В руководстве по ремонту Форд Фокуса тоже написано "зажмите в тисках с бронзовыми губками.....")) Ага. Щас.) Газовый ключ, наше все.DimonPiterskij писал(а):Всем спасибо, заказываю оригинал. Я так понимаю, рулевую рейку для замены тяги можно не снимать с машины? В мануале пишут, зажмите рейку в тиски, но это же французы писали, а у них всё не как у людей Съемник тяги почти построен
Kirka128 писал(а):Форд Фокуса
не ломал ещё ни разу ?Kirka128 писал(а):Газовый ключ, наше все.
Я за нее и боялся в основном. Но как показала практика ничего не ломается. Конечно если закручивать "что бы никогда не открутилась". То можно что угодно сломать.)maxusman79 писал(а): не ломал ещё ни разу ?
при затяжке тяги "по-русски"-с хорошим щёлчком вылетает пластиковая гайка регулировки рейки .
значит с головой делал!Kirka128 писал(а):Но как показала практика ничего не ломается.
А где она стоит, так чтоб не сломать ненароком?maxusman79 писал(а):Kirka128 писал(а):Форд Фокусане ломал ещё ни разу ?Kirka128 писал(а):Газовый ключ, наше все.
при затяжке тяги "по-русски"-с хорошим щёлчком вылетает пластиковая гайка регулировки рейки .
чота думается,что шаровая либо кость.......DimonPiterskij писал(а):Вроде как застучало наконец-то справа спереди.
+1, я б начал с этогоmaxusman79 писал(а):думается,что шаровая либо кость
Я этот стук руками трогал- или рулевые тяги справа, или стойка, пока не понял. Слева всё хорошо.maxusman79 писал(а):чота думается,что шаровая либо кость.......DimonPiterskij писал(а):Вроде как застучало наконец-то справа спереди.