Ничто не вечно. Амортизаторы надо сравнивать не со сферой, это можно сказать два в одном, жиклер сферы и стойка. Амортизаторы дохнуть из-за того что сальник держать перестает и масло вытекает, до износа штока или цилиндра они не доживают. У нашей стойки есть сбор утечек, так что от этого не умирают, но от износа никуда не денешься.liberzon1990 писал(а):Да и они действительно должны быть вечные.
Ну не знаю. Вообще конечно покрытие там хорошее, у меня стойка от ВХа валяется, коррозии на поршне не видно, при том что корпус сгнил. Хотя я с пристрастием и не разглядывал.liberzon1990 писал(а):Тем же cx-ам вон сколько лет.Там и то думаю поршни в порядке будут)
Да не, видно, что внешний подшипник болтается. Причем на вывешенном руками поболтать не получилось, а так прям четко видно.platon писал(а):Сайлентблоки подрамника двигаются, кмк.
На разборке думаю не дадут подшипник разбирать. Да и хочется по быстрому рычаг перекинуть, не ожидая деталей, а потом уже свой перебирать.4ao-kakao писал(а):Разобрать, глянуть выработку на внешних обоймах, замена смазки, новые сальники и поехал дальше?
Как правило при плохих подшипниках Внутренняя втулка вообще не проворачивается от руки .AlexM писал(а):А как на снятом рычаге проверить состояние подшипников? Плохие будут ощутимо болтаться, а хорошие сидеть плотно? Или пока не поставишь не поймешь?