Страница 3 из 3

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 13:22
Mac535
сам видел реализацию подобного на 405 пыже, но там еще делали маслёнку в посреди рычага к которой шел шланг от бачка из багажника , в который постоянно подливали веретёнку, сам рычаг на входе-выходе оси - был всегда в говне, ибо масло проходя через втулку выходило там.......про сальники никто и не вспоминал.....самое забавное было это дело снимать - ибо из полости рычага много масла потом механику на голову вылилось.....но надо отдать должное - тыщ 200 отходило это решение в такси....

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 13:58
SLB
Для волг 21-х было заводское решение с центральной смазкой подвески. Раз в одну или две недели надо было что-то понажимать или подёргать. И смазка шла из спеццилиндра в резьбовые втулки и шкворни.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
...и подвеска тоже всегда была вся в говне... "Природный пыльник" наростал)))

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 14:13
AlexM
SLB писал(а):Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).
А в чем суть резьбовой составляющей? Как там избавляются от люфтов в резьбе (продольных и поперечных)?
Mac535 писал(а):сам видел реализацию подобного на 405 пыже
Я видел для торсионной подвески фтулочки точат, толи из фторопласта, толи из капрона. По сути та же шаровая получается, только не сферическая, а цилиндрическая.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 14:18
SLB
AlexM писал(а):
SLB писал(а):Ведь это подшипник скольжения (если абстрагироваться от резьбовой составляющей).
А в чем суть резьбовой составляющей? Как там избавляются от люфтов в резьбе (продольных и поперечных)?
...
Резьба банально не даёт продольно перемещаться внутренней втулке в теле внешней. Зазор выбирается "масляным клином", если можно так назвать.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 16:47
Mak_Dima
Уточню, но по лету ребята переберали заднюю балку Пикассы и вместо подшипников ставили втулки, а вот где брали уточню.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 18 дек 2017 18:42
Алекс
SLB
Централизованная система смазки элементов подвески на волгах была только в начале. Потом от неё отказались и стали устанавливать на трущиеся детали подвески штуцера для прокачки. Причину не помню.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 19 дек 2017 11:53
SLB
Алекс
Совершенно верно! Упрощение, удешевление, отсутствие культуры производства...
Так же, как и автомат (настоящий, гидравлический) ставился только на первых выпусках.

Re: Смотрю я на ЭТО та й думку гадаю ...

Добавлено: 19 дек 2017 17:30
Алекс
SLB
Да уж. Автомат на волге это было мегакруто. Жаль совсем чуть чуть и недолго.