Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#631 Сообщение Sounding » 06 июл 2017 17:31

Мылом - это резиновый без обоймы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
76768
Бывалый
Сообщений: 948
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#632 Сообщение 7676 » 06 июл 2017 21:09

Ситрогон писал(а):Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

Там куда не лезет можно и мылом.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#633 Сообщение malkhaz » 17 окт 2017 13:30

Вообщем передные мой самодельные сайлетблоки из уретана по симптомам начали уходить в края вечной охоты, противно начали скрипеть, поэтому решил перетряхнуть передок. разборка водительской стороны показало, что наконечники, стержны, шаровая в порядке. Уретановые сайленты скрипят и туго проварачиваются, смазка показало что они живые, поэтому воодрузил всё обратно, естественно всё смазал обильно таотом. Пасажирская сторона наконечник, шаровая, стержен, тоже в порядке. Передный сайлент немного изношен, а вот задный помер и вина моя, так как на этой стороне я в сайленте насверлил дырки, имитируя пустоты как у родного сайлента. Вот эти дырки и сыграли свою рол, развалилис перегородки между ними. Вообщем поставил на пасажирскую клебер маленький и сасик большой. Всё выставил как положено и проехался. Пробег около 200 км авто едет офигенно (громыхало именно пасажирская сторона). Различий между сторонами по мягкости и т.д. нет. Пробег на уретане состовляет около 40 тысч. Еслиб я не насверлил дырок, то и пасажирская сторона ходило бы наверное дальше. Главное организовать смазку, чтоб периодически шприцевать, примерно на 10 тысч пробега.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#634 Сообщение malkhaz » 17 окт 2017 16:59

platon писал(а):На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.


Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#635 Сообщение Panurg » 03 май 2018 17:49

NAVIGATOR писал(а):А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?

Я купил. только что, ещё не ставил.
Но внутренний диаметр измерил. 12мм.
Так что делает Хатч передние сайленты на переднюю подвеску!
У-у-упс!
Ближайшее рассмотрение (через лупу) показало:
Упаковка - Хатчинсон, на изделии спиленный логотип, и номер - угадайте, какой? - М1903 :lol:
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#636 Сообщение liberzon1990 » 03 май 2018 20:10

Panurg
Это клебер.Этот же номер и на заводских у меня был выбит 96 года которые.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Mikee8
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 11:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#637 Сообщение Mikee » 13 июн 2018 22:39

Немножко пошевелю тему.
Джентльмены, а кто как позиционирует задний сайлентблок при установке на рычаг? Интуитивно понимаю, что ставить новый нужно так же как стоял старый, но как выверить угол? Может есть какая-нибудь методика или инструмент?
Или небольшие отклонения допустимы? А если так, то каковы допуски?
Не хотелось бы убить новую деталь из-за неверной установки.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14119
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#638 Сообщение maxusman79 » 14 июн 2018 00:08

platon писал(а):Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Mix8
Любопытный
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 янв 2013 15:08
Откуда: г. Воронеж

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#639 Сообщение Mix » 30 апр 2020 08:26

Странная машина, однако, ксантия. Умудряется подкинуть самые неожиданные проблемы. Достаточно давно случилась с машиной неприятность - появился сильный глухой однократный стук при переходе с торможения на разгон и обратно. Выяснил, что ослабли болты крепления задних сайлентблоков передних рычагов. Все четыре. Затянул как следует. Через месяц ситуация повторилась. Болты с виду целые. Странно... Поскольку сайлентблоки были подуставшие, заменил их. Один поставил оригинал, второй лемфердер. И поставил новые оригинальные болты на всякий случай. Болты на всякий случай закрутил с локтайтом 270 и затянул до одури. Проехал 5 тысяч - снова вылез стук. Заехал на яму. Под задние колеса кирпичи. При трогании назад-вперед люфт сайлентблоков относительно подрамника миллиметра 4. От руки не люфтит, монтировкой сдвинуть можно. Люфт и между сайлент блоком и болтом, и между болтом и подрамником. Болты не стронуть, локтайт держит. Прямо мистика какая то. Уже и не знаю, что делать.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2463
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#640 Сообщение Lucky-13 » 30 апр 2020 08:47

Так может в другом месте проблема?

Отправлено спустя 15 минуты 32 секунды:
Тоже ищу тихий стук при торможении ,после движения задним ходом( чаще).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Mix8
Любопытный
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 янв 2013 15:08
Откуда: г. Воронеж

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#641 Сообщение Mix » 30 апр 2020 09:32

Lucky-13 писал(а):Так может в другом месте проблема?

явно там проблема, из ямы замечательно видно и слышно. Удар громкий, почти синхронно с двух сторон.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5912
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#642 Сообщение BLR » 30 апр 2020 13:00

platon писал(а):Тянул "до дури" - это сколько?

Ну вряд ли сорвал! Не стучало же.
Кароч. Лопнули у тебя внутренние втулки на сайлентах или они были калечные.

Когда-то тоже менял... Некоторые от руки одевал на рычаг, другой лопался при запрессовке, давил типапрессом, с трудом вернул продавцу. Только хатчинсон сел нормально с типапрессом. Ищи трещину во втулке. Но тогда рычаг бы по другому люфтовал, наверное, но не обязательно, он как бы на направляющей.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5912
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#643 Сообщение BLR » 30 апр 2020 15:27

platon, да, не тебе написал.
platon писал(а):задних сайлентблоков
передних рычагов, я тоже об этом.
Или, что я не понял?
platon писал(а):проблемка с креплением

Подробней можно?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5912
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

#644 Сообщение BLR » 30 апр 2020 19:55

Ничего не изменилось.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей