Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#1 Сообщение tany » 28 авг 2008 19:37

приветик всем.
Значит дело такое, поехав на днях в Севастополь заметила что на скорости авто кидает и особенно руль уходит влево. Поехав на СТО к мастеру проверила ходовую и оказалось что настал капут саленблокам передних рычагов :shock: я была очень удивлена, т.к. меняла их год назад, т.е прошлым августом 2007г. и прошла я на них 12 тыс. всего, перед тем как купить авто делала диагностику и оказалось что разбиты они и бывший хозяин поменял их на новые.
Так вот надо менять их и вот вопросик, какой лучше фирмы брать???? чтобы было качество, а то как-то менять каждые 10 тыс. не охото и сколько вообще ходят саленблоки????
фотку можно их или номер блоков, т.к. не могу найти в Лазере, чтобы пробить в экзите?
вин авто VF7X11A00071A5933

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

нашла вот две фотки в Лазере, где именно по номерам они???

Добавлено спустя 56 секунд:

вот ещё
Последний раз редактировалось tany 27 авг 2013 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

eremka8

#2 Сообщение eremka » 28 авг 2008 19:56

большие - позиция С,
а маленькие - :?:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ой, а вот же они...9 :)

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#3 Сообщение tany » 28 авг 2008 20:11

значит №С с большими дырками и № 9 маленькие, т.е. № 9 - его № 96 083 570 для заказа в Экзите, да ????? а как на счёт этого большого № С его номер какой????

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

а есть отличие от правых двух маленьких левой стороны и с правой и соответственно у двух больших есть разница??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Рик
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 14:40
Откуда: Каунас, Литва

#4 Сообщение Рик » 28 авг 2008 20:24

Большие по сторонам различаються из-за точек крепления. Заказывай на обе стороны. Маленькие все одинаковые.
Но2, что на верхнем чертеже-это втулки стабилизатора.
Кста, если сайленты за 12ткм полностью померли а совсем, значит, либо гоняла исключительно по проселкам, либо еще что то с подвеской явно не в порядке. Нормально, даже самые дешевые сайленты для Ксю тысч 30-40 держат.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#5 Сообщение tany » 28 авг 2008 20:27

Рик
а какой фирмы лучше брать и номерки подскажите на большие С????
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 апр 2007 09:10
Откуда: Витебск, РБ

#6 Сообщение Беларус » 28 авг 2008 20:42

tany
бери хатчинсон. они дороже польско-итальянско-китайских, но у меня уже 60 ткм ходят. Стиль езды - тормоза придумали трусы :-D Езжу очень неаккуратно. Если есть возможность сравнить хатчинсон с другими то тебе сразу все станет понятно!
Последний раз редактировалось Беларус 28 авг 2008 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#7 Сообщение Janus » 28 авг 2008 20:43

tany
Бери сасик. И надо чтоб мастер затягивал их правильно, когда машина стоит на земле. У меня горе мастер затянул прям на подъемнике, так их меньше чем за тыщу км вывернуло.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#8 Сообщение tany » 28 авг 2008 20:57

Беларус
Janus
спасибо за инфу по фирмам.
а как на счёт номерка на большие, деталь С ??????

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Janus";p="60475 писал(а):tany
Бери сасик. И надо чтоб мастер затягивал их правильно, когда машина стоит на земле. У меня горе мастер затянул прям на подъемнике, так их меньше чем за тыщу км вывернуло.


Вот и я думаю что также мастер и делал не на яме поэтому они и сдохли.
Я точно их менять как надо???
а если на яме с начало поддомкратить и снять и новые поставить ,а потом опустить авто и затянуть??? специальной приспособы надо какой-нибудь??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Рик
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 14:40
Откуда: Каунас, Литва

#9 Сообщение Рик » 28 авг 2008 21:01

Janus писал(а): надо чтоб мастер затягивал их правильно, когда машина стоит на земле.

Да; загвоздка именно в этом. Проушины больших сайлентов при монтаже должны быть ориентированы правильно (почти параллельно продольной оси рычага), иначе долго они не проходят.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#10 Сообщение tany » 28 авг 2008 21:09


ребята дайте номерок больших № С ???????????????????
плизззззз????
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

eremka8

#11 Сообщение eremka » 29 авг 2008 09:13

HUTCHINSON

538193
538192

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#12 Сообщение tany » 29 авг 2008 09:43

eremka
спасибки!

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

народ скажите самому реально поменять????? если поддомкратить весь передок и всё снять и поставить, а потом опустить авто и затянуть на яме???? приспособы и нюансы есть какие-либо??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

eremka8

#13 Сообщение eremka » 29 авг 2008 09:43

tany утренняя прогулка в багажник только на пользу :-D

Аватар пользователя
Рик
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 14:40
Откуда: Каунас, Литва

#14 Сообщение Рик » 29 авг 2008 10:02

tany писал(а):народ скажите самому реально поменять????? если поддомкратить весь передок и всё снять и поставить, а потом опустить авто и затянуть на яме???? приспособы и нюансы есть какие-либо??

Таня, ты неправильно представляешь сам процесс... Рычаг надо снять полностью. Большой сайлент прессуеться, и его ориентация происходит именно в тот момент. Затягивать потом будешь на яме, на подъемнике или вообще перевернув машину-это ничего не изменит.
Ориентировать надо насажая сайлент на рычаг.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#15 Сообщение tany » 29 авг 2008 11:07

Рик
значит в принципе самому реально?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей