Страница 3 из 4

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 13:11
Amator
Vlas
Janus
Respect

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 15:10
4ao-kakao
Vlas

ух ты, какие классные фото процесса восстановления СХ турбо!


а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 16:12
liberzon1990
SMi писал(а):Ну так и С5 не олдтаймер.
А вы знаете,тут наверное не в олдтаймере дело.Мерсам 123-м некоторым тоже же лет по 40.Сайленты на них по 3$ за штуку.Ну если lemforder ну максимум 7.Видимо в количестве выпускаемых в своё время авто дело,и в рентабельности.Живых мерсов видимо побольше..

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 17:37
Vlas
4ao-kakao писал(а): а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
в этом одно из основных хау-ноу цеиксовской подвески - плавающий сайлент. Но если современные плавающие сайленты это железные ШСы, которые передают все вибрации и стуки, то здесь этот плавающий сайлент шумо и вибро изолирован за счет своей хитрой конструкции и материалов. Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 17:56
AlexM
Vlas писал(а):Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются
Сдается мне усилие закручивания обычного резинового сайлента, как на ксантии, несопоставимо с жесткостью подвески и не вносит сколь-нибудь значимого вклада. А плавающим его там сделали чтобы не рвался из-за больших ходов и регулярных падений на пузо. На том же ВХ-е спереди вроде вообще подшипники стояли в рычаге? Сколько на нем стоит это дело поменять? А на Ксантии внедрили антипросадку, рычаги перстали постоянно выкручиваться и стало можно использовать простые дешевые резиновые сайленты.
А ШС-ы на других машинах ставят как раз для более жесткой связи колеса с кузовом и более точной управляемости, мода пошла из кольцевых гонок.

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 18:02
Vlas
интересно ради каких спортивных амбиций этих сраных железных ШСов напихали в заднюю подвеску моего старого ренж ровера :?: достаточно минимального износа и они уже мерзко громыхают при переезде лежачих полицейских. Два раза уже менял один и тот же плавающий сайлент на одной стороне и один раз на другой

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 19:35
AlexM
Vlas писал(а):интересно ради каких спортивных амбиций этих сраных железных ШСов напихали в заднюю подвеску моего старого ренж ровера
А там пневма и большие внедорожные хода? Тогда, наверно, из тех же соображений, что и на СХ, резинка бы рвалась.

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 20:00
Алекс
liberzon1990
Дело в поддержке производителем своей продукции запчастями. Немцы в этом плане большие молодцы. И каталоги и запчасти и сервис. Никаких проблем.

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 20:50
netwalker
Vlas писал(а):
4ao-kakao писал(а): а сайлен мне сначала показался простым, а как глянул фото - он что двух составной?
в этом одно из основных хау-ноу цеиксовской подвески - плавающий сайлент. Но если современные плавающие сайленты это железные ШСы, которые передают все вибрации и стуки, то здесь этот плавающий сайлент шумо и вибро изолирован за счет своей хитрой конструкции и материалов. Преимущество плавающего сайлента перед обычным в том что он не создает паразитных сопротивлений движению рычага, который, в свою очередь, без каких либо посредников передает все неровности на дороге прямо в сферу где они и растворяются
Возможно я чего-то не понимаю, но почему было не поставить подшипники как сзади или на верхних рычагах?

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 22:32
Калдометр
Отличная новость ! И цена порадовала. Не понял только их появления в свободной продаже... Наличие 32 шт всего. А закончаться -опять на базис? Или китаёзы ещё понаделуют?

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 22:40
Artimmainen GTi Turbo2
Влад, Йануз - респект! Вы сделали большое дело. :prof12:

Ценник - очень профсоюзный! (на весь СХ нужно 4 штуки всего на долгие десятки тыщ км, которые он проедет в режиме выходного дня очень долгие годы)

Если останется комплект после всех страждущих - возьму. Так-то есть запас пока)

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 11 янв 2019 22:42
Vlas
Калдометр писал(а): Или китаёзы ещё понаделуют?
вряд ли. По крайней мере я точно больше не буду вкладываться, морозить свои деньги. Мне они вообще без надобности т.к. успел купить и поставить оригинальные года 4 назад. В районе 16 тыщ рублей комплект с базиса тогда обходился

а насчет свободной продажи я конечно иллюзий не питаю, но вот делал я таким же образом стойки стабилизатора на СХ 20 комплектов и бОльшая их часть ушла именно через интернет магазины неизвестным форуму теневым цеиксоводам

ЗЫ пока что паниковать рано) кто хочет приобрести но не имеет в данный момент возможности - может зарезервировать комплект на срок до 3 месяцев

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 12 янв 2019 00:58
Калдометр
Vlas писал(а):
Калдометр писал(а): Или китаёзы ещё понаделуют?
вряд ли. По крайней мере я точно больше не буду вкладываться, морозить свои деньги. Мне они вообще без надобности т.к. успел купить и поставить оригинальные года 4 назад. В районе 16 тыщ рублей комплект с базиса тогда обходился

а насчет свободной продажи я конечно иллюзий не питаю, но вот делал я таким же образом стойки стабилизатора на СХ 20 комплектов и бОльшая их часть ушла именно через интернет магазины неизвестным форуму теневым цеиксоводам

ЗЫ пока что паниковать рано) кто хочет приобрести но не имеет в данный момент возможности - может зарезервировать комплект на срок до 3 месяцев
Неслабая накрутка у интернет магазинов. С моей последней оптовой скидкой -4700 за штуку получается....Так что конечно выгодней покупать комплект :prof12:

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 16 янв 2019 22:03
netwalker
Vlas писал(а):хорошие новости - сайлентблоки пришли!
Ура! Их есть у меня

Изображение

Vlas, спасибо!

Re: Передние сайленты на СХ - колхоз и испытания

Добавлено: 16 янв 2019 22:19
Vlas
думаю не лишним будет упомянуть некоторые особенности замены и подводные камни

при извлекании старых сайлентов их нет. Можно применять фантазию :) А вот при запрессовке (давить на внешнюю часть сайлента) желательно использовать направляющую ось, 16мм, если не ошибаюсь, можно использовать болт. Без оси можно запрессовать с перекосом, а второго шанса уже не будет. Также дырку надо тщательно очистить от ржы и налипшей резины старого сайлента - поверхность должна быть максимально гладкой. Так как резиновая часть сайлента достаточно толстая, то при наличии шероховатостей сайлент может не долезть пару милиметров и просто будет пружинить на резине эти два милиметра как не дави