А это особенности нашего бэиксизма))) типа звякнуть часов в 11 ночи и без "добрый вечер, спишь/неспишь" голосом на истеричной нотке, прокричать вопрос типа: "Димон, слышь, у меня эта хуетень не этосамое, ну просто пиздец, так шоделать???". Голос по мере приближения к концу фразы повышается передавая масштабность наступившего пиздеца. Соответственно тут ЭТО напечатано большими буквами.Fretlezzz писал(а):Столь информативный пост точно придётся по нраву бэиксоводам.
ну щас пять кило обиды будетOleg_klm писал(а):Тему, я так понимаю, можно сносить?
Ну написали же специально для дотошных буквами покрупнее -"ЭТО"platon писал(а):Люди, что за хрень на фото?
Та нихуя, ЭТО аббревиатура. Эталонный Технический Объект - новый секретный наводчик на не менее секретные мысли. Суперагенты пяти разведок уже наперегонки ломанулись в Харьков за тайной.Oleg_klm писал(а):"Это" из семейки Адамсов?
судя по виду скорее "стравливатель-выпускатель"platon писал(а): ЭТО есть Сапун?
ЭТО называется резьбовые втулки.platon писал(а):Люди, что за хрень на фото?
Я уже настолько натрахался с сайлентблоками на ксантии, что готов туда эту втулку воткнуть. Хотя пишут надо сайлентблоки от ксары ставить, но слишком поздно прочитал.SLB писал(а):
Использовать на ВХ... Ну, хз... Всё таки этот узел, который ЭТО (резьбовая втулка) - рудимент. Его и заменили сайлентблоками, чтобы уйти от еженедельного обслуживания...
Я сторонник оригинальных заводских решений.
А что не так? Может, затягиваете не в том положении подвески? Надо во втором, иначе, быстро рвутся...avantimer писал(а):натрахался с сайлентблоками на ксантии