Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Локера и антикор на Ксантию

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#16 Сообщение Sounding »

Купил комплект подкрылков от Эсперо. Вот результаты первой примерки (фото). Лучше всего встают задние (на неровность кромок можно не заморачиваться - там все равно надо подрезать). Передние выступают наружу гораздо больше. При опускании в нижнее положение передние колес не касаются, сзади на пределе (но, по крайней мере, незакрепленный подкрылок свободно шевелится, т.е. к арке колесом еще не прижат (колеса 175/70Р14). Резюме: в качестве исходного материала вполне годятся, надо продумывать точки и элементы крепления (традиционное "саморез в отбортовку крыла" здесь не прокатит - отбортовка слишком узка)
Вложения
DSC00616_1.JPG
DSC00616_1.JPG (49.67 КБ) 7803 просмотра
DSC00616_1.JPG
DSC00616_1.JPG (49.67 КБ) 7803 просмотра
DSC00615_1.JPG
DSC00615_1.JPG (37.64 КБ) 7803 просмотра
DSC00615_1.JPG
DSC00615_1.JPG (37.64 КБ) 7803 просмотра
DSC00613_1.JPG
DSC00613_1.JPG (35.28 КБ) 7803 просмотра
DSC00613_1.JPG
DSC00613_1.JPG (35.28 КБ) 7803 просмотра
DSC00614_1.JPG
DSC00614_1.JPG (42.77 КБ) 7803 просмотра
DSC00614_1.JPG
DSC00614_1.JPG (42.77 КБ) 7803 просмотра
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

фигово что торчит, смотрится не ахти, надо подрезать или как-то заталкивать.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#18 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="Sounding";p="146637"]Передние выступают наружу гораздо больше.[/quote]
Миша, а передние зачем не родные ставить? Задние убогие, согласен, но передние и штатные вполне хороши. Только слева надо добавить кусок пластика, чтобы коробку от колеса закрыть.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение tany »

[quote="Andrey Medvedev";p="146724"] Только слева надо добавить кусок пластика, чтобы коробку от колеса закрыть.[/quote]

вот я вчера по твоему совету, давно еще, пыталась сделать, освободилась канистра из под масла Total, и конечно коряво получилось и чопорно.
Хочу найти материал другой и сделать получше конечно. :)
Вложения
P1010005.gif
P1010005.gif (327.34 КБ) 7777 просмотров
P1010005.gif
P1010005.gif (327.34 КБ) 7777 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#20 Сообщение Sounding »

tany писал(а):фигово что торчит, смотрится не ахти, надо подрезать или как-то заталкивать.
Ну, это первая примерка, только чтоб оценить, не помешает ли колесам в нижнем положении кузова. Подрезать там много чего надо, запас есть. Задние практически готовы, это фотка не очень удачная вышла - он малость сполз вниз, не закреплен ведь.
Andrey Medvedev писал(а):а передние зачем не родные ставить
Передние штатные - типа мини юбки: закрывают только самое интересное, а куча швов на брызговике остается открытой, да и щелей вокруг штатных немало. А самое главное - не защищена сама кромка арки крыла, почему и почти на всех Ксантиях после 7-8 лет она облезает . Что до дырки под бэк КПП - ее придется закрывать отдельно, эсперовские подкрылки ее прикроют не более чем на 1,3. Да и вырез под переднюю стойку в куполе подкрылка вполне можно обузить почти вдвое. Для этих мест, пожалуй, лучше кусок резины плотной к подкрылкам пристегать. В общем, прилажу как следует - подробно опишу и сфотаю результат. Но это не скоро - как потеплеет окончательно :( .
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Купил комплект подкрылков от Эсперо.
Рекомендуешь покупку такую?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#22 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Рекомендуешь покупку такую?
Ну, для полноты картины надо их сначала все как следует поставить, отойти от машины на 3 шага, осмотреть критически, что получилось :) У меня колеса маленькие, на 15-м радиусе и шире чем 185 могут и начать цеплять в нижнем положении. Качество самих подкрылков мне не понравилось: очень небрежно