Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM, стук слева в передней подвеске

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#226 Сообщение Amator »

fake писал(а):Всем спасибо, буду вывешивать и все дергать для локализации. Суппорт тоже посмотрю
Не знаю твоей фигуры но думаю Кличко бери))) чтобы дёргая за стаб стук услышать на вывешенном авто. И то не факт. Подвеска будет разгружена в обратную сторону.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#227 Сообщение BLR »

Ситрогон писал(а):fake
Та расслабся.. Это грохочит подвижная часть суппорта на направляющем пальце... И это норма! . Тепловой зазор, однако.
Побольше смазки для суппортов на этот палец и будет усё карашо.
Ну тогда может колодки при отсутствии пружин?
А чтоб подвижная часть грохотала....., ну может, хз, максимум щелчки. У меня направляшка была на 1,5мм тоньше (что подошло то и поставил взамен сломаной), и то не стучала. Она же зажата....
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#228 Сообщение fake »

Amator
На нагруженной стабы зажаты и неподвижны как бы я их не пихал. На разгруженной должны быть растянуты весом ходовой, предыдущие стабы у меня болтались на вывешенной машине когда я их дергал. Да и звук от разбитых стоек стабилизатора был не такой, как сейчас

Кстати о фигуре, я культурист так-то, могу нормально дернуть)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#229 Сообщение Amator »

fake
ну раз культурист дело в шляпе)))
мы про стойки стаба разве? я так понял что речь о сайлентах стаба, тех что меняются с приопусканием подрамника. надо уточнить это.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#230 Сообщение fake »

Amator
Да, про сайленты стаба с опусканием подрамника. Но порекомендовали подергать стойки стаба. Хотя они еще даже чистенькие
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#231 Сообщение SMi »

fake
их можно снять и проверить просто подняв машину и вывернув колесо.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#232 Сообщение Ситрогон »

fake
я тоже из-за этих грюкатаний - аж сделал налёт на самое дорогое СТО, организованое по всем евростандартам! . Ходовую терзали и на вибростенде и на подъёмнике.. И чо? . А ничего страшного. Механики были удивлены отличному состоянию ходовой , 19летней машины.. А что же тогда грюкотает на кочках в передке?? ..Они пожали плечами и выдали выписку осмотра, где нет никаких проблем с ходовой, кроме гудящей задней ступицы (уже заменил)
Ну тада, я сам решил закосить под следователя :-) . Я начал дёргать суппорт и так, и эдак - нифика! . Как влитой. . Ну а потом я взялся по диагонали за подвижную часть супорта и начал взрывными и импульсивными движениями - подёргивать его.... И опа-на!!! Стук не заставил себя ждать! - Стук происходит в области направляющего пальца и втулки.
Ну а там стук обязан быть, потому что это не люфт выработки, а тепловой зазор. . Ну я и угомонился.. Набил спецсмазки и всё. Пусть колотит на кочках, если ему так ндравица :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#233 Сообщение Полумиг »

Ситрогон писал(а):........
Я что-то делаю не так....
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#234 Сообщение Amator »

fake писал(а):Amator
Да, про сайленты стаба с опусканием подрамника. Но порекомендовали подергать стойки стаба. Хотя они еще даже чистенькие
Это немного своеобразная рекомендация. При вывешенной подвеске стойки растянуты и люфт трудно прощупать. А на месте, качая машину, стук можно услышать. Сайленты стаба продиагностить сложнее. Опишетесь чем увенчалось.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#235 Сообщение fake »

Amator
На эстакаду загнался, инспектировал визуально.
Рулевые наконечники убиты в хлам, будут меняться в первую очередь.
Сайленты стабилизатора выглядят нормально с внешних сторон без трещин резинки.
Больше визуально ничего не выявлено.
Стойки стабилизатора протер тряпочкой, выглядят как новые еще.

У машины с правой стороны начинает сильно щелкать если руками раскачивать.
Если на заглушеной руль вправо-влево подергать то слышно щелчки от рулевых наконечников. Не думаю что два последних техиса взаимосвязаны.

