ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:35 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:56
Сообщений: 787
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Полумиг писал(а):
Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе

Предстоит... и все советы в этой теме очень ценны (особенно реальный опыт)

_________________
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:57 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Полумиг
да менялось... круговой сьемник подшипников и направляющую во втулку почти калибр, а после можно и кувалдометром е**ть

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 19:04 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Есть такой метод: напротив внешней обоймы, по ее середине сверлим отверстие мм 3-4.
Берем бородок и через отверстие колем обойму.
Бородок хороший нужен.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 22:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Менял, уже два раза :) кувалда и оправка рулит не чего там сложного нету :oops:

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:55 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:56
Сообщений: 623
Полумиг писал(а):
Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе

Блин да проще некуда :oops:


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:23 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
С одной стороны бъём во втулку, другая сторона должна не упираться, а иметь возможность выходить
Насчёт сверления - бурения-создания путей влаге внутрь, это шозаблянах :shock: нету цанги - зашуруй туды клапан и подопри отвёрткой. Надень на ножку клапана старую втулку и выбивай внешнюю обойму. Какие сверления :evil:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 10:41 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Помнится как:

"хреновиной типа вилочной лопатки при мне pepl78 выдёргивал эти обоймы

http://zil130-131.ru/gaz-53/kolesa-i-sh ... a-koleso-2

Добавлено спустя 36 секунд:
Суть не в вилке а в угле загиба крючка."


и ещё он сказал ,смеясь,-не понимаю,чего там народ ебё.ся ?????

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
viewtopic.php?f=17&t=19756&p=411698&hilit=pepl78#p411698

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Полумиг

с прошлой осени так и не выдернул что ли ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:08 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 02:25
Сообщений: 181
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым
Amator писал(а):
...зашуруй туды клапан и подопри отвёрткой. Надень на ножку клапана старую втулку и выбивай внешнюю обойму. Какие сверления :evil:
так только вторую сможешь выбить, а первую то как? Клапан то через первую не пройдёт.

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:19 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
ВИТЯ писал(а):
Amator писал(а):
...зашуруй туды клапан и подопри отвёрткой. Надень на ножку клапана старую втулку и выбивай внешнюю обойму. Какие сверления :evil:
так только вторую сможешь выбить, а первую то как? Клапан то через первую не пройдёт.
Как различить первую и вторую, размеры их полностью одинаковые. Проходит в одну пройдёт и во вторую.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:29 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 02:25
Сообщений: 181
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым
Так надо чтобы не проходило, как же вышибешь ?

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:33 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
ВИТЯ писал(а):
Так надо чтобы не проходило, как же вышибешь ?
как и было написано - подперев отвёрткой

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:39 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 02:25
Сообщений: 181
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым
А супер клеем ничего не нужно намазать для надёжности процесса ?

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 08:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
ВИТЯ писал(а):
А супер клеем ничего не нужно намазать для надёжности процесса ?
Нет, не надо иронии. Для надёжности я изменил процесс :mult32: . Изготовили мне специнструменты для хэтч/бреик, ВХ, Ксантия/ХМ, СХ. Что интересно СХ, ХМ цанги живы, а ВХ, Ксантия критично износились. Почти на выкид.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 08:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Полумиг писал(а):
Такое впечатление, что у нас никто никогда не менял подшипники рычагов на ХМе

я менял,описывал,темы исчезла,повторяться в лом...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Полумиг
Вставь кусок трубы,привари к обойме,и выбей...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:06 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2986
Откуда: Москва
Вот реально, Саныч выше дело написал - бывает такое что вообще не вытащишь :) Из того рычага можно наспор давать вытащить кому-нить :)
Что характерно, такой закис только и может быть на СХ-ХМ, ибо на БХ/Ксю пластиковый кожух имеется.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron