Страница 4 из 4

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 11 апр 2018 11:38
SMi
На Мазде у меня был кривой кулак. Из-за этого подшипники дохли один за другим, ходимости была несколько тысяч. При при этом для этого колеса уже нельзя было сделать сход развал, настолько всё было плохо.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 11 апр 2018 22:07
ccc555
Пробег 185 ткм. Подшипники родные, претензий нет к ним.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 13 апр 2018 10:53
PyxisNavigator
Игорь Бобров, когда еще сидел на Дегтярном говорил, что на С5 подшипники- расходный материал. К нему даже приезжал представитель СКФ, обсуждали качество. Вроде там вся проблема в пыльниках, закрывающих шариковую группу. Они тонкие и без грязевого паза, но лучше с ним об этом поговорить.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 13 апр 2018 19:42
tuningsa71
бывает еще проблема в прокладке между рулем и сидением.
это про тех кто стирает на покрышках боковые надписи.

все зависит от того как эксплуатировать.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 14 апр 2018 00:13
Алекс
Среди знакомых было несколько с5. У меня было 2 штуки. Нигде проблем таких не было. Заводские умирали после 200т км как правило. Хорошие аналоги ходили всегда не меньше 50-60т км. Китай 15-30т км. Это по передним. По задним даже статистику не скажу. Ни разу не менял ни на с5 ни на хмах.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 14 апр 2018 09:22
BLR
это про тех кто стирает на покрышках боковые надписи.
отсюда по подробней.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 14 апр 2018 09:36
BLR
Ну, тогда это круто.

Re: К продлению ресурса ступичных подшипников

Добавлено: 14 апр 2018 09:36
avantimer
BLR писал(а):
это про тех кто стирает на покрышках боковые надписи.
отсюда по подробней.
сейчас АлексМ все расскажет