Страница 4 из 6

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 10:24
liberzon1990
Ситрогон
Про передний клин стоек слышал,но про задний....
Oleg_klm
Да смотрел я.А на что именно осмотреть на стаб?Его до снятия рычагов никто не трогал.А это у меня до их снятия появилось.Что там ещё может мешать перемещению?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сферы докачивал.И у меня такое чувство,что раньше когда выходил из машины зад больше вверх поднимался,чуть ли не в 3-е был.А сейчас поднимается,но не так.При том что я не похудел)

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 10:38
Oleg_klm
Смотреть на всё. На сколько сжались стойки, на сколько повернулся стаб, на сколько сместились рычаги на площадке и дошло-ли это воздействие до корректора...

Если вверх чуть пнуть - встанет на место?

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 10:43
liberzon1990
Oleg_klm писал(а):Если вверх чуть пнуть - встанет на место?
Да ДА.Если её начинать поднимать вверх от руки после этого провала, она эти 2 см. легко идёт вверх всякого усилия.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 10:50
Oleg_klm
А не попал-ли Аля пальцем куда надо? Не стойки-ли подклинивают? Штоки их целы?

По правильному, так тебе надо спустить давление, снять задние сферы, стабилизатор, поднять и покачать рукой рычаги и подвигать поршни стоек. Кто из них будет ходить рывками - тот и сифака.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 10:59
liberzon1990
Oleg_klm
Мне когда снимали рычаги я видел штоки,штоки как штоки.Плюс в другой конторе потом менял пыльники стоек задних.Они ничего не сказали,поэтому думаю отпадает.Единственное не осматривал цилиндры сами.Ещё помню сказали что на одной стойке не подключена обратка была,но с ней ничего не капало как мне сказали.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
У друга пробег у машины больше и в стойки не лазил,так у него амортизирует хетч как надо.А у меня такая вот хрень...

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 11:16
Oleg_klm
А их не видеть надо, а счупать. Причём, с пристрастием. На вид она все вполне себе одинаковы.
Насколько я помню, когда их менял, что старые, что новые, двигались плавно, без рывков во всём диапазоне. Усилие, с которым надо давить на поршень, что бы он начал двигаться, было чуть разным и довольно слабым. Что на старых, что на новых.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 67#p611267

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Гм. Если в выходные в гараж пойду, постараюсь заглянуть внутрь.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 11:49
Ситрогон
liberzon1990
Смирись И НЕ РОПЩИ!
Это поршни стоек, и никудой от этого не децца...
Описую этот процессуарий:
Вот ты остановился, выключил двигло, вылез из машины..
А што начинает делать машина, во время твоего отсутствия??
А вот чо - - Сразу как только ты вылез из кабины, стоечные сферы выпрямляют мембраны и салон немного поднялся. Затем утечки сбивают давление из системы. Давление в стойках незначительно ослабло за счёт перетечки лхм через клапана антипросадки. Потом давление в системе начинает быстрей сдуваться через дозатор и т.д. Клапана антипросадки - закрылись. Стойки заклининело и они не могут опуститься до нужной кондиции, сжатой лхм. т.е. ЛХМ не сдавлена между сферой-поршнем стойки-корректором.
Ну а потом ты такой - нажимаешь на перед (зад) машины, и заставляешь стойки двигаться. Ну а машина опускается до момента упругости мембраны сферы..
Хош, штоб так небыло?? Всегда вылезай из машины - ДО того, как выключишь движок! Сначала вылезь, а потом через открытую дверъ - отключи движок.
Потом можешь подходить к машине в любое время и труба шатал делать :-D Никаких провалов не будет! Почему? А потому, што - работающая гидросистема откорректирует клиренс, после вылазивания водителя - отработав нужный параметр. Ну или после выкл.движка - просто вылезь из салона и покачай машину верх-вниз.
Единственно чё - если утечки есть, то салон просто осядет немного вниз. Но никада, НИКАДА - не закусит штока стоек!
Сие есмъ загадка франсьён корпорасьён афтомобильестроен ;-)

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 11:53
liberzon1990
У меня и на заведённой машине такое происходит.Эти провалы.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 11:56
Ситрогон
liberzon1990 писал(а):У меня и на заведённой машине такое происходит.
Значит звиздык стойкам приходит. Деформацьён прогрессирует..

