ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 12:28 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1042
Откуда: Москва
А начинается это при перекосе рычага, далее напряжение на стабе и соответственно смещение рабочего хода на торсионе и собачке..... сперва всё это, а потом уже остальная теория

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Я как проверял- ослаблял болты крепления стаба и гонял машину в разные уровни и смотрел как стаб на этих болтах себя ведёт и кто бы что не говорил- в своё время на хетче синем менял из-за этого рычал- он был винтом и немного гнут, при этом посадочные под подшипник были идеальны. После смены и подбора дистанционных шайб между стабом и рычагом - всё встало в норму. Хотя это уже и извращения.

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 1:20 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Да при чем тут корректор, если машина заглушена и антипросадка закрыта, корректор вообще не при делах, а машина все равно должна возвращаться в исходное положение, как и любая пружинная. Если есть такой гистерезис, значит где-то большое трение, равное усилию рук с которым вы ее вниз нажали. Собственно притендентов не так много: стойки (не уверен, что трение под нагрузкой можно проверить по перемещению без давления), подшипники рычагов, шарик штока (он ведь тоже шевелится при твижении подвески), а еще ступичный и тормоза, т.к. ступица поворачивается относительно колеса на такой же угол как рычаг относительно кузова и даже резина, ведь колесо при продавливании задка должно чуть назад откатиться. Вот какой-то из этих узлов и придерживает подвеску внизу после отпускания рук. А корректор, даже с идеальной площадкой без люфтов, какую-то свою мертвую зону тоже имеет, прежде чем корректировать будет, а уж с люфтами пару сантиметров он и не заметит.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 1:35 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9734
AlexM писал(а):
значит где-то большое трение, равное усилию рук с которым вы ее вниз нажали

При ходе кузова в сантиметр-два, у каких узлов какие перемещения будут? Думается, по колесу эта величина будет стремиться к нулю. Да и у штока стойки это какие-то миллиметры будут, какое там соотношение плеч? Может, просто упругости резинового кольца не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 2:17 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
При ходе кузова в сантиметр-два, у каких узлов какие перемещения будут?

Перемещения будут маленькие, но если усилия большие, то эффект будет. К примеру если зажать тормоз когда корректор отрабатывает, то он не сможет зад поднять или опустить, даже полнстью открывшись. Зато когда педаль отпустите зад подпрыгнет или упадет соответственно. Тут же для перемещения на пару сантиметров усилия небольшие нужны.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 2:34 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9734
С зажатыми тормозами кузов на пару см. я руками поднять/опустить могу. Оч.сильный и тупой? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 3:05 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
С тем же усилием, что и со свободными тормозами? Какое-то перемещение получится, т.к. шины мягкие и позволят колесам немного сыграть вперед-назад и по углу, что даст небольшую свободу подвеске, но только небольшую. Типа как машину можно влево-вправо покачать на пару сантиметров, хотя подвеска неподвижна отается.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 4:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1602
Откуда: Гомель
Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.

phpBB [media]

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 4:53 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9734
До корректора доходит изменение высоты. И что тут такого?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 4:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1602
Откуда: Гомель
Oleg_klm
Я не про то.А то что она просела так,провалилась,я её в это время не держал.Я нажал,она присела и не вернулась обратно.То что она отработала,значит дело не в люфтах привода корректора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Потом решил проверить по другому.Я сел она меня подняла,потом я спрыгнул,она соответственно задралась.И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 5:12 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5181
Откуда: ЮФО
liberzon1990 писал(а):
Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.

phpBB [media]

Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает ⊙_⊙

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 5:19 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1602
Откуда: Гомель
Ситрогон писал(а):
Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает

Нет,с этим всё ок.Отрабатывает она когда я сажусь за руль через 6-8 секунд,максимум 10 сек.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 5:24 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5181
Откуда: ЮФО
liberzon1990
Помницца мне, ты вродь снимал площадку с корректором, а потом откручивал корректор и мыл его во внутрях?

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 5:37 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
liberzon1990 писал(а):
И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.

Т.е. проблема только в рабочем положении. Значит скорее всего проблема именно в стойках.
А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
liberzon1990 писал(а):
И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?

Находу слишком много неровностей, 10 секунд в таком смещенном положении не продержится. Если только на волнах дороги с гладким асфальтом будет отклонятся, то вверх то вниз. Получается у вас как бы лишний жесткий амортизатор, не дающий свободно работать подвеске. Наверно если жиклер в сфере закупорить будет тоже самое тока хуже. Плохо то, что это трение, как и амортизатор, будет передавать толчки-вибрации.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 6:37 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1602
Откуда: Гомель
Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...
AlexM писал(а):
А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?

Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 6:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5181
Откуда: ЮФО
liberzon1990 писал(а):
Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...
AlexM писал(а):
А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?

Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?

Как это не при делах??? Я давненько гдето читал, что корректор с площадки - ни ф коем разе низя сымать!!! Там сложная настройка и шах влево-вправо чревато скосом штока корректора. Установить як було - сможет только наиспециалиснейший спец, выпимший не один галлон ЛХМ.

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипников задних рычагов-мануал от Аматора! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Документация, FAQ

SeRgoo187

73

13577

Вт июн 05, 2018 9:51 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 44, 45, 46 ]

в форуме Механика подвески

tany

684

153211

Чт июн 14, 2018 12:08 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подскажите номера сайлентов передних рычагов на ксантию [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

tuningsa71

26

509

Ср июл 18, 2018 9:27 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам комплекты для задних рычагов BX и одну шаровую [в этом окне]

в форуме Продам

Fretlezzz

10

1564

Пт ноя 24, 2017 11:23 am

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена сайлентблоков передних рычагов Ксантия [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

15

11447

Ср июл 11, 2012 11:32 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: