Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Убил бы нахрен!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Убил бы нахрен!

#1 Сообщение SLB »

Ту тварь, которая придумала болты крепления заднего суппорта на с5, которые по 150мм, по всей длинные мазать фиксатором резьб или чем-то подобным!!!
Вот интересно, это наши накулибили или французы извратились, кто сталкивался?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Убил бы нахрен!

#2 Сообщение Ситрогон »

SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Убил бы нахрен!

#3 Сообщение Amator »

Ситрогон писал(а):SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки :-)
Товарисч, был ли у тебя С5 и выкручивал ли ты те болты :?:
А возьми свой задний суппорт и выкрути один болт - увидишь какой он и какая хитрая там шайба, а не говённый гровер. А на ХМ болт другой (Ксантия белый хромированный, ХМ чёрный воронёный) как думаешь почему, спец наш неугомонный. Тока пожалуйста хоть там ниче не улучшай за инженерами :-D
И ругая "Нищая Хранция" погляди на кран регулятор торможения задних суппортов в гольфе 2 и все связанные с ним радости :-D
SLB
У С5 иногда перекашивает задний суппорт. Из-за коррозии прилегающей плоскости. Это видел, знаю. Болт бывает весь в серой крошке окислов алюминия. И такое видел знаю. Но чтобы фиксатор резьбы на болтах - не видел. Будешь собирать промажь прилегающие, графитка тоже пойдёт, смазка из рваного пыльника ШРУСа. Тонюсеньким слоем. Плоскость суппорт/площадка рычага. Также промажь "стволы" отверстий под болты. Перед этим их конечно прочисть. Шайбы зубьями ставлю в уже просаженные места. Сила затяга по моему 45. По крайней мере в ХМ и Ксантии. Т.е. не тянуть "до усера". Щиточки колодок можно брызнуть любым колером с балончика - проржавевают если не ухаживать. Если под рукой ничего, а надо собирать и ехать - хоть отработкой смажь.
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Убил бы нахрен!

#4 Сообщение Ситрогон »

Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Убил бы нахрен!

#5 Сообщение Amator »

Ситрогон писал(а):Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов :-)
И без гроверов заметь, а что вместо них - рассмотрел ?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Убил бы нахрен!

#6 Сообщение RoadRunner »

Amator

Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Убил бы нахрен!

#7 Сообщение Amator »

RoadRunner писал(а):Amator Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...
Не, расчёты "мелом на асфальте" показали всю никчемность конструкции и он уже вынашивает планы по коренной переработке и улучшению непростительного промаха "Нищей Хранции" :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Убил бы нахрен!

#8 Сообщение ИС-Xantia »

У меня на правом так перекосило, что аж болты кривые стали. Гимор еще тот. После прочистки прилегающих поверхностей смазал из смазкой для пальцев суппортов Permatex, очень стойкая к воде и вымыванию. (Но в наши пальцы этот зеленый мармелад категорически нельзя - резина набухает, пальцы заклинивает).
"Стволы" прочистил сверлом Ф10, впихнул кривые болты, новый герметик не клал.
Скоро левый суппорт на подходе...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Убил бы нахрен!

#9 Сообщение SLB »

Amator
Спасибо.
Болты очень тяжело откручивались, с риском, воем, трещанием. Я рассчитывал их вытащить в алюминиевых окислах, все ждал, что сорву с места, а дальше легче пойдут...
Фигвам!!!
Предположил, что в колодцах суппортов под болты крепления тоже резьба, - тоже нет!

Когда с горем пополам за 3 часа работы достал один болт, чистенький, без окислов, то в колодцах оказался полимерный состав, типа эпоксидки, зелёно-прозрачного цвета (там, где удалось сколоть пластом-кусочком).
На то, чтобы выкрутить все 4 болта я потратил 6 часов. Плюс очистка, смазка, сборка... Да я на замену подшипников задних рычагов потратил времени меньше, а суппорта трогать не хотел!!!

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 41 секунду:
Перед сборкой максимально очистил суппорта, колодцы болтов, плоскости прилегания к рычагу напильниками и щеткой. Болты хорошенько прографитил, плоскости прилегания (чугун-аллюминий) промовилил. Прикрутил на место и снаружи ещё раз промовилил по всем стыкам и резьбам. Надеюсь, на пару-тройку лет должно хватить, чтобы не "окунаться" в этот узел глубже замены колодок.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ИС-Xantia
Если я правильно понял, задние суппорта одинаковы ( прав=лев), значит при значительном повреждении плоскости прилегания к рычагу, просто нужно поменять суппорта местами.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Кстати, мой фиксатор резьб и всего вокруг был зелёный. Может это перматексовский мармелад так полимеризовался?
Последний раз редактировалось SLB 09 май 2015 12:36, всего редактировалось 1 раз.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Убил бы нахрен!

#10 Сообщение ИС-Xantia »

У меня было залито черным вязким фиксатором.
Они одинаковые, только прокачной штуцер придется переставлять.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Убил бы нахрен!

#11 Сообщение tuningsa71 »

я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Убил бы нахрен!

#12 Сообщение Hitman »

tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Убил бы нахрен!

#13 Сообщение tuningsa71 »

Hitman писал(а):
tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.
наверное не на всех С5 .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Убил бы нахрен!

#14 Сообщение Hitman »

tuningsa71 писал(а):
Hitman писал(а):
tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.
наверное не на всех С5 .
Ну на С5-I (II) - точно взаимозаменямые
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Убил бы нахрен!

#15 Сообщение SLB »

Суппорта состоит из двух половин. Половины НЕ взаимозаменяемы.
А суппорта в сборе (обе половины вместе взятые) одинаковы, как для левой, так и для правой стороны машины. И это подтверждено каталогом.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить