ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 685 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 42 43 44 45 46
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:24 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 17:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Мылом - это резиновый без обоймы

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 21:09 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:26
Сообщений: 613
Откуда: СПб-Минск
Ситрогон писал(а):
Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

Там куда не лезет можно и мылом.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:30 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 май 2013, 18:50
Сообщений: 180
Откуда: Грузия, г. Телави
Вообщем передные мой самодельные сайлетблоки из уретана по симптомам начали уходить в края вечной охоты, противно начали скрипеть, поэтому решил перетряхнуть передок. разборка водительской стороны показало, что наконечники, стержны, шаровая в порядке. Уретановые сайленты скрипят и туго проварачиваются, смазка показало что они живые, поэтому воодрузил всё обратно, естественно всё смазал обильно таотом. Пасажирская сторона наконечник, шаровая, стержен, тоже в порядке. Передный сайлент немного изношен, а вот задный помер и вина моя, так как на этой стороне я в сайленте насверлил дырки, имитируя пустоты как у родного сайлента. Вот эти дырки и сыграли свою рол, развалилис перегородки между ними. Вообщем поставил на пасажирскую клебер маленький и сасик большой. Всё выставил как положено и проехался. Пробег около 200 км авто едет офигенно (громыхало именно пасажирская сторона). Различий между сторонами по мягкости и т.д. нет. Пробег на уретане состовляет около 40 тысч. Еслиб я не насверлил дырок, то и пасажирская сторона ходило бы наверное дальше. Главное организовать смазку, чтоб периодически шприцевать, примерно на 10 тысч пробега.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 16:59 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 май 2013, 18:50
Сообщений: 180
Откуда: Грузия, г. Телави
platon писал(а):
На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.


Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 17:49 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
NAVIGATOR писал(а):
А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?

Я купил. только что, ещё не ставил.
Но внутренний диаметр измерил. 12мм.
Так что делает Хатч передние сайленты на переднюю подвеску!
У-у-упс!
Ближайшее рассмотрение (через лупу) показало:
Упаковка - Хатчинсон, на изделии спиленный логотип, и номер - угадайте, какой? - М1903 :lol:

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 20:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
Panurg
Это клебер.Этот же номер и на заводских у меня был выбит 96 года которые.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 22:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:04
Сообщений: 299
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск
Немножко пошевелю тему.
Джентльмены, а кто как позиционирует задний сайлентблок при установке на рычаг? Интуитивно понимаю, что ставить новый нужно так же как стоял старый, но как выверить угол? Может есть какая-нибудь методика или инструмент?
Или небольшие отклонения допустимы? А если так, то каковы допуски?
Не хотелось бы убить новую деталь из-за неверной установки.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:08 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
platon писал(а):
Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 685 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 42 43 44 45 46

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron