Предстоит... и все советы в этой теме очень ценны (особенно реальный опыт)Полумиг писал(а):Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе
Предстоит... и все советы в этой теме очень ценны (особенно реальный опыт)Полумиг писал(а):Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе
Блин да проще некудаПолумиг писал(а):Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе
так только вторую сможешь выбить, а первую то как? Клапан то через первую не пройдёт.Amator писал(а):...зашуруй туды клапан и подопри отвёрткой. Надень на ножку клапана старую втулку и выбивай внешнюю обойму. Какие сверления
Как различить первую и вторую, размеры их полностью одинаковые. Проходит в одну пройдёт и во вторую.ВИТЯ писал(а):так только вторую сможешь выбить, а первую то как? Клапан то через первую не пройдёт.Amator писал(а):...зашуруй туды клапан и подопри отвёрткой. Надень на ножку клапана старую втулку и выбивай внешнюю обойму. Какие сверления
как и было написано - подперев отвёрткойВИТЯ писал(а):Так надо чтобы не проходило, как же вышибешь ?
Нет, не надо иронии. Для надёжности я изменил процесс . Изготовили мне специнструменты для хэтч/бреик, ВХ, Ксантия/ХМ, СХ. Что интересно СХ, ХМ цанги живы, а ВХ, Ксантия критично износились. Почти на выкид.ВИТЯ писал(а):А супер клеем ничего не нужно намазать для надёжности процесса ?
я менял,описывал,темы исчезла,повторяться в лом...Полумиг писал(а):Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе