ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:24 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Никаких сложностей. Узел клиренса выйдет полностью.
Антифриз утекает под коврик на заглушенном моторе из под колечек на входе в печку алюминиевых трубок.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 21:11 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 1141
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Amator
Я так и подумал, что колечки тех трубок, потому что следы антифриза были прямо под ними.
Значит надо все равно разбирать и менять уплотнения, заодно механизм клиренса переберу

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 13 14 15 16 17

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron