Страница 16 из 17

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 26 июл 2016 09:34
Amator
fake писал(а):Всем спасибо, буду вывешивать и все дергать для локализации. Суппорт тоже посмотрю
Не знаю твоей фигуры но думаю Кличко бери))) чтобы дёргая за стаб стук услышать на вывешенном авто. И то не факт. Подвеска будет разгружена в обратную сторону.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 26 июл 2016 20:21
BLR
Ситрогон писал(а):fake
Та расслабся.. Это грохочит подвижная часть суппорта на направляющем пальце... И это норма! . Тепловой зазор, однако.
Побольше смазки для суппортов на этот палец и будет усё карашо.
Ну тогда может колодки при отсутствии пружин?
А чтоб подвижная часть грохотала....., ну может, хз, максимум щелчки. У меня направляшка была на 1,5мм тоньше (что подошло то и поставил взамен сломаной), и то не стучала. Она же зажата....

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 26 июл 2016 22:07
fake
Amator
На нагруженной стабы зажаты и неподвижны как бы я их не пихал. На разгруженной должны быть растянуты весом ходовой, предыдущие стабы у меня болтались на вывешенной машине когда я их дергал. Да и звук от разбитых стоек стабилизатора был не такой, как сейчас

Кстати о фигуре, я культурист так-то, могу нормально дернуть)

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 26 июл 2016 22:26
Amator
fake
ну раз культурист дело в шляпе)))
мы про стойки стаба разве? я так понял что речь о сайлентах стаба, тех что меняются с приопусканием подрамника. надо уточнить это.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 27 июл 2016 10:16
fake
Amator
Да, про сайленты стаба с опусканием подрамника. Но порекомендовали подергать стойки стаба. Хотя они еще даже чистенькие

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 27 июл 2016 10:50
SMi
fake
их можно снять и проверить просто подняв машину и вывернув колесо.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 27 июл 2016 10:52
Ситрогон
fake
я тоже из-за этих грюкатаний - аж сделал налёт на самое дорогое СТО, организованое по всем евростандартам! . Ходовую терзали и на вибростенде и на подъёмнике.. И чо? . А ничего страшного. Механики были удивлены отличному состоянию ходовой , 19летней машины.. А что же тогда грюкотает на кочках в передке?? ..Они пожали плечами и выдали выписку осмотра, где нет никаких проблем с ходовой, кроме гудящей задней ступицы (уже заменил)
Ну тада, я сам решил закосить под следователя :-) . Я начал дёргать суппорт и так, и эдак - нифика! . Как влитой. . Ну а потом я взялся по диагонали за подвижную часть супорта и начал взрывными и импульсивными движениями - подёргивать его.... И опа-на!!! Стук не заставил себя ждать! - Стук происходит в области направляющего пальца и втулки.
Ну а там стук обязан быть, потому что это не люфт выработки, а тепловой зазор. . Ну я и угомонился.. Набил спецсмазки и всё. Пусть колотит на кочках, если ему так ндравица :-)

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 27 июл 2016 11:37
Полумиг
Ситрогон писал(а):........
Я что-то делаю не так....

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 28 июл 2016 08:33
Amator
fake писал(а):Amator
Да, про сайленты стаба с опусканием подрамника. Но порекомендовали подергать стойки стаба. Хотя они еще даже чистенькие
Это немного своеобразная рекомендация. При вывешенной подвеске стойки растянуты и люфт трудно прощупать. А на месте, качая машину, стук можно услышать. Сайленты стаба продиагностить сложнее. Опишетесь чем увенчалось.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 28 июл 2016 15:29
fake
Amator
На эстакаду загнался, инспектировал визуально.
Рулевые наконечники убиты в хлам, будут меняться в первую очередь.
Сайленты стабилизатора выглядят нормально с внешних сторон без трещин резинки.
Больше визуально ничего не выявлено.
Стойки стабилизатора протер тряпочкой, выглядят как новые еще.

У машины с правой стороны начинает сильно щелкать если руками раскачивать.
Если на заглушеной руль вправо-влево подергать то слышно щелчки от рулевых наконечников. Не думаю что два последних техиса взаимосвязаны.

Не по теме:
Еще, товарищ Аматор, только сейчас дошли руки до ручки переключения положения клиренса. Загнал на эмтакаду, по Вашей рекомендации начал разбирать снизу. Легко снял стопорную клипсу, первую (переднюю тягу), белое колечко, а вот вторая тяга намертво сидит на валу, прикисла. Есть способ ничего не сломав ее снять? Я там и стучал, и ковырял - сидит оч плотно.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 29 июл 2016 00:52
Amator
fake писал(а):Amator
...Стойки стабилизатора протер тряпочкой, выглядят как новые еще.
Не ловимся на внешний вид. Там люфта полмиллиметра и уже мощный стук начинается
fake писал(а):Amator
Еще, товарищ Аматор, только сейчас дошли руки до ручки переключения положения клиренса. Загнал на эмтакаду, по Вашей рекомендации начал разбирать снизу. Легко снял стопорную клипсу, первую (переднюю тягу), белое колечко, а вот вторая тяга намертво сидит на валу, прикисла. Есть способ ничего не сломав ее снять? Я там и стучал, и ковырял - сидит оч плотно.
Там если можно выразиться "толстая площадь прилегания". Берём решительно ВД-40 или керосин (огнеопасно) и прыскаем в щёлочку окружности прилегания. Ждём и пошатываем, можно попытаться из салона рычажок вверх вниз (на сломать). Придётся около получасика потрудиться.
Успехов.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 29 июл 2016 15:10
fake
Спасибо. Надеюсь в полчаса ограничусь...
Попробую местами стойки стабилизатора поменять, если стук справа перепестится налево, то решение будет очевидно

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 48 секунд:
Amator
Преклоняюсь перед Вашим опытом и профессионализмом!
Только что снял стойки стабилизатора, благо операция простейшая и даже домкрата не требует.
Обнаружил в правой (с той стороны, где стучало) люфт около 0,5 мм. В верхнем шарнире с пыльника проипался крайний хомут из-за чего вымыло смазку и налетела грязь-вода. Сам шарнир был полностью сухой и имеет люфт. Временно пока жду новые стойки стабилизатора набил в шарнир шрус-смазку и собрал назад. Зазор уплотился, стук исчез.

Залил вд-40 переключатель клиренса снизу (вслепую, но обильно), сейчас понду на эстакаду воевать

Добавлено спустя 1 час 55 минут 16 секунд:
Переключатель починил! Работает неплохо, но надо еще перебрать.
Тут я объединил рекомендации залив вд40 снизу и разобрав обшивку сбоку переключателя в салоне. Тк пластиковы рычажок нельзя сильно перемещать, то я взял вороток и аккуратным постукиванием по открывшемуся после снятия обшивки механизму сдвинул переключатель. Все заработало!

Всем спасибо еще раз

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 29 июл 2016 16:55
Юрий Толстов
Несколько дней назад забренькало, как казалось справа. Поехал сегодня на сервис. Заменили обе стойки стаба. Вдобавок приговорили и заменили задний ступичный подшипник, левый. Теперь в автосе тишина. :-D

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 30 июл 2016 00:55
Amator
fake писал(а): Тут я объединил рекомендации залив вд40 снизу и разобрав обшивку сбоку переключателя в салоне. Тк пластиковы рычажок нельзя сильно перемещать, то я взял вороток и аккуратным постукиванием по открывшемуся после снятия обшивки механизму сдвинул переключатель. Все заработало!
Если добрались до переключателя клиренса - снять (всего три гаечки под головку "10") и выровняв резиновую круглую прокладку поставить обратно. Она у 99% ХМ подвёрнута. И немного влаги/грязи попадает под ковер салона. Это при снятых снизу тягах. А вдобавок тогда на свету божьем можно надраить её кругляки скольжения обеих тяг тряпочкой до блеска. По гвардейски.

Re: XM, стук слева в передней подвеске

Добавлено: 30 июл 2016 10:19
fake
Я там поковырялся, резиновая пимпв стояла ровно, решил что могут возникнуть проблемы с натягиванием обратно пружины и не стал лезть.
Под ковром была лужица антифриза. Так и не понял откуда он туда попал. Его там было буквально 1мл.
В следующий раз на эстакаде обязательно надраю тряпкой отверстия и поверхности прилегания тяг.
В виду того что порвался ручной тормоз с правой стороны - на эстакаду ехать надо.

Сегодня опять застучала стойка, заложенная смазка шрус оказалась очень временным решением. Если дождя не будет - поменяю сегодня стойки стабилизатора.
Было бы прекрасно самому поменять рулевые наконечники, но они намертво закисли