Страница 46 из 46

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 16:24
Ситрогон
Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 17:31
Sounding
Мылом - это резиновый без обоймы

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 21:09
7676
Ситрогон писал(а):Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

Там куда не лезет можно и мылом.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 17 окт 2017 13:30
malkhaz
Вообщем передные мой самодельные сайлетблоки из уретана по симптомам начали уходить в края вечной охоты, противно начали скрипеть, поэтому решил перетряхнуть передок. разборка водительской стороны показало, что наконечники, стержны, шаровая в порядке. Уретановые сайленты скрипят и туго проварачиваются, смазка показало что они живые, поэтому воодрузил всё обратно, естественно всё смазал обильно таотом. Пасажирская сторона наконечник, шаровая, стержен, тоже в порядке. Передный сайлент немного изношен, а вот задный помер и вина моя, так как на этой стороне я в сайленте насверлил дырки, имитируя пустоты как у родного сайлента. Вот эти дырки и сыграли свою рол, развалилис перегородки между ними. Вообщем поставил на пасажирскую клебер маленький и сасик большой. Всё выставил как положено и проехался. Пробег около 200 км авто едет офигенно (громыхало именно пасажирская сторона). Различий между сторонами по мягкости и т.д. нет. Пробег на уретане состовляет около 40 тысч. Еслиб я не насверлил дырок, то и пасажирская сторона ходило бы наверное дальше. Главное организовать смазку, чтоб периодически шприцевать, примерно на 10 тысч пробега.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 17 окт 2017 13:37
platon
На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 17 окт 2017 16:59
malkhaz
platon писал(а):На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.


Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 03 май 2018 17:49
Panurg
NAVIGATOR писал(а):А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?

Я купил. только что, ещё не ставил.
Но внутренний диаметр измерил. 12мм.
Так что делает Хатч передние сайленты на переднюю подвеску!
У-у-упс!
Ближайшее рассмотрение (через лупу) показало:
Упаковка - Хатчинсон, на изделии спиленный логотип, и номер - угадайте, какой? - М1903 :lol:

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 03 май 2018 20:10
liberzon1990
Panurg
Это клебер.Этот же номер и на заводских у меня был выбит 96 года которые.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 13 июн 2018 22:39
Mikee
Немножко пошевелю тему.
Джентльмены, а кто как позиционирует задний сайлентблок при установке на рычаг? Интуитивно понимаю, что ставить новый нужно так же как стоял старый, но как выверить угол? Может есть какая-нибудь методика или инструмент?
Или небольшие отклонения допустимы? А если так, то каковы допуски?
Не хотелось бы убить новую деталь из-за неверной установки.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 14 июн 2018 00:08
maxusman79
platon писал(а):Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.