Страница 1 из 44
Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
Добавлено: 28 авг 2008 20:37
tany
приветик всем.
Значит дело такое, поехав на днях в Севастополь заметила что на скорости авто кидает и особенно руль уходит влево. Поехав на СТО к мастеру проверила ходовую и оказалось что настал капут саленблокам передних рычагов
я была очень удивлена, т.к. меняла их год назад, т.е прошлым августом 2007г. и прошла я на них 12 тыс. всего, перед тем как купить авто делала диагностику и оказалось что разбиты они и бывший хозяин поменял их на новые.
Так вот надо менять их и вот вопросик, какой лучше фирмы брать???? чтобы было качество, а то как-то менять каждые 10 тыс. не охото и сколько вообще ходят саленблоки????
фотку можно их или номер блоков, т.к. не могу найти в Лазере, чтобы пробить в экзите?
вин авто VF7X11A00071A5933
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
нашла вот две фотки в Лазере, где именно по номерам они???
Добавлено спустя 56 секунд:
вот ещё
Добавлено: 28 авг 2008 20:56
eremka
большие - позиция С,
а маленькие -
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ой, а вот же они...9
Добавлено: 28 авг 2008 21:11
tany
значит №С с большими дырками и № 9 маленькие, т.е. № 9 - его № 96 083 570 для заказа в Экзите, да ????? а как на счёт этого большого № С его номер какой????
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
а есть отличие от правых двух маленьких левой стороны и с правой и соответственно у двух больших есть разница??
Добавлено: 28 авг 2008 21:24
Рик
Большие по сторонам различаються из-за точек крепления. Заказывай на обе стороны. Маленькие все одинаковые.
Но2, что на верхнем чертеже-это втулки стабилизатора.
Кста, если сайленты за 12ткм полностью померли а совсем, значит, либо гоняла исключительно по проселкам, либо еще что то с подвеской явно не в порядке. Нормально, даже самые дешевые сайленты для Ксю тысч 30-40 держат.
Добавлено: 28 авг 2008 21:27
tany
Рик
а какой фирмы лучше брать и номерки подскажите на большие С????
Добавлено: 28 авг 2008 21:42
Беларус
tany
бери хатчинсон. они дороже польско-итальянско-китайских, но у меня уже 60 ткм ходят. Стиль езды - тормоза придумали трусы
Езжу очень неаккуратно. Если есть возможность сравнить хатчинсон с другими то тебе сразу все станет понятно!
Добавлено: 28 авг 2008 21:43
Janus
tany
Бери сасик. И надо чтоб мастер затягивал их правильно, когда машина стоит на земле. У меня горе мастер затянул прям на подъемнике, так их меньше чем за тыщу км вывернуло.
Добавлено: 28 авг 2008 21:57
tany
Беларус
Janus
спасибо за инфу по фирмам.
а как на счёт номерка на большие, деталь С ??????
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
[quote="Janus";p="60475"]tany
Бери сасик. И надо чтоб мастер затягивал их правильно, когда машина стоит на земле. У меня горе мастер затянул прям на подъемнике, так их меньше чем за тыщу км вывернуло.[/quote]
Вот и я думаю что также мастер и делал не на яме поэтому они и сдохли.
Я точно их менять как надо???
а если на яме с начало поддомкратить и снять и новые поставить ,а потом опустить авто и затянуть??? специальной приспособы надо какой-нибудь??
Добавлено: 28 авг 2008 22:01
Рик
Janus писал(а): надо чтоб мастер затягивал их правильно, когда машина стоит на земле.
Да; загвоздка именно в этом. Проушины больших сайлентов при монтаже должны быть ориентированы правильно (почти параллельно продольной оси рычага), иначе долго они не проходят.
Добавлено: 28 авг 2008 22:09
tany
ребята дайте номерок больших № С ???????????????????
плизззззз????
Добавлено: 29 авг 2008 10:13
eremka
HUTCHINSON
538193
538192
Добавлено: 29 авг 2008 10:43
tany
eremka
спасибки!
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
народ скажите самому реально поменять????? если поддомкратить весь передок и всё снять и поставить, а потом опустить авто и затянуть на яме???? приспособы и нюансы есть какие-либо??
Добавлено: 29 авг 2008 10:43
eremka
tany утренняя прогулка в багажник только на пользу
Добавлено: 29 авг 2008 11:02
Рик
tany писал(а):
народ скажите самому реально поменять????? если поддомкратить весь передок и всё снять и поставить, а потом опустить авто и затянуть на яме???? приспособы и нюансы есть какие-либо??
Таня, ты неправильно представляешь сам процесс... Рычаг надо снять полностью. Большой сайлент прессуеться, и его ориентация происходит именно в тот момент. Затягивать потом будешь на яме, на подъемнике или вообще перевернув машину-это ничего не изменит.
Ориентировать надо насажая сайлент на рычаг.
Добавлено: 29 авг 2008 12:07
tany
Рик
значит в принципе самому реально?