Страница 1 из 2

Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 12 июн 2016 15:20
MTU
Народ, кто подскажет, на Ксантии спереди что регулируется? Только сход или развал тоже?

У меня, судя по документам 2010 г. (правда, это всего 7тыщ км назад было):
Спереди:
Схождение слева -00.13' / справа -00,05' при норме в -00.07' с допуском -00.07 слева и +00.07' справа. Т.е. левая сторона по схождению вроде в допуске, но на границе.
Развал наоборот: слева -00.08', а справа -00.13' при норме 00,00 с допуском -00.30' слева и +00.30' справа

Сзади:
Схождение слева: +00.05' / справа +00.12' при норме +00.16' с допуском -00.11' слева и +00.11' справа, т.е. как бы слева то ж не оч
Развал слева -01.28' / справа -01.19' при норме -01.15' и допуском -00.20' слева и +00.20' справа.

Подвеска вроде бы в исправном состояние. Вот, думаю, лезть сход-развал делать снова или ну его?.. И что вообще на Ксантии регулируется?

Кстати, а делать надо при заведенном двигателе, чтобы подвес на одном уровне всё время был? У кого какой опыт?..

Спасибо!

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 12 июн 2016 18:52
tuningsa71
главное сказать мастеру чтоб влево сделал побольше поворот
а то не развернуться на ксантии в один заход.
пусть вправо будет на четверть оборота руля поменьше.
поверь я знаю о чем говорю.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 12 июн 2016 19:12
Lucky-13
Лирика.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 12 июн 2016 22:24
MTU
Кстати да, радиус разворота на Ёлке как на Каптиве - фиг вывернешь :-/

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 13 июн 2016 22:11
kinto_s
MTU писал(а):Кстати да, радиус разворота на Ёлке как на Каптиве - фиг вывернешь :-/
Можно поподробнее? Никогда не замечал проблем с разворотом. Радиус разворота нормальный, на двухполосной дороге в один прием можно развернуться, если нет припарковавшихся...

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 13 июн 2016 22:29
MTU
Просто попробуй какую-нибудь другую машину. Особенно Мерседес) Да даже Фокус разварачивается с меньшим радиусом.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 16 июн 2016 13:51
MTU
Ну так что, никто не подскажет - должна Ксантия мотором тарахтеть в процессе схода-развала или не обязательно?..

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 16 июн 2016 15:01
Oleg_klm
MTU писал(а):должна Ксантия мотором тарахтеть в процессе
Да.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 17 июн 2016 07:41
tuningsa71
мотор должен быть заведен.
клиренс должен быть выставлен по мурзилке.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 17 июн 2016 08:26
maxusman79
Регулируется только схождение.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 17 июн 2016 09:04
Oleg_klm
tuningsa71 писал(а):мотор должен быть заведен.
клиренс должен быть выставлен по мурзилке.
Если развальщик этого не знает - бежать надо с такого сходразвала!
Мне на активе делать отказались мотивировав уходом горизонта (6 мм) и задницы (7 мм) при допуске 5 мм!

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 17 июн 2016 23:31
liberzon1990
А мне схождение регулировали 3 раза и все 3 на заглушенной машине...И вроде как ровно едет.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 18 июн 2016 00:54
BLR
не надо колёса влево доворачивать, не извращайся. на 4м положении.

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 01 май 2018 00:23
liberzon1990
Подскажите насчёт схождения задних колёс.А то не особо разбираюсь.Так ли я понимаю что можно приехать на 3d и сделать схождение только задних колёс да?Не обязательно передних?И оно покажет на сколько изношены подшипники в рычагах?У них в компе каждая машина забита получается?

Re: Сход-развал на Ксантии

Добавлено: 01 май 2018 09:37
balzam
liberzon1990
Зад не регулируется.