диаметра, на конце приварить гайку и контрить тягу болтиком...
Правда в мурзилке рекомендуют удерживать рейку от проворачивания хитрой приспособой, но в дирасе , наверное, можно удерживать ее газовым ключом снизу за место, куда крепиться цилиндр гидроусилителя, а съемник сделать из трубы подлиннее....
Вложения
Безымянный.jpg
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#19 Сообщение NAVIGATOR »

SSanya
я лично сам менял обе тяги на Ксантии года 2 назад, не помню точно, но трудностей не было, газовый ключ обязателен, без него никак. Помню что очень долго надевал пыльник на левую тягу, и долго возился пока надел на корпус рейки, неудобно там.
Тяги скорее всего туго откручиваются поскольку там стоит специальная шайба с лепестками против откручивания тяги. При снятии тяги - лепестки ломаются, а они железные. В комплекте с новыми тягами должны быть новые шайбы. Они можно сказать одноразовые. Гидроцилиндр кажется не снимал.
Chevrolet Volt
Wolf25
Любопытный
Сообщения: 47
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#20 Сообщение Wolf25 »

Доброго дня уважаемому сообществу.
Ксантия-2. Замена рулевой тяги справа.
1. В комплекте с тягой идёт стопор (шайба+пластинка с загн. лепестками под шлицы на корпусе шарнира тяги). На снятой тяге такого не было. На шайбе с 1 стороны овальная выпуклость - а "приёмная" поверхность рул. рейки ровная, так к чему такая шайба, даже если пластинку с лепестками поставить? Предполагаю, что фиксатора резьбы (примерно до 50 Н*м) будет достаточно для стопорения и чтобы потом можно было выкрутить её не повредив рейку.
2. Если после установки рул. тяги на фиксатор резьбы, полной обратной сборки включая колесо, через 20-30 мин. при стоящем автомобиле повращать рулём - не нарушится ли фиксация контакта рейка-тяга?
3. Необходимое усилие затяжки рулевой тяги в рейку = 35 Н*м?
Спасибо!
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#21 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Найди тему руководство от ззеда.усилие непомню,сам крутил дай боже на всяк случай.лепестки при фиксации практически выпрямляются но цепляются за шар тяги противонаправленно шоб неоткручивалось.на старой такой шайбы тоже небыло.пыльник одевать после полной фиксации.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#22 Сообщение ruslanty »

Wolf25 писал(а):В комплекте с тягой идёт стопор (шайба+пластинка с загн. лепестками под шлицы на корпусе шарнира тяги). На снятой тяге такого не было. На шайбе с 1 стороны овальная выпуклость - а "приёмная" поверхность рул. рейки ровная, так к чему такая шайба, даже если пластинку с лепестками поставить? Предполагаю, что фиксатора резьбы (примерно до 50 Н*м) будет достаточно для стопорения и чтобы потом можно было выкрутить её не повредив рейку.
Себе менял - тоже интересовался, вроде были разные рейки, и были куда вставлялся паз шайбы.
на моей паза не было - ставил без шайбы.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#23 Сообщение ИС-Xantia »

На С5 тоже нет никаких фиксаторов, просто момент затяжки 9 кгм
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Как поменять рулевые тяги, особенно правую?

#24 Сообщение Кондрат »

SSanya писал(а):сегодня пол дня проипался нихера нисделал потому что господа форумчане нифига нисказали!
тяги с наконечников вакрутил, руль сдвинул но тяга не вышла с подрамника чтобы мог схватиться газ ключом кароче все собрал обратно надо или сьемник мастерить или на станцию ехать
У нас продаются съемники для рулевых тяг.
Есть набор (длинные стаканы с пропилами под фаски разных производителей) но он не дешев,есть прибоамбас(зубастая обойма с подвижным сектором) одеваюшийся на "шарик" тяги при снятом наконечнике. вставляешь в него длинный удлинитель и попер.. :) . Но везде обойма влазит..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить