Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

#16 Сообщение BLR »

Я как увидел - себе захотел. Но он мне уже не станет, т.к. у меня там пыльник от шруса стоит уже.
От ксантии экран тоже залазит, только надо чуть приложиться и он чуть меньше.

Отправлено спустя 36 секунды:
BLR писал(а):Снятие ГУР отдельно от рейки XM
На каждый чих новая тема....
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

#17 Сообщение PyxisNavigator »

Zoleg, Проделал этот фокус несколько месяцев назад. Чтобы было проще, нужно снять передний буль ГА, если машина с ним и рест. После этого открывается вполне приемлемый доступ. Там всего две гайки и пару трубок. К трубкам подбирался и откручивал снизу через окно снятого буля. Сборка тоже ничего сложного, но самая жесть, пожалуй нет самый 3,14здец- соединить обратку. Видимости нет, всё на ощупь и пролазят только несколько пальцев. У меня только на эту операцию ушло 1/3 времени от общей сборки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

#18 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Видимости нет, всё на ощупь и пролазят только несколько пальцев. У меня только на эту операцию ушло 1/3 времени от общей сборки.
Очень помогает медицинский зажим.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

#19 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а):Очень помогает медицинский зажим.
Только не в этом случае. При сборке сначала необходимо вернуть на место гидроцилиндр, зафиксировать его, а потом уже обеспечивать соединение обраток. Отвод от резиновой гофры направлен на пластиковую трубку обратки, которая закреплена на балке. Кажется отстегни обратку и надень, но её длинны хватает только на то, чтобы вдеть в пипку. Любое движение в сторону и трубки разъединяются. Никакие посторонние предметы между балкой и гидроцилиндром не подсунуть, плюс еще надо понимать, что в том районе размещён блок ГА2. Я ранее написал. Максимум по два пальца каждой руки можно подсунуть. Я на эту операцию потратил больше часа времени, даже нервничать стал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

#20 Сообщение BLR »

PyxisNavigator писал(а):в том районе размещён блок ГА2
Счастливые обладатели ГА...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Снятие ГУР отдельно от рейки XM

#21 Сообщение PyxisNavigator »

BLR писал(а):Счастливые обладатели ГА...
Да, мы такие :), но какой кайф на извилистой дороге его включить, вжарить и входить в повороты как "Сапсан". В далёком 2007 году, ехал из Мурманска в отпуск. В районе Петрозаводска был участок старой дороги, где прямой участок не превышал 100-150 метров. Я спокойно ехал всё дорогу, стараясь держать на спидометре 120 км/ч. Перед этим участком в хвост мне пристроился Мерс Е класса. Я подвеску в режим "спорт" и практически не сбавляя скорости прошёл все повороты. В одном месте только сбросил скорость до 100 км/ч. Водила на Мерсе на прямых меня доставал, а в поворотах отваливался. Так мы ехали около 10 км. Когда дорога стала прямой МВ Е420 быстро ушёл в горизонт. При обгоне услышал двойной сигнал. Было это приветствие или недовольство- загадка.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить