Вот тоже Бином Ньютона . Был бы момент затяжки 250 - можно (и нужно) было б заморачиваться. А тут - не со строительного рынка только и чтоб по диаметру и длине подходили. Гайки там должны быть самоконтрящиеся, теоретически они одноразовые, но практически можно повторно установить (для спокойствия добавить фиксатор резьбы)Konstantsin писал(а):Степень затяжки 28 нМ и
https://www.drive2.ru/l/8793032/Sounding писал(а):Вот тоже Бином Ньютона . Был бы момент затяжки 250 - можно (и нужно) было б заморачиваться. А тут - не со строительного рынка только и чтоб по диаметру и длине подходили. Гайки там должны быть самоконтрящиеся, теоретически они одноразовые, но практически можно повторно установить (для спокойствия добавить фиксатор резьбы)Konstantsin писал(а):Степень затяжки 28 нМ и
Вот представь усилие 28 нМ-это примерно 2,8 кг на метровом плече-5-летний ребёнок затянет .По ассортименту-класс прочности должен быть не меньше 8,8,10,4-оптима.Выше не надо-там уже калёные болты идут.Konstantsin писал(а): Почему вы утверждаете, что не стоит заморачиваться с таким моментом затяжки, как 28 нМ? А с 250 нужно было бы - я не понимаю в этом ничего, растолкуйте, пожалуйста
Т.е. предлагаете взять Sasic и не париться?Sounding писал(а):Разница 8.8 и 10.9 небольшая. Момент затяжкт не такой, чтоб можно было боятся обрыва или текучести болта. Любой фирменный автомобильный болт там будет выполнять свои функции
А что вы предлагаете? Какой из двух выбрать? По каталогу можно и тот, и тот.Вайдотас писал(а):Вот представь усилие 28 нМ-это примерно 2,8 кг на метровом плече-5-летний ребёнок затянет .По ассортименту-класс прочности должен быть не меньше 8,8,10,4-оптима.Выше не надо-там уже калёные болты идут.Konstantsin писал(а): Почему вы утверждаете, что не стоит заморачиваться с таким моментом затяжки, как 28 нМ? А с 250 нужно было бы - я не понимаю в этом ничего, растолкуйте, пожалуйста
ЗЫ.Не понимаешь-не лезь сам!Последствия могут сильно аукнуться...
Оригинальный, да, стоит не дорого, но, почему-то уверен, что придёт именно Sasic в фирменной упаковке (в каталоге нет описания на оригинальный болт).Sounding писал(а):...да и оригинальный стоит недорого, можно взять его
Загвоздка не в моменте затяжки, а в том, какой из 2х болтов выбрать.Максим писал(а):данный момент можно приложить обычным ключом-трещоткой с головкой на 16 с небольшим усилием
И как вы её решили бы?tuningsa71 писал(а): акуеть проблема
диссертацию еще напиши.
Есть 8.8 или 10.9Вайдотас писал(а):Konstantsin
Бери тот,который более высокого класса(10,4)-уговорил?
Вы издеваетесь?tuningsa71 писал(а):черные болты использовать нельзя, только серебристые.Да это же ситроном № 2tuningsa71 писал(а):Я бы ставил с минимальным перекрытием проушин безрезьбовой частью болта.
у жены на ксаре такие шаровые были и я имел с ними дела.
а и на моем пежо 807 такого же плана шаровая, только не снимается с рычага
А как же большая прочность болта с меньшей безрезьбовой частью?XedoX писал(а):Konstantsin
Я бы ставил с максимальным перекрытием проушин безрезьбовой частью болта. Во всяком случае так сделано в задней подвеске мотоцикла