Тема не моя, я просто вклинился. У меня стук справа.maxusman79 писал(а):саш писал(а):XM, стук слева в передней подвескечот не понял я.саш писал(а):Заменил сегодня сферу справа.
Тема не моя, я просто вклинился. У меня стук справа.maxusman79 писал(а):саш писал(а):XM, стук слева в передней подвескечот не понял я.саш писал(а):Заменил сегодня сферу справа.
Да.Amator писал(а):саш
скайп есть ну тот что в профиле
Я тебя не слышу. Набери меня сам.Amator писал(а):саш
дал запрос
Ни чем. Раскачивать будет сильнее, подвеску пробить будет проще. Но для диагностики в крайние режимы уходить не надо.саш писал(а):Чем чревата "прогулка" по кочкам и ямам без переднего стабилизатора при скорости 30-60 км.?
Я уже вблизи работы нашел места где стучит. одно место - около 30-35 км.час, второе около 60 км.час.NoID XMV6 писал(а):Но для диагностики в крайние режимы уходить не надо.
Эт самое, а корректор с ума не сойдёт? Он ведь опустит перед, если стаб упадёт вниз.саш писал(а):Отсоединить стойки стаба и так прокатиться.
Я на яме, вывешивал обе стороны, дергал стабилизатор- он даже не шевелился, но может у меня сил не хватило? А ослаблять подрамник- ну уж больно не хочется . Проедусь без стаба- если пропадет стук- то уже по любому снимать, а если нет................?Юрий Толстов писал(а):Зачем рисковые эксперименты проводить. Делов на подьемнике на час, с перекурами.
ноNoID XMV6 писал(а):саш
Русский вибростенд, бессмысленный и беспощадный!
Я попытаюсь его закрепить в номинальном положении,а может и не упадет. А может буду отсоединять по одной стойке.Misha_vrn писал(а):Эт самое, а корректор с ума не сойдёт? Он ведь опустит перед, если стаб упадёт вниз.саш писал(а):Отсоединить стойки стаба и так прокатиться.
Я так хотел в своё время сделать, но не стал рисковать. Мои постуки, кстати, так и не вылечились) Опоры новые лежат, проверим их.
Вот и проверю. Завтра попробую.NoID XMV6 писал(а):саш
Да не должен стаб падать. Если упадёт, значит сайлентам полный капец, и на "стенд" ехать не придётся.