Не по теме:
Еще, товарищ Аматор, только сейчас дошли руки до ручки переключения положения клиренса. Загнал на эмтакаду, по Вашей рекомендации начал разбирать снизу. Легко снял стопорную клипсу, первую (переднюю тягу), белое колечко, а вот вторая тяга намертво сидит на валу, прикисла. Есть способ ничего не сломав ее снять? Я там и стучал, и ковырял - сидит оч плотно.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#236 Сообщение Amator »

fake писал(а):Amator
...Стойки стабилизатора протер тряпочкой, выглядят как новые еще.
Не ловимся на внешний вид. Там люфта полмиллиметра и уже мощный стук начинается
fake писал(а):Amator
Еще, товарищ Аматор, только сейчас дошли руки до ручки переключения положения клиренса. Загнал на эмтакаду, по Вашей рекомендации начал разбирать снизу. Легко снял стопорную клипсу, первую (переднюю тягу), белое колечко, а вот вторая тяга намертво сидит на валу, прикисла. Есть способ ничего не сломав ее снять? Я там и стучал, и ковырял - сидит оч плотно.
Там если можно выразиться "толстая площадь прилегания". Берём решительно ВД-40 или керосин (огнеопасно) и прыскаем в щёлочку окружности прилегания. Ждём и пошатываем, можно попытаться из салона рычажок вверх вниз (на сломать). Придётся около получасика потрудиться.
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#237 Сообщение fake »

Спасибо. Надеюсь в полчаса ограничусь...
Попробую местами стойки стабилизатора поменять, если стук справа перепестится налево, то решение будет очевидно

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 48 секунд:
Amator
Преклоняюсь перед Вашим опытом и профессионализмом!
Только что снял стойки стабилизатора, благо операция простейшая и даже домкрата не требует.
Обнаружил в правой (с той стороны, где стучало) люфт около 0,5 мм. В верхнем шарнире с пыльника проипался крайний хомут из-за чего вымыло смазку и налетела грязь-вода. Сам шарнир был полностью сухой и имеет люфт. Временно пока жду новые стойки стабилизатора набил в шарнир шрус-смазку и собрал назад. Зазор уплотился, стук исчез.

Залил вд-40 переключатель клиренса снизу (вслепую, но обильно), сейчас понду на эстакаду воевать

Добавлено спустя 1 час 55 минут 16 секунд:
Переключатель починил! Работает неплохо, но надо еще перебрать.
Тут я объединил рекомендации залив вд40 снизу и разобрав обшивку сбоку переключателя в салоне. Тк пластиковы рычажок нельзя сильно перемещать, то я взял вороток и аккуратным постукиванием по открывшемуся после снятия обшивки механизму сдвинул переключатель. Все заработало!

Всем спасибо еще раз
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#238 Сообщение Юрий Толстов »

Несколько дней назад забренькало, как казалось справа. Поехал сегодня на сервис. Заменили обе стойки стаба. Вдобавок приговорили и заменили задний ступичный подшипник, левый. Теперь в автосе тишина. :-D
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#239 Сообщение Amator »

fake писал(а): Тут я объединил рекомендации залив вд40 снизу и разобрав обшивку сбоку переключателя в салоне. Тк пластиковы рычажок нельзя сильно перемещать, то я взял вороток и аккуратным постукиванием по открывшемуся после снятия обшивки механизму сдвинул переключатель. Все заработало!
Если добрались до переключателя клиренса - снять (всего три гаечки под головку "10") и выровняв резиновую круглую прокладку поставить обратно. Она у 99% ХМ подвёрнута. И немного влаги/грязи попадает под ковер салона. Это при снятых снизу тягах. А вдобавок тогда на свету божьем можно надраить её кругляки скольжения обеих тяг тряпочкой до блеска. По гвардейски.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: XM, стук слева в передней подвеске

#240 Сообщение fake »

Я там поковырялся, резиновая пимпв стояла ровно, решил что могут возникнуть проблемы с натягиванием обратно пружины и не стал лезть.
Под ковром была лужица антифриза. Так и не понял откуда он туда попал. Его там было буквально 1мл.
В следующий раз на эстакаде обязательно надраю тряпкой отверстия и поверхности прилегания тяг.
В виду того что порвался ручной тормоз с правой стороны - на эстакаду ехать надо.

Сегодня опять застучала стойка, заложенная смазка шрус оказалась очень временным решением. Если дождя не будет - поменяю сегодня стойки стабилизатора.
Было бы прекрасно самому поменять рулевые наконечники, но они намертво закисли
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Ответить