ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 685 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 12:39 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 12:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
NAVIGATOR
А зачем их куплять,если kleber оригинальный продаётся.Я бы не стал покупать Хатчинсон,так как есть вероятность что не подойдёт.Большие(задние) можно и Хатчинсон на Ксантию,они проверенные.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 12:56 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
liberzon1990 писал(а):
Большие(задние) можно и Хатчинсон на Ксантию,они проверенные.

1. именно поэтому.

2. Нет у нас Клебера.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 12:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2583
Откуда: Гомель
NAVIGATOR
А... ну тогда понятно.Ну lemforder ещё если что не плохие,и подходили раньше.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 май 2013, 18:50
Сообщений: 180
Откуда: Грузия, г. Телави
К статьи, я недавно купил передние Лемфордер на ибае в Германии за 7 евро штуку, приехали в лемфордеровской упаковке, с совой. На фотке в инете на сайленте был написан оригинальный номер ситроена, фотка была именно того, что лежало в коробке. На сайленте был оригинальный номер ситроена на большой стороне, изделие и номер на вид очень качественное, на сайленте не было и намёка на номер Лемфордера. С другой, с маленькой, стороны мелким шрифтом было написано KL 1903 - вообшем в коробке были сайленты Клебер, что меня, честно говоря, приятно удивило. Я вновь проштудировал инет и на сайте у всех продавцов сайлентов лемфордер на фотках были сайленты точно такие, какие приехали ко мне. Я заинтеросовался и большими задними, у многих продавцов на фотках чётко были видны номера 1920 или 1930 - левый и правый, что есть номера того же Клебера. Отсюда я сделал вывод, что Лемфордер (во сяком случае завод №1, искал именно его сайленты) не производит сам для Ксантии сайлентблоки и чтоб пополнить асортимент, пакует, только, чтоб не подорвать репутацию завода, покупает у Клебера, поставщика на конвеер ситроена.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 07:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
NAVIGATOR
Стр. 5 данной темы почитай. Там отличия этого Хатчинсона от того, что должно быть.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 08:33 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
А чего все парятся-то, непойму?

Вон, по совету гонева, залить блево силиконом и вся недолга! На неделю хватит, а там снова залить...

:lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 09:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
platon писал(а):
NAVIGATOR
Стр. 5 данной темы почитай. Там отличия этого Хатчинсона от того, что должно быть.

Это я знаю, тоже проходил лично.
Но в том то и дело, что тогда, раньше у экзиста была ошибка в кросс номерах, которую они потом исправили, и уже нельзя было заказать Хатчинсон. И он исчез из списка заменителей . А сейчас снова появился, подозреваю что с другим номером. И фото там есть, которого раньше не было. И список машин - только Ксантии.
Кто знает номер того сайлента по Хатчинсону что не подходит. который от С5 ?

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 10:35 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
C5:
HUTCHINSON 531520 Сайлентблок рычага подвески

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 11:45 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Oleg_klm писал(а):
C5:
HUTCHINSON 531520 Сайлентблок рычага подвески

Вот ... а там номер 590161. Это другой сайлент.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
Это я так понимаю оф. сайт:
http://www.hutchinsonaftermarket.com/e- ... 32&moteur=

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
NAVIGATOR
Видимо, кто-то должен найти в себе силы и купить хотя бы одну шт. для "опытов".
:prv00:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 21:10 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
platon, так не предложений не в экзисте, ни в автодоке...

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:37 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
А в нашем экзисте (Украинском) доступно.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 16:51 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
NAVIGATOR писал(а):
А в нашем экзисте (Украинском) доступно.

Значит надо брать!

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 май 2013, 18:50
Сообщений: 180
Откуда: Грузия, г. Телави
Последнее время передняя подвеска гремело не на шутку. Времени не было чтоб проверить, что именно, но пару месяцев назад я купил передные сайленты Клебер, задные Сасик, грешил и на ударные тяги, и на стойки стабилизатора, и думал, что мои самодельные полиуретановые сайленты износились.

Сегодня было свободное время и я полез ремонтировать передок. Ударные (рулевые) тяги на удивление оказались в отличном состоянии, не опускались вниз даже с наконечником всборе. Сами наконечники с пасажирской стороны имел люфт, а водительская слишком свободно двигалась. Всё перечисленное стоит оригинал с завода. Недолго думая, я их спресовал при помощи тисков и водрузил обратно, имею опыт, что так востановленные оригинальные наконечники ходят дольше, чем купленный новый неоригинал. А вот стойки стабилизатора поменял. Производитель был Лемфордер, практически пластик полностью, так что их спресовать не получитлось бы поэтому поставил новые от Асметал, по отзывам местных таксистов вроде неплохо ходят.
Очередь дошла до самодельных сайлентблоков из уретана. На удивление, они оказались в идеальном состоянии, нималейшего люфта. Почесов репу, решил оставить их впокое, а купленные сайленты положил обратно в упоковки и водрузил на полку в гараж. Собрал передок и прокатился по разным дорогам, в том числе и по каменистой грунтовке, никаких постаронных звуков в передке, ощущения супер.
Вообщем, когда я поставил салянку из полиуретана, у меня пробег был около 181 тысч, счас пробег около 198 тысч. Таким образом полиуретан выдержал без проблем 17 тысч пробега и нет и намёка на износь, а он работает именно на сколжение, как подшибник.

На очереди задняя повеска, буду колхозить задные четырёхугольные подушки. Тут у меня два варианта разработаны. Первый вариант менее затратный - чуток доработаю родные разбитые подушки. Второй вариант - полностью делаю новую конструкцию, используя по две сайлента на сторану. Тут работы много и затрат тоже. Оба варианта вполне рабочие. Особо отмечаю, что в обоих вариантах остаётся подруливающий эфект подвески, в первом варианте будет чуть меньше, а во втором варианте польностью соотверствовать заводским параметрам. Отчёт что и как сделаю будет позже.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 685 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron