ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 12:42 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 996
Откуда: Воронеж-Москва
Ту тварь, которая придумала болты крепления заднего суппорта на с5, которые по 150мм, по всей длинные мазать фиксатором резьб или чем-то подобным!!!
Вот интересно, это наши накулибили или французы извратились, кто сталкивался?

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 6:33 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5181
Откуда: ЮФО
SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 7:32 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11406
Откуда: Киев
Ситрогон писал(а):
SLB
Да. Это фиксатор резьбы... Нищая Хранция... Нетути у них гроверов, вот и шлёпают всякие замазки :-)

Товарисч, был ли у тебя С5 и выкручивал ли ты те болты :?:
А возьми свой задний суппорт и выкрути один болт - увидишь какой он и какая хитрая там шайба, а не говённый гровер. А на ХМ болт другой (Ксантия белый хромированный, ХМ чёрный воронёный) как думаешь почему, спец наш неугомонный. Тока пожалуйста хоть там ниче не улучшай за инженерами :-D
И ругая "Нищая Хранция" погляди на кран регулятор торможения задних суппортов в гольфе 2 и все связанные с ним радости :-D
SLB
У С5 иногда перекашивает задний суппорт. Из-за коррозии прилегающей плоскости. Это видел, знаю. Болт бывает весь в серой крошке окислов алюминия. И такое видел знаю. Но чтобы фиксатор резьбы на болтах - не видел. Будешь собирать промажь прилегающие, графитка тоже пойдёт, смазка из рваного пыльника ШРУСа. Тонюсеньким слоем. Плоскость суппорт/площадка рычага. Также промажь "стволы" отверстий под болты. Перед этим их конечно прочисть. Шайбы зубьями ставлю в уже просаженные места. Сила затяга по моему 45. По крайней мере в ХМ и Ксантии. Т.е. не тянуть "до усера". Щиточки колодок можно брызнуть любым колером с балончика - проржавевают если не ухаживать. Если под рукой ничего, а надо собирать и ехать - хоть отработкой смажь.
Успехов.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 8:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 5181
Откуда: ЮФО
Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 9:13 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11406
Откуда: Киев
Ситрогон писал(а):
Amator
Ну ненаю... На моей Ксюсе болты удобно откручиваются и держат отлично и без хфиксаторов :-)
И без гроверов заметь, а что вместо них - рассмотрел ?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 9:27 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3119
Откуда: Москва, Марьино
Amator

Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn C5 Break 2.0 HDi AT Exclusive 2006 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 9:40 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11406
Откуда: Киев
RoadRunner писал(а):
Amator Готов поспорить, что он уже впихнул туда гроверы...
Не, расчёты "мелом на асфальте" показали всю никчемность конструкции и он уже вынашивает планы по коренной переработке и улучшению непростительного промаха "Нищей Хранции" :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 9:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1174
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У меня на правом так перекосило, что аж болты кривые стали. Гимор еще тот. После прочистки прилегающих поверхностей смазал из смазкой для пальцев суппортов Permatex, очень стойкая к воде и вымыванию. (Но в наши пальцы этот зеленый мармелад категорически нельзя - резина набухает, пальцы заклинивает).
"Стволы" прочистил сверлом Ф10, впихнул кривые болты, новый герметик не клал.
Скоро левый суппорт на подходе...

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 10:15 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 996
Откуда: Воронеж-Москва
Amator
Спасибо.
Болты очень тяжело откручивались, с риском, воем, трещанием. Я рассчитывал их вытащить в алюминиевых окислах, все ждал, что сорву с места, а дальше легче пойдут...
Фигвам!!!
Предположил, что в колодцах суппортов под болты крепления тоже резьба, - тоже нет!

Когда с горем пополам за 3 часа работы достал один болт, чистенький, без окислов, то в колодцах оказался полимерный состав, типа эпоксидки, зелёно-прозрачного цвета (там, где удалось сколоть пластом-кусочком).
На то, чтобы выкрутить все 4 болта я потратил 6 часов. Плюс очистка, смазка, сборка... Да я на замену подшипников задних рычагов потратил времени меньше, а суппорта трогать не хотел!!!

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 41 секунду:
Перед сборкой максимально очистил суппорта, колодцы болтов, плоскости прилегания к рычагу напильниками и щеткой. Болты хорошенько прографитил, плоскости прилегания (чугун-аллюминий) промовилил. Прикрутил на место и снаружи ещё раз промовилил по всем стыкам и резьбам. Надеюсь, на пару-тройку лет должно хватить, чтобы не "окунаться" в этот узел глубже замены колодок.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ИС-Xantia
Если я правильно понял, задние суппорта одинаковы ( прав=лев), значит при значительном повреждении плоскости прилегания к рычагу, просто нужно поменять суппорта местами.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Кстати, мой фиксатор резьб и всего вокруг был зелёный. Может это перматексовский мармелад так полимеризовался?

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Последний раз редактировалось SLB Сб май 09, 2015 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 12:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1174
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У меня было залито черным вязким фиксатором.
Они одинаковые, только прокачной штуцер придется переставлять.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 9:05 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11024
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 9:15 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 791
tuningsa71 писал(а):
я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.

перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 9:26 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11024
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Hitman писал(а):
tuningsa71 писал(а):
я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.

перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.


наверное не на всех С5 .

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 9:59 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 791
tuningsa71 писал(а):
Hitman писал(а):
tuningsa71 писал(а):
я вот хотел спросить, не перекидываются ли на С5, как на других гидроситрах, местами задние суппорта ?
внешняя поверхность то не гнилая и покрыта лаком.

перекидываются. Штуцер прокачной перекинуть только надо.


наверное не на всех С5 .

Ну на С5-I (II) - точно взаимозаменямые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Убил бы нахрен!
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 11:53 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 996
Откуда: Воронеж-Москва
Суппорта состоит из двух половин. Половины НЕ взаимозаменяемы.
А суппорта в сборе (обе половины вместе взятые) одинаковы, как для левой, так и для правой стороны машины. И это подтверждено каталогом.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Убил ИК-брелок на рестайловом ХМе [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

Pavel Borisov

29

5975

Чт июн 19, 2014 2:10 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: