ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:19 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Макс, а чеэта, нутренняя колодка в ноль, а внешняя аки новая? И поршень не по шпырю стоял? Или меня зрение опять подводит?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Oleg_klm писал(а):
Макс, а чеэта, нутренняя колодка в ноль, а внешняя аки новая?
Так пальчики в суппорте то закисли :)

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:41 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Misha_vrn писал(а):
Так пальчики в суппорте то закисли

Так пыльнички с виду целые... С чего им киснуть?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:59 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
Макс, а чеэта, нутренняя колодка в ноль, а внешняя аки новая?


нижний пальчик гнутым почему то оказался--пришлось рихтануть его.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Колодки ,кстати, менял на пути из амстера---на территории РБ.
И может быть,сам погнул палец,когда защёлкивал суппорт обратно-надо обращать на это внимание.
Не проехали и двух км,как появился запах палёного и из обгоняющих жигулей услышали:
"Земляк,икры сыпешь !!!"

Остановились-диск тормозной раскалился до красна ,как на 24 часа Ле-мана.
Покурили,разобрали и ,недолго думая, поставил я старую колодку внутреннюю,так и катался до недавнего времени.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:00 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
... в презервативе дырочка была - пришлось заштопать. :-)

Такие вещи обычно заменяют на новые...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:01 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
Такие вещи обычно заменяют на новые...


гдеж их взять то.....

да и щас катаюсь без нареканий.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
VDN
Небольшой ОФФ.
Хочешь, что бы тормозило лучше с большой скорости, ставь многопоршневые.
Можно Прому из наших
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#15d

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:02 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
maxusman79, max.xm?
negrim, а ручник?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
negrim писал(а):
ставь многопоршневые
Это не панацея. В наших тормозах гигантский диаметр поршня, это вносит большой вклад . Недостатком можно считать лишь плавающую скобу. Да и ручник потеряешь.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
Oleg_klm писал(а):
negrim, а ручник?

:unknown:
ААА
Совсем забыл про него. Ну можно задние диски тормозные с ручником от пыжа вкорячить. Или что-то типа гидравлического ручника, как на девятки ставили. Хотя колхоз

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:41 
Не в сети
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:04
Сообщений: 1706
Склонен к мысли использовать 330 диски от пыжа на штатные 288 суппорта. Ессно придется колхозить скобы (вернее на заказ делать).
Но суппорта точно хмовские будут.

_________________
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Вот у меня на Ксантии стоят диски 283мм, я когда на тормоз жму сильнее - передок блокируется "на ура" (АБС нет), если поставить 288 и колодки с большей площадью - будет блокироваться еще раньше, нужно будет с тормозами быть еще аккуратнее, а задние будут тормозить слабее, если с меньшей силой жать на педаль. Вопрос: зачем все это?

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:31 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
NAVIGATOR писал(а):
Вопрос: зачем все это?



VDN писал(а):
Есть ли какой то шанс поднять эффективность установкой 288 тормозов вместо 283?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:32 
В сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А как баланс перед/зад соблюдается при одинаковых дозаторах и задних дисках, но разных передних? Или размер передних дисков как раз и подбирают к развесовке?
NAVIGATOR писал(а):
Вопрос: зачем все это?

Вот у меня вместо 283 спереди стоят 266, и когда на груженой машине осаживаю со 130, диски сильно нагреваются и начинают бить. Правда 288 тоже били..

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
AlexM писал(а):
А как баланс перед/зад соблюдается при одинаковых дозаторах и задних дисках
Во первых принцип работы дозатора, а во вторых - на ХМ с бОльшими 288 дисками шли чуть бОльшие задние. Вот только их уже не купить :)

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron