Страница 43 из 43

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 17:31
Sounding
Мылом - это резиновый без обоймы

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 06 июл 2017 21:09
7676
Ситрогон писал(а):Сайлент перед впрессовкой, смазывается - мылом! 8)

Там куда не лезет можно и мылом.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 17 окт 2017 13:30
malkhaz
Вообщем передные мой самодельные сайлетблоки из уретана по симптомам начали уходить в края вечной охоты, противно начали скрипеть, поэтому решил перетряхнуть передок. разборка водительской стороны показало, что наконечники, стержны, шаровая в порядке. Уретановые сайленты скрипят и туго проварачиваются, смазка показало что они живые, поэтому воодрузил всё обратно, естественно всё смазал обильно таотом. Пасажирская сторона наконечник, шаровая, стержен, тоже в порядке. Передный сайлент немного изношен, а вот задный помер и вина моя, так как на этой стороне я в сайленте насверлил дырки, имитируя пустоты как у родного сайлента. Вот эти дырки и сыграли свою рол, развалилис перегородки между ними. Вообщем поставил на пасажирскую клебер маленький и сасик большой. Всё выставил как положено и проехался. Пробег около 200 км авто едет офигенно (громыхало именно пасажирская сторона). Различий между сторонами по мягкости и т.д. нет. Пробег на уретане состовляет около 40 тысч. Еслиб я не насверлил дырок, то и пасажирская сторона ходило бы наверное дальше. Главное организовать смазку, чтоб периодически шприцевать, примерно на 10 тысч пробега.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 17 окт 2017 16:59
malkhaz
platon писал(а):На оригинальных передних сайлентблоках я уже разменял 96 т.км. Продолжаю использовать.


Ценовые категории у ориджинала и полиуретана очень разные, полиуретан обошёлся мне максимум 10 зелёных полный комплект (материал остался на передные полный комплект, задный на одну сторону), а передный сайлент купил ламфордер, в коробке были Клебер около 7 евро штука, Сасик около 15 евро (хатчинсон меньше 25 евро не смог найти в инете) штука, плюс пара евро за пересылку.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 03 май 2018 17:49
Panurg
NAVIGATOR писал(а):А что, Хатчинсон стал делать маленькие сайленты передних рычагов на Ксантию?
Номер по Хатчинсону 590161
Кто-то их покупал?

Я купил. только что, ещё не ставил.
Но внутренний диаметр измерил. 12мм.
Так что делает Хатч передние сайленты на переднюю подвеску!
У-у-упс!
Ближайшее рассмотрение (через лупу) показало:
Упаковка - Хатчинсон, на изделии спиленный логотип, и номер - угадайте, какой? - М1903 :lol:

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 03 май 2018 20:10
liberzon1990
Panurg
Это клебер.Этот же номер и на заводских у меня был выбит 96 года которые.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 13 июн 2018 22:39
Mikee
Немножко пошевелю тему.
Джентльмены, а кто как позиционирует задний сайлентблок при установке на рычаг? Интуитивно понимаю, что ставить новый нужно так же как стоял старый, но как выверить угол? Может есть какая-нибудь методика или инструмент?
Или небольшие отклонения допустимы? А если так, то каковы допуски?
Не хотелось бы убить новую деталь из-за неверной установки.

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

Добавлено: 14 июн 2018 00:08
maxusman79
platon писал(а):Там ничего сложного, имхо.
"Уши" крепления заднего сайлентблока расположить параллельно плоскости для гайки крепления шаровой опоры.

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Добавлено: 30 апр 2020 08:26
Mix
Странная машина, однако, ксантия. Умудряется подкинуть самые неожиданные проблемы. Достаточно давно случилась с машиной неприятность - появился сильный глухой однократный стук при переходе с торможения на разгон и обратно. Выяснил, что ослабли болты крепления задних сайлентблоков передних рычагов. Все четыре. Затянул как следует. Через месяц ситуация повторилась. Болты с виду целые. Странно... Поскольку сайлентблоки были подуставшие, заменил их. Один поставил оригинал, второй лемфердер. И поставил новые оригинальные болты на всякий случай. Болты на всякий случай закрутил с локтайтом 270 и затянул до одури. Проехал 5 тысяч - снова вылез стук. Заехал на яму. Под задние колеса кирпичи. При трогании назад-вперед люфт сайлентблоков относительно подрамника миллиметра 4. От руки не люфтит, монтировкой сдвинуть можно. Люфт и между сайлент блоком и болтом, и между болтом и подрамником. Болты не стронуть, локтайт держит. Прямо мистика какая то. Уже и не знаю, что делать.

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Добавлено: 30 апр 2020 08:47
Lucky-13
Так может в другом месте проблема?

Отправлено спустя 15 минуты 32 секунды:
Тоже ищу тихий стук при торможении ,после движения задним ходом( чаще).

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Добавлено: 30 апр 2020 09:32
Mix
Lucky-13 писал(а):Так может в другом месте проблема?

явно там проблема, из ямы замечательно видно и слышно. Удар громкий, почти синхронно с двух сторон.

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Добавлено: 30 апр 2020 13:00
BLR
platon писал(а):Тянул "до дури" - это сколько?

Ну вряд ли сорвал! Не стучало же.
Кароч. Лопнули у тебя внутренние втулки на сайлентах или они были калечные.

Когда-то тоже менял... Некоторые от руки одевал на рычаг, другой лопался при запрессовке, давил типапрессом, с трудом вернул продавцу. Только хатчинсон сел нормально с типапрессом. Ищи трещину во втулке. Но тогда рычаг бы по другому люфтовал, наверное, но не обязательно, он как бы на направляющей.

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Добавлено: 30 апр 2020 15:27
BLR
platon, да, не тебе написал.
platon писал(а):задних сайлентблоков
передних рычагов, я тоже об этом.
Или, что я не понял?
platon писал(а):проблемка с креплением

Подробней можно?

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Добавлено: 30 апр 2020 19:55
BLR
Ничего не изменилось.