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 12:07
Mac535
Вот зачем сейчас стойки сюда приплетать? Кто хоть раз клиненные стойки зада видел? Там скорее поршень продерёт себе в алюминие и потом стойка ссать будет, чем клин, надо лезть и смотреть привод корректора , а тем более после замены рычагов в сервисе.
Их когда снимали и собрали обратно - клиренс и привод корректора от стаба никто и не думает смотреть, а там и на крепеже стаба в рычаг и много где - посадка не однозначна- это раз.....
Как пример- стало одно колесо домиком- стал стаб уже в нормальном положении под напрягом, вот и сместился хот торсионный пружинки привода, даже на пару мм во флажке достаточно для такого эффекта. Да и между стабом и рычагом - надо прокладки подбирать, чтоб при ровном ходе новых рычагов в параллель- не возникало напряга на стабе.
Лучше всего это видно при пустых компенсационных камерах корректора(после его чистки) когда отработка компенсатор почти мгновенна

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 12:12
liberzon1990
Mac535
Клиренс после замены подшипников занизился чуть сзади.Просто у меня и до замены подшипников это началось.Но я на днях полезу опять регулировать клиренс.Просто я не понимаю из-за чего может быть такой провал.Пружинка по любому же должна толкать собачку корректора обратно.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 12:31
Mac535
А начинается это при перекосе рычага, далее напряжение на стабе и соответственно смещение рабочего хода на торсионе и собачке..... сперва всё это, а потом уже остальная теория

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Я как проверял- ослаблял болты крепления стаба и гонял машину в разные уровни и смотрел как стаб на этих болтах себя ведёт и кто бы что не говорил- в своё время на хетче синем менял из-за этого рычал- он был винтом и немного гнут, при этом посадочные под подшипник были идеальны. После смены и подбора дистанционных шайб между стабом и рычагом - всё встало в норму. Хотя это уже и извращения.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 13:20
AlexM
Да при чем тут корректор, если машина заглушена и антипросадка закрыта, корректор вообще не при делах, а машина все равно должна возвращаться в исходное положение, как и любая пружинная. Если есть такой гистерезис, значит где-то большое трение, равное усилию рук с которым вы ее вниз нажали. Собственно притендентов не так много: стойки (не уверен, что трение под нагрузкой можно проверить по перемещению без давления), подшипники рычагов, шарик штока (он ведь тоже шевелится при твижении подвески), а еще ступичный и тормоза, т.к. ступица поворачивается относительно колеса на такой же угол как рычаг относительно кузова и даже резина, ведь колесо при продавливании задка должно чуть назад откатиться. Вот какой-то из этих узлов и придерживает подвеску внизу после отпускания рук. А корректор, даже с идеальной площадкой без люфтов, какую-то свою мертвую зону тоже имеет, прежде чем корректировать будет, а уж с люфтами пару сантиметров он и не заметит.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 13:35
Oleg_klm
AlexM писал(а):значит где-то большое трение, равное усилию рук с которым вы ее вниз нажали
При ходе кузова в сантиметр-два, у каких узлов какие перемещения будут? Думается, по колесу эта величина будет стремиться к нулю. Да и у штока стойки это какие-то миллиметры будут, какое там соотношение плеч? Может, просто упругости резинового кольца не хватает.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 14:17
AlexM
Oleg_klm писал(а):При ходе кузова в сантиметр-два, у каких узлов какие перемещения будут?
Перемещения будут маленькие, но если усилия большие, то эффект будет. К примеру если зажать тормоз когда корректор отрабатывает, то он не сможет зад поднять или опустить, даже полнстью открывшись. Зато когда педаль отпустите зад подпрыгнет или упадет соответственно. Тут же для перемещения на пару сантиметров усилия небольшие нужны.