Страница 1 из 1

Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 10:33
ruslanty
Мучился со стуком, в итоге выявил - имеется люфт штока рулевой рейки в корпусе слева.

Изнашивается толкатель капролоновый и проседает пружинка?
Как устранять? Новые детали все NFP. Вытачивать у токаря?

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 10:48
BLR
Тут уже обсуждают.

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 14:14
SMi
ruslanty
3 года назад я этот стаканчик покупал новый, стоил 70 грн, это на тот момент около 8$. Пружина поджимается подпятником на столько на сколько нужно. Когда старый вытащил, там был колхозно изготовленный поршенек.

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 14:50
ruslanty
BLR писал(а):Тут уже обсуждают.
Я там ответа на свой вопрос не нашел
SMi писал(а):3 года назад я этот стаканчик покупал новый
Я б тоже купил новый, но не заказать.
Выточить не проблема, где размеры исходные взять. Судя по величине люфта, что-то сточилось от номинального значения довольно ощутимо.

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 18:51
BLR
Я там ответа на свой вопрос не нашел
с этим бывает сложно.

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 21:45
XMTurboCT78
ruslanty
Пыльник в порядке?
Самое главное - округлость самой рейки!
Чтоб не было следов износа в местах трения об конусный упор.
Остальное, думаю, можно вылечить.
На машине не соит. Я б снимал и разборка полная.
(Запомни как идут две трубочки к гидроциллиндру! Сфотай)

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 04 фев 2017 23:49
Lucky-13
Трубочки ,если их не деформировать, каждая ,чётенько в своё место встаёт. )))

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 05 фев 2017 00:30
ruslanty
XMTurboCT78 писал(а):Пыльник в порядке?
Сейчас в порядке, я его менял год назад.
XMTurboCT78 писал(а):На машине не соит. Я б снимал и разборка полная.
Как раз рассчитывал не снимать рейку с машины. Вроде доступ есть до шестигранной гайки. Почему лучше снять?

Re: Рулевая рейка слева

Добавлено: 05 фев 2017 09:27
Paganel
Была такая же проблема . Дело оказалось в заклинившем толкателе , или как тут говорилось "поршеньке" .
Через треснувший пыльник внутрь корпуса рейки попадала вода . В итоге в районе толкателя настолько все корродировало , что я его молотком не мог выбить-разломался . До рейки естественно он не доставал мм 3-4 . Вот откуда и люфт . В нормальном состоянии он свободно перемещается и прижимается к рейке мощной пружиной , которая всяко выберет весь износ .
Рейка кстати работала нормально и люфтов в руле не было .
Поэтому ,что бы убедиться в состоянии толкателя - из ямы , на корпусе рейки открути болты крышки и проверь ход толкателя .