У меня есть от ХМ рычаги.шурави писал(а):Все понял, спасибо,а с 605ым рычаги одинаковые?
Это почему? Угол конуса ведь сохраняется, нужно только притянуть поглубже, что шайба и обеспечивает. Главное чтобы с другой стороны никакие буртики на пальце не уперлись в рычаг.PyxisNavigator писал(а):но проставкой шайбы это не исправить.
Это в угоду комфорта делали,типа легче?Неподресоренные массы и всё такое?AS2 писал(а):а алюминий
Именно!liberzon1990 писал(а):Это в угоду комфорта делали,типа легче?Неподресоренные массы и всё такое?
Обжимается снаружи как на Ксаре? Или как он там держится?AS2 писал(а):Там палец цилиндрический.
На 40-вом Москвиче тоже 4-поршневой был, правда чугунный. А на Ниве 3 поршня с одной стороны и скоба. А на счет клинов скобы - у 41-го москвича скоба была без всяких направляющих пальцев и не клинила. При этом еще и не чугунная, а из листового железа.AS2 писал(а):Не поверишь, там интегрированный 4-х поршневой тормозной суппорт!
А никак не обжимается! Просто вставляется (как и конусный) и затягивается гайка. Только палец длинее.AlexM писал(а):Обжимается снаружи как на Ксаре? Или как он там держится?
иенно!AlexM писал(а):Так ведь болтаться будет. Или там с другой стороны фланец и им прижимается к кулаку?
Это очень не удобно! по компоновке.AlexM писал(а):Вообще можно ведь было и прямо в кулаке резьбу нарезать и в нее палец вкручивать.