Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#16 Сообщение Рик »

tany писал(а): значит в принципе самому реально?
Реально при наличии инструмента для снятия запрессованного старого сайлента (возможно и просто осторожно разрезать его болгаркой), и при наличии пресса для запрессовки нового (при наличии навыков, это возможно и кувалдой). Это-для больших сайлентов.
Для малых нужны хотя бы тиски.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

Рик
понятно. спасибо
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany
Не вздумай сама лезть, это не те вещи которые можно без опыта и приспособ делать! Вылезет ньюанс, типа немогу выпресовать и будешь улыбаться, что машина в гараже и никуда ее не сдвинешь, чтоб к мастеру поехать....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

можно просто рычаги снять и отдать на перепрессовку...

Добавлено спустя 32 секунды:

ИМХО
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение tany »

Сергей ВХ19
maxusman79
подумаю. :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#21 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79
Ага а потом затянуть гайки!!! Если человек не представляет как это толком выглядит.

Еще нужно учесть, что это передние колеса и требуют особого внимания!!!!! Недай БОГ что.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#22 Сообщение Рик »

http://citroen-xantia.5go.ru/html/13_3.htm
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#23 Сообщение tany »

Рик
интересно, спасибо!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Yarik »

самые лучшие сайленты что я себе ставил это Kleber и Хатчинсон - лучше только оригинал (есть подозрение, что в оригинале Хатчинсон или Kleber ) не покупай MAPCO и прочие средненькие бренды.

Sasic жестче и поэтому не является идеальным. И насчет "зажимания" -главное правильно напрессовать на рычаг как уже писал Рик, а не где и как зажимать.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#25 Сообщение Беларус »

Yarik
я покупал большие оригинал. В пакете лежали Натчинсон. Кусал себя за локти - зачем 20 баксов переплатил :-D
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#26 Сообщение anree ms1 »

Вчера услышал легкий посторонний стук в районе переднего левого колеса.
В гараже заглянул под машину и увидел что ось переднего сайлентблока сместилась вниз на 5-10 мм, так что Таня мы с тобой коллеги по этому несчастью :twisted:
Сайлентблоки менял немногим менее 2 лет назад сам, аккуратно.
Ставил Сасик - превед ему большой!
(дороги у нас "реальные" :001030: )
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#27 Сообщение tany »

Беларус
и сколько прошли они???

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

anree ms1
а в чём Сасик не пошёл??? что всего два года отработал что ли ,так для ваших дорог это отлично и смотря сколько ещё за 2 года накатал в км?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Костик
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#28 Сообщение Костик »

Я на TRW сделал 25 тыс км.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#29 Сообщение anree ms1 »

tany писал(а):смотря сколько ещё за 2 года накатал в км?
думаю около 20 тыс., и я не ожидал, что так мало сайлентблоки отходят.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение tany »

anree ms1
Костик
а я как была удивлена сколько мои прошли почти 12 тыс., но какая фирма не известна пока, но надеюсь как снимут то попробую старые пробить по номеру, там будет видно уже.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить