ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 9:17 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:17 pm
Сообщений: 654
Откуда: Одесса
Плавающие сайленты тоже нифига не долговечная тема, на всяких авенсисах народец от них бы с удовольствием поизбавлялся.

_________________
BX 88 150J


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 9:45 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13242
Откуда: Питер,Приморский район
avantimer писал(а):
Я уже настолько натрахался с сайлентблоками на ксантии


а что там космического ?

Добавлено спустя 42 секунды:
avantimer писал(а):
надо стабилизатор крутить, косточку скидывать.

никогда этого не делал

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 12:45 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 972
Откуда: Воронеж-Москва
Если я правильно понимаю, то резьбовыми втулками топикстартер предлагает заменить подшипники задних рычагов. Пресловутые ремкомплекты, а точнее подшипники в них.
Думаю, сама по себе тема вполне живая, кроме... Я, на примере рычага С5-1, не представляю как это реализовать.
Т.к резьбовые втулки требуют практически постоянного смазывания. Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).
Если организовать регулярное смазывание (шприцевание) родного узла, он тоже будет ходить дольше. Думаю, даже дольше резьбовых втулок.
Но КАК???
Как организовать подачу смазки?
В штатном варианте - в пластиковую распорную втулку, в предложенном варианте - в резьбовые втулки?

Про штатный вариант, помнится, тема поднималась. Практически единственный способ - делать полым болт-ось. Но это его (болт) прослабит...
Здесь организовать "адресную" подачу смазки к резьбовым втулкам еще сложнее.

А так, из плюсов, использование резьбовых втулок позволит избавиться от сложной регулировки шайбами.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Хотя вопрос спорный, что лучше - перебрать узел раз в 60-80 тыс км или закачивать туда смазку раз в 1-2 недели...

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 1:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1039
Откуда: Москва
сам видел реализацию подобного на 405 пыже, но там еще делали маслёнку в посреди рычага к которой шел шланг от бачка из багажника , в который постоянно подливали веретёнку, сам рычаг на входе-выходе оси - был всегда в говне, ибо масло проходя через втулку выходило там.......про сальники никто и не вспоминал.....самое забавное было это дело снимать - ибо из полости рычага много масла потом механику на голову вылилось.....но надо отдать должное - тыщ 200 отходило это решение в такси....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 1:56 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 972
Откуда: Воронеж-Москва
Для волг 21-х было заводское решение с центральной смазкой подвески. Раз в одну или две недели надо было что-то понажимать или подёргать. И смазка шла из спеццилиндра в резьбовые втулки и шкворни.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
...и подвеска тоже всегда была вся в говне... "Природный пыльник" наростал)))

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 2:13 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4181
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
SLB писал(а):
Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).

А в чем суть резьбовой составляющей? Как там избавляются от люфтов в резьбе (продольных и поперечных)?
Mac535 писал(а):
сам видел реализацию подобного на 405 пыже

Я видел для торсионной подвески фтулочки точат, толи из фторопласта, толи из капрона. По сути та же шаровая получается, только не сферическая, а цилиндрическая.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 2:18 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 972
Откуда: Воронеж-Москва
AlexM писал(а):
SLB писал(а):
Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).

А в чем суть резьбовой составляющей? Как там избавляются от люфтов в резьбе (продольных и поперечных)?
...

Резьба банально не даёт продольно перемещаться внутренней втулке в теле внешней. Зазор выбирается "масляным клином", если можно так назвать.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 4:47 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 11:18 pm
Сообщений: 399
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.
Уточню, но по лету ребята переберали заднюю балку Пикассы и вместо подшипников ставили втулки, а вот где брали уточню.

_________________
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 6:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3720
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
SLB
Централизованная система смазки элементов подвески на волгах была только в начале. Потом от неё отказались и стали устанавливать на трущиеся детали подвески штуцера для прокачки. Причину не помню.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 11:53 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 972
Откуда: Воронеж-Москва
Алекс
Совершенно верно! Упрощение, удешевление, отсутствие культуры производства...
Так же, как и автомат (настоящий, гидравлический) ставился только на первых выпусках.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 5:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3720
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
SLB
Да уж. Автомат на волге это было мегакруто. Жаль совсем чуть чуть и недолго.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: