Страница 5 из 6

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 14:34
Oleg_klm
С зажатыми тормозами кузов на пару см. я руками поднять/опустить могу. Оч.сильный и тупой? ;)

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 15:05
AlexM
С тем же усилием, что и со свободными тормозами? Какое-то перемещение получится, т.к. шины мягкие и позволят колесам немного сыграть вперед-назад и по углу, что даст небольшую свободу подвеске, но только небольшую. Типа как машину можно влево-вправо покачать на пару сантиметров, хотя подвеска неподвижна отается.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 16:36
liberzon1990
Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.

phpBB [media]

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 16:53
Oleg_klm
До корректора доходит изменение высоты. И что тут такого?

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 17:03
liberzon1990
Oleg_klm
Я не про то.А то что она просела так,провалилась,я её в это время не держал.Я нажал,она присела и не вернулась обратно.То что она отработала,значит дело не в люфтах привода корректора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Потом решил проверить по другому.Я сел она меня подняла,потом я спрыгнул,она соответственно задралась.И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 17:12
Ситрогон
liberzon1990 писал(а):Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.

phpBB [media]
Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает ⊙_⊙

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 17:19
liberzon1990
Ситрогон писал(а):Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает
Нет,с этим всё ок.Отрабатывает она когда я сажусь за руль через 6-8 секунд,максимум 10 сек.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 17:24
Ситрогон
liberzon1990
Помницца мне, ты вродь снимал площадку с корректором, а потом откручивал корректор и мыл его во внутрях?

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 17:37
AlexM
liberzon1990 писал(а):И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.
Т.е. проблема только в рабочем положении. Значит скорее всего проблема именно в стойках.
А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
liberzon1990 писал(а):И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?
Находу слишком много неровностей, 10 секунд в таком смещенном положении не продержится. Если только на волнах дороги с гладким асфальтом будет отклонятся, то вверх то вниз. Получается у вас как бы лишний жесткий амортизатор, не дающий свободно работать подвеске. Наверно если жиклер в сфере закупорить будет тоже самое тока хуже. Плохо то, что это трение, как и амортизатор, будет передавать толчки-вибрации.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 18:37
liberzon1990
Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...
AlexM писал(а):А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 18:51
Ситрогон
liberzon1990 писал(а):Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...
AlexM писал(а):А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?
Как это не при делах??? Я давненько гдето читал, что корректор с площадки - ни ф коем разе низя сымать!!! Там сложная настройка и шах влево-вправо чревато скосом штока корректора. Установить як було - сможет только наиспециалиснейший спец, выпимший не один галлон ЛХМ.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 19:51
AlexM
liberzon1990 писал(а):Не много не понял,как занизить?
Так же как вы завышали быстро слезая и не дожидаясь пока скорректирует, только наоборот. Потянуть машину вверх, подождать пока корректор ее вниз утянет и отпустить. Она на 10 секунд будет занижена. Вот тут и покачайте/понажимайте. Ну либо, чтоб пауэрлифтингом не заниматься можно просто рычажком ее приопустить.
Просто из названных симптомов я полагаю, что стойки туго ходят в положении ниже рабочего (текущего), и легко выше. Если подымете клиренс, то подвеска попадет в диапазон, где такого трения нет и будет мягче.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 19:56
liberzon1990
AlexM
Спасибо,попробую.А про стойки даже и думать не хочется...О замене их или чего-то ещё.Ведь я езжу мало и так 240 тыс.ещё не накатала она.У других в 2 раза больше и таких проблем нет.Машину не перегружал,lhm меняю чаще чем в книжке.Так что не знаю я уж что делать,попробую на днях и клиренс порегулировать.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 20:22
AlexM
liberzon1990 писал(а):Ведь я езжу мало и так 240 тыс.ещё не накатала она.
Вот интересно, в пружинниках за такой пробег уже не раз амортизаторы меняют, а у ситроенов стойки типа вечные. Но ведь износ механический тоже идет. Или может не износ, а коррозия поршня. Пыльник ведь с атмосферой связан и нижняя часть поршня может корродировать. Опустили клиренс и фторопласт начал по корродированной поверхности скользить.

Re: Диагноз по фотографии (подшипники рычагов)

Добавлено: 24 ноя 2017 20:35
liberzon1990
AlexM писал(а): в пружинниках за такой пробег уже не раз амортизаторы меняют,
Так то оно так,но если сравнивать пружинки,то их аморты надо сравнивать со сферой,а у цилиндров(стоек) ресурс конечно должен быть повыше.Да и они действительно должны быть вечные.Я лично думал главное за буртом там следить и всё.Видимо не всё)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
AlexM писал(а):нижняя часть поршня может корродировать.
Тем же cx-ам вон сколько лет.Там и то думаю поршни в порядке будут)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ситрогон
Да можно его снимать,просто ставить лучше(особенно передний)на снятой площадке.Я на прошлой недели снял заднюю площадку,а корректор висел с трубками в воздухе.И всё обратно поставил и никаких проблем)