Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#646 Сообщение malkhaz »

liberzon1990 писал(а):Остюда вопросы.Лопнул правый сайлент через 55-60 тыс.хатчинсон.Сейчас можно купить только правый(пока продаётся) хатчинсон и его заменить?Или обязательно парно менять задние?
Если левый в порядке, то зачем менять то, Лучше купи Лемфордер первого завода (посленые две цифры 01), там Клебер в упаковке.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#647 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz писал(а):Если левый в порядке, то зачем менять то, Лучше купи Лемфордер первого завода (посленые две цифры 01), там Клебер в упаковке.
Спасибо.Просто решил уточнить.А то в своё время, менял стойки стаба по отдельности.А как выяснилось,их надо менять парно.Поставлю Хатчинсон снова наверное,ибо слева же он стоит тоже.Лучше пусть одной фирмы.Кстати в оригинале у меня стоял Хатчинсон задние и Клебер передние.Только вот они были прошли около 180 тыс.если память не изменяет.Читаю эту тему и вспоминаю,что мне закручивали их на подъёмнике,а не на яме.И на сколько помню рычаг не подпирали.Видимо это важно и влияет на ресурс.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#648 Сообщение malkhaz »

liberzon1990 писал(а):итаю эту тему и вспоминаю,что мне закручивали их на подъёмнике,а не на яме.И на сколько помню рычаг не подпирали.Видимо это важно и влияет на ресурс.
Задние надо ориентировать пустотой в резине сайлента к боковой полосе рычага, а передний закручивать в рабочем положении авто, тогда сайленты становятся правильно и ресурс будет нормальный.

Я лично внедрил полиуретановые втулки и работают они как подшипники, в этом случае не имеет значения как закручивать. Ходят очень долго и цена вопроса в разы дешевле выходит.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#649 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите,а что сейчас из фирм лучше предпочесть по задним(большим)сайлентам,в частности есть варианты: Jp Group,Metalcaucho,Meyle,Sidem,TRW,Birth,G.U.D,optimal или moog?
Варианты: Febi,Impergom,SWAG,PATRON исключил.
Лемфордера и хатчинсона на левую сторону нету.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 554
Стаж: 3 года 5 месяцев
Russia

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#650 Сообщение platon »

liberzon1990,
Поставил в 18-м году оба Hutcinson.
Через 32 т.км накрылся левый. Заменил его на Sasic.
До сих пор правый Hutchinson работает отлично, прошел 80 т.км. и левый Sasic тоже отлично себя чувствует, прошел 48 т. км.
Бери левый Sasic, правый Хатчинсон. :-D
Последний раз редактировалось platon 15 апр 2021 00:07, всего редактировалось 2 раза.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#651 Сообщение mikluho »

TRW
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#652 Сообщение liberzon1990 »

platon писал(а):До сих пор правый Hutchinson работает отлично, прошел 80 т.км. и левый Sasic тоже отлично себя чувствует, прошел 48 т. км.
Бери левый Sasic, правый Хатчинсон.
Спасибо.А вот у меня хатчинсон правый лопнул на 60-65 тыс. Но купил снова его.Думаю неправильно установлен был.Проверю на дощечке в 8мм) А по сасику....Года через 2 их втулки стабилизатора треснули со всех сторон.До сих пор не поменял.Но вот сейчас поставлю свои родные,они в лучшем состоянии спустя годы.Поэтому выросло недоверие к сасику большое уж..

Отправлено спустя 21 секунды:
mikluho писал(а):TRW
Спасибо.Больше всего к нему склонялся)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#653 Сообщение Алекс »

Swag отлично ходят. Проверено. Но если есть хатчинсон то лучше их. Trw смотря где сделаны. Бывает ходят очень хорошо, бывает слабо. Важно где сделаны видимо.
На бусе шаровые трв отбегали около 40т км. Это очень мало. Более дешёвые сваг РТС ходят больше ощутимо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#654 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Swag отлично ходят. Проверено.
Не знаю как сейчас,но 7 лет назад у свага при установке лопнула сварка.Тоесть отвалилось ушко.Ставил не я,но при мне запресовывали.По резине ничего не скажу,ибо не знаю)
Ответить