Страница 1 из 2

Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 00:42
SLB
Ту тварь, которая придумала болты крепления заднего суппорта на с5, которые по 150мм, по всей длинные мазать фиксатором резьб или чем-то подобным!!!
Вот интересно, это наши накулибили или французы извратились, кто сталкивался?

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 06:33
Ситрогон
SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки :-)

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 07:32
Amator
Ситрогон писал(а):SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки :-)
Товарисч, был ли у тебя С5 и выкручивал ли ты те болты :?:
А возьми свой задний суппорт и выкрути один болт - увидишь какой он и какая хитрая там шайба, а не говённый гровер. А на ХМ болт другой (Ксантия белый хромированный, ХМ чёрный воронёный) как думаешь почему, спец наш неугомонный. Тока пожалуйста хоть там ниче не улучшай за инженерами :-D
И ругая "Нищая Хранция" погляди на кран регулятор торможения задних суппортов в гольфе 2 и все связанные с ним радости :-D
SLB
У С5 иногда перекашивает задний суппорт. Из-за коррозии прилегающей плоскости. Это видел, знаю. Болт бывает весь в серой крошке окислов алюминия. И такое видел знаю. Но чтобы фиксатор резьбы на болтах - не видел. Будешь собирать промажь прилегающие, графитка тоже пойдёт, смазка из рваного пыльника ШРУСа. Тонюсеньким слоем. Плоскость суппорт/площадка рычага. Также промажь "стволы" отверстий под болты. Перед этим их конечно прочисть. Шайбы зубьями ставлю в уже просаженные места. Сила затяга по моему 45. По крайней мере в ХМ и Ксантии. Т.е. не тянуть "до усера". Щиточки колодок можно брызнуть любым колером с балончика - проржавевают если не ухаживать. Если под рукой ничего, а надо собирать и ехать - хоть отработкой смажь.
Успехов.

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 08:00
Ситрогон
Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов :-)

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 09:13
Amator
Ситрогон писал(а):Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов :-)
И без гроверов заметь, а что вместо них - рассмотрел ?

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 09:27
RoadRunner
Amator

Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 09:40
Amator
RoadRunner писал(а):Amator Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...
Не, расчёты "мелом на асфальте" показали всю никчемность конструкции и он уже вынашивает планы по коренной переработке и улучшению непростительного промаха "Нищей Хранции" :)

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 09:51
ИС-Xantia
У меня на правом так перекосило, что аж болты кривые стали. Гимор еще тот. После прочистки прилегающих поверхностей смазал из смазкой для пальцев суппортов Permatex, очень стойкая к воде и вымыванию. (Но в наши пальцы этот зеленый мармелад категорически нельзя - резина набухает, пальцы заклинивает).
"Стволы" прочистил сверлом Ф10, впихнул кривые болты, новый герметик не клал.
Скоро левый суппорт на подходе...

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 11:45
SLB
Amator
Спасибо.
Болты очень тяжело откручивались, с риском, воем, трещанием. Я рассчитывал их вытащить в алюминиевых окислах, все ждал, что сорву с места, а дальше легче пойдут...
Фигвам!!!
Предположил, что в колодцах суппортов под болты крепления тоже резьба, - тоже нет!

Когда с горем пополам за 3 часа работы достал один болт, чистенький, без окислов, то в колодцах оказался полимерный состав, типа эпоксидки, зелёно-прозрачного цвета (там, где удалось сколоть пластом-кусочком).
На то, чтобы выкрутить все 4 болта я потратил 6 часов. Плюс очистка, смазка, сборка... Да я на замену подшипников задних рычагов потратил времени меньше, а суппорта трогать не хотел!!!

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 41 секунду:
Перед сборкой максимально очистил суппорта, колодцы болтов, плоскости прилегания к рычагу напильниками и щеткой. Болты хорошенько прографитил, плоскости прилегания (чугун-аллюминий) промовилил. Прикрутил на место и снаружи ещё раз промовилил по всем стыкам и резьбам. Надеюсь, на пару-тройку лет должно хватить, чтобы не "окунаться" в этот узел глубже замены колодок.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ИС-Xantia
Если я правильно понял, задние суппорта одинаковы ( прав=лев), значит при значительном повреждении плоскости прилегания к рычагу, просто нужно поменять суппорта местами.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Кстати, мой фиксатор резьб и всего вокруг был зелёный. Может это перматексовский мармелад так полимеризовался?

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 09 май 2015 12:12
ИС-Xantia
У меня было залито черным вязким фиксатором.
Они одинаковые, только прокачной штуцер придется переставлять.

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 09:08
tuningsa71
я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 09:15
Hitman
tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 09:26
tuningsa71
Hitman писал(а):
tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.
наверное не на всех С5 .

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 09:59
Hitman
tuningsa71 писал(а):
Hitman писал(а):
tuningsa71 писал(а):я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.
перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.
наверное не на всех С5 .
Ну на С5-I (II) - точно взаимозаменямые

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 11:53
SLB
Суппорта состоит из двух половин. Половины НЕ взаимозаменяемы.
А суппорта в сборе (обе половины вместе взятые) одинаковы, как для левой, так и для правой стороны машины. И это подтверждено каталогом.