Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#61 Сообщение tany »

carnag
у меня умерли за 10 тыс. кажется, и я не ездила по гравиям и ямам всяким.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

#62 Сообщение seggg »

Вот блин у меня опять не как у всех. Машине 25 лет будет, а я передние сайленты еще не менял. На передних рычагах стоят подшипники, такие же как сзади, поэтому сайлентблоки не выкручиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Подшипники менял не раз.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#63 Сообщение ИС-Xantia »

У меня давно подозрение, основанное на небольшом личном опыте, что детали ранних машин были более качественные. Или так: первые экземпляры новых моделей собирались с большим тщанием. Потом начинались "улучшения-упрощения" для снижения себестоимости. У меня одна из первых Ксантий и многие мои родные детали хоть и заменялись (исходя из срока службы), но оказывались не хуже новых(ну, кроме расходных деталей). В первую очередь это касается резиновых изделий. Убеждался в этом не раз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#64 Сообщение Беларус »

На ксантии 85 ткм. Как купил сразу заменил в передних рычагах резинки на Hutchinson. через 50 ткм заменил маленькие сайленты на Лукас и один большой на оригинал. через 35 ткм умер один маленький - уже купил Hutchinson и на подходе большой Hutchinson, который менял 85 ткм назад. Езжу крайне небрежно, по принципу - бордюр это препятствие, а остальное это ровная дорога :-D

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

[quote="Vovchique";p="63516"]берём один оригинальный сайлент, смотрим буковки, и... заказываем лемфёрдер :)[/quote]
я заказывал в exits оригинал задний сайлент - в пакете лежал Hutchinson.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

[quote="ИС-Xantia";p="83638"]У меня давно подозрение, основанное на небольшом личном опыте, что детали ранних машин были более качественные.[/quote]
я думаю что дело в том что запчасти которые идут на конвеер проходят более тщательный качественный контроль, нежели те которые продают для ремонта.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

#65 Сообщение Алекс »

Хатчинсон рулит однозначно по сайлентам.
У меня (правда уже у друга если быть точным) на первом ХМе задние сайленты передних рычагов ходят уже 8-й десяток тысяч км. И хоть бы хрен - как новые.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

#66 Сообщение Алекс »

platon
Да там отличий дофига - они вообще разные какие-то...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#67 Сообщение tany »

а скажите такое дело, влияет ли езда в положении "джип" и неправильно выставленный клиренс на сайлетны эти переднии ???
я вот думаю, вдруг убила я свои за 10 тыс., из-за того что был у меня передок завышен и ездила в положение "джип" по бездорожью.
Из этого, если неправильно выставлен клиренс (завышен передок у меня был) и положение "джип" дубовое тогда и сейчас, т.е. не выставленно точно из-за износа корреткора, то тогда и убиваются сайленты переднии?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#68 Сообщение Vovchique »

AFAIK крайнее верхнем положениеи не особо для езды и предназначено - в рекомендациях не выше 20 что ли км/ч, а то и меньше. и очень многое зависит от того, как менялись и как тянулись сайленты. чтобы всё было красиво и правильно рекомендуют затягивать в обычном "рабочем" положении подвески, независимо от типа подвески - гидро или обычная. тогда сайлентблок при обычной езде будет меньше всего испфытывать нагрузки на скручивание при ходе подвески - эластичность резины в обе стороны имеет пределы, а при такой затяжке равномерная работа в обоих направлениях.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#69 Сообщение tany »

Vovchique
так в положении "джип" я езжу иногда чтобы проехать трудный участок земли, а так конечно ен езжу. Ну что затягивать надо правильно это т опонятно, однако вопрос остался таков "Влияет ли завышенный передок (клиренс) на сайлетны???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#70 Сообщение tany »

platon
вот наверника поэтому они у меня и сдохли так быстро.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#71 Сообщение ИС-Xantia »

Эти сайленты затягиваются при нормальном клиренсе. Если последний все время завышен (или занижен), то резина в постоянном напряжении (закручена).
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#72 Сообщение tany »

ИС-Xantia
понятно, зятягивали в нормальном положении, а что с клиренсом было не помню.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#73 Сообщение Беларус »

platon
я сам попал как ты с сайлентом Хатчинсон :-D Это, зараза, от С5.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#74 Сообщение Беларус »

Выточил себе наборчик для выбивания-запресовывания маленького сайлента на ксантии
http://www.photofile.ru/users/zss/95317692
Завтра расскажу - работает или не работает
:)
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
GGena

#75 Сообщение GGena »

А сколько проходил старый сайлент?. Так ведь и задний нужно в паре менять!.
Ответить