Это вы про какие штуцера?AlexM писал(а):Были разные штуцера на ГА стойках, с резиновым уплотнителем и без
Это вы про какие штуцера?AlexM писал(а):Были разные штуцера на ГА стойках, с резиновым уплотнителем и без
Вот у меня как раз они без резинок и закручены были.Oleg_klm писал(а):А если у тебя 3,5; 4,5; 6,35мм трубки закручены без резинок - это жлобство.
А это где?hitriilis писал(а):Точно также как и отсутствие резиновых пыльничков под косточками площадок.
Так все-таки разные диаметры штоков?Oleg_klm писал(а):Слав, а почему сервис.ситроен разные коды дает для ГА и ГП? Дураки французы бапки рубят?
на Ксантиях только под конус !!! без разницы что ГА, что ГП.Вайдотас писал(а):hitriilis
ГП и ГА-на ГП уплотнительное колечко ставится по аналогии с тормозным,а на ГА под конус сделано
ВИТЯ писал(а):на Ксантиях только под конус !!! без разницы что ГА, что ГП.
Oleg_klm писал(а):не-не!!! Толстые трубки (10мм) стыковались до какого-то (99, вроде) года без резинок, вальцовка трубок "грибок", нкак на жигулёвских тормозных. После - с уплотнениями. Макс эту тему раскрывал, в его теме даже заводское пояслялово есть.
Он про передние, я - про задние, так что почти правильно. Ну, кроме того, что в передних ГА стойках доп. замедлитель есть.Sounding писал(а):ВИТЯ писал(а):
на Ксантиях только под конус !!! без разницы что ГА, что ГП.
Oleg_klm писал(а):
не-не!!! Толстые трубки (10мм) стыковались до какого-то (99, вроде) года без резинок, вальцовка трубок "грибок", нкак на жигулёвских тормозных. После - с уплотнениями. Макс эту тему раскрывал, в его теме даже заводское пояслялово есть.