Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снять рейку на СХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Калдометр
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 19 дек 2017 13:01
Откуда: г.Воронеж

Re: Снять рейку на СХ

#31 Сообщение Калдометр » 20 ноя 2018 17:13

Amator писал(а):
Janus писал(а):
liberzon1990 писал(а):На ксюху рейка восстановленная и то дешевле стоит чем этот комплект.

Ну ты и сравнил жопу с пальцем. :"":
Включившаяся в разговор интеллигенция привнесла верную терминологию :-D (шутка) Но в реалиях потёкший Дирави это именно жопа.
Попутно с работами по ремонту дирави я бы посоветовал заинспектировать центрифугу. Промыть гидравлическую часть и смазать хвостовик оси. Самый сложный момент это подшипник на входе. Если жив то смазать а вот если он заклинен (а в подавляющем большинстве это так) то поменять. Это сбережёт вам двойничок кабеля спидометра. Он умирает из за клина подшипника центрифуги.
Если нет номера могу дать. Делает их СКФ Италия.

Центрифуга -это пластмассовый шар ?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: Снять рейку на СХ

#32 Сообщение Janus » 20 ноя 2018 17:21

Калдометр писал(а):Центрифуга -это пластмассовый шар ?

Изображение
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
Калдометр
Бывалый
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 19 дек 2017 13:01
Откуда: г.Воронеж

Re: Снять рейку на СХ

#33 Сообщение Калдометр » 20 ноя 2018 17:30

Janus писал(а):Я не считаю, что текущая ДИРАВИ - это какой-то особенный челлендж на фоне реставрации СХа.
СХ это не дешевый и доступный эвридей автомобиль, это ценнейший представитель класса "джуниор олдтаймер", приличные экземпляры, наконец-то, стали в Европе уходить за 50+ кевро.
Другой вопрос, что для зомби-СХ Калдометра гораздо проще найти бэушную рейку и, визуально проинспектировав шток, просто поставить ее.

Зомби не Зомби ,а 30 тыс у меня пробежал уже. Кое что по подвеске поменять пришлось ( с донора ходовка живая была...) Так что , умирать не собирается,зиму поработает, и к весне поедет на ремонт и покраску кузова. Некоторые со своих Схов ,пылинки стряхивают ,и как Кощей над ними чахнут. А мой продолжает выполнять прямые функции автомобиля ,а не памятника :prof12: , исправно продолжая с ветерком ,возить хозяина.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Janus писал(а):
Калдометр писал(а):Центрифуга -это пластмассовый шар ?

Изображение

Это нужно снять , разобрать и промыть ?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость