Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#586 Сообщение Amator »

NAVIGATOR
До сих пор целые. Это 20 лет? Поразительно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#587 Сообщение NAVIGATOR »

Целые. Но им конечно не 20 лет. Не более 8ми.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#588 Сообщение liberzon1990 »

NAVIGATOR
В этом году менял передние сайлентблоки.В итоге на снятых было выбито:Kleber 1903 и 96 год.И оригинал прошёл получается более 200 тыс.Но по нашим дорогам думаю пройдёт конечно же меньше.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#589 Сообщение 7676 »

http://www.spbcorp.ru/ Здесь я восстанавливал опоры стоек на Ксантию и ХМ. Лет 8-м назад сделали нижнюю опору двигателя. Полет нормальный. Только после восстановления приходится красить металлические части, ну и попутно полиуретан.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#590 Сообщение malkhaz »

Поменял и вторую сторону, сфотал на мобильном, а потом мой пацан теракт устроил, играл мобилем и стёр все фотки, а там не только сайленты были. Сферы с кранами для заправки азотом, одна сфера С5 с краном от фреонового балона и пересаженным клапаном от ксантии.... Вообщем готовил большой отчёт колхоза и наследник набедокурил.
На днях сфотаю рычаги с сайлентами на машине и чертежи сделаю, что и как там.
Вообщем родные сайленты:
Передный был маркировкой на резине с одной стороны KL M1903.01 с другой стороны ситроеновский номер.
Задный на резине не имел номера, а на металическом корпусе был выбит номер 1930 и ещё в одном месте 001. Я уже писал, что на пассажирской стороне был с номером 1920. Производитель судя по маркировке тот же Клебер, хотя буквенных обозначений я не нашёл. До меня туда явно никто не лазил.
Машина прямо из Германии, пробег на данный момент 181тысч, был куплен с пробегом 134 тысч. Сайленты были прокручены, то стучали не очень, а вот последные 4-5 тысч уже гремели. Шаровые и другие детали передней подвески в идеальном состоянии.
Передок после замены стал офигенным, дорогу держит прекрасно, но всё равно надо на развал-схождение сгонять.
Подвеска спереди стало реально мягкая, никаких постаронных звуков и прибавки жёсткости не ощютил. Так же нормално рулится, даже лучше.
На очереди задные подушки подрамника, квадратные буду вообше менять на самодельные другой конструкции, а вот с передными круглыми пока не определился, вскрытие покажет.
Что касается ресурса - покажет эксплуатация, пока пробег 400 км, что естественно не показатель. В месяц примерно 1500-2000км проезжаю, так что по мере эксплуатации буду отчитываться об состоянии. Дороги хреновые у нас, так что пара месяцев уже покажет жизнеспособность.

Navigator маркировка от клебера выбита на другой стороне сайлента, а на той что приведённая фотка у меня тоже ситроеновский номер. Ситроен точно сам не производит сайленты. Насколько я знаю, в Европе действует закон, по которому заказ должен быть сделан у нескольких производителей. Скорее всего примерно (точно не помню цифры) 70% поставок от Клебера, а остальные 30% от другого или других производителей.

Добавлено спустя 38 минут 34 секунды:
Mac535 писал(а):не интересно - быстро износится - достаточно пыли в пару трения попать и пипец......получился по факту не салент, а втулка (подшипник) скольжения ......эти заготовки из полеуретана продаются исключительно для опорт.......как например нижняя опора на ХЮ поторе и только для таких случаев !!!! если их использовать в салентах рычагов - то надо в обязательном порядке вулканизировать эту заготовку к обеим обоймам......скоро будет поновой менять.....ибо ни ресурса салентов нет, ни точности шс......а вибрации......да - гасит....но как выработка пойдёт в паре - метал-полеуретан, причём не факт что есть попавшая песчинка будет именно полеуретан, а не метал выгрызать при провороте.......вот тогда и задумаетесь......это уже в спорте пройдено......но там когдаресурс не важен - так делать допустимо, ибо это дешевле комплекта ШС......но в гражданской машине, где надёжность и долговечность в приоритете......Вам решать.....
В рычаге на переднем оставил родную железную внешную обойму сайлента, по нему полиуретановая втулка не скользит, внутренная втулка тоже от сайлента, по нему и скользит, и если даже и износится, выточить такую же не проблема.
Задный сайлент тоже во внешней обойме не скользит, в внутренная напресована на рычаг и износ будет внутренной втулки, а не рычага, вообщем эту втулку тоже можно выточить если что.
Чтобы песок с водой попал на трущиеся поверхности, потребуется довольно много времени, так как задный сайлент плотно зажат двумя железными шайбами и присутствует смазка. Передный зажат двумя полиуретановыми кругами, тоже не легко туда чтобы что-то попало. Главное, чтоб сам полиуретан был нормального качество.
А остальное покажет эксплуатация
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#591 Сообщение Oleg_klm »

Може, кто вместо сайлентов, подшипники туда вколхозит? Как на первых БХ-ах? Ась, есть смелые?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#592 Сообщение Oleg_klm »

ШС?

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
А они и так на одной оси, как-бы...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#593 Сообщение Sounding »

Да вся проблема - кончилась хорошая резина в мире. Вот на копейке 1970 г. мы про сайленты вообще не вспоминали ни разу: всё работало как надо 13 лет, так и продали. И на 2102 1974 так же (36 лет не трогали их и всё ок было, так и продали). А на классике ходы подвесок будь здоров
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#594 Сообщение Oleg_klm »

Основная проблема - 2 шт ШС тебе продавать не хотят. "Только яфик, не меньфе!"(Ц)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#595 Сообщение Oleg_klm »

Шаровое Соединение. Практически подшипник скольжения. На мОсквиче вместо сайлента переднего рычага народ подобрал - получалось хорошо.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#596 Сообщение tuningsa71 »

Ага игольчатые поставить и через полиуретановые сайленты. :wink:

давайте ага, усложняйте простую как молоток деталь.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#597 Сообщение toto63 »

Sounding писал(а):Да вся проблема - кончилась хорошая резина в мире.
дубеет она на морозе, чиста климатическая засада. на тазе состав подобрали - из шестёрки 89 года втулки реактивных тяг выпрессовали - как новые, на даче лежат на всяк случай, может обратно придётся ставить.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#598 Сообщение tuningsa71 »

можно вот такие сайленты от чего нить подобрать.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _656782062
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#599 Сообщение Oleg_klm »

tuningsa71 писал(а):вот такие сайленты
А это и есть ШС-ки ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#600 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):А это и есть ШС-ки
О-о, блин, этож та сотонятина, что у меня у РАВа в задней много рычажке стоит! На клубе РАВоводов это притча во языцех - родная стОит бешено дорого, неоригинал - г...но, меняют на полиуретан - тоже получается г...но
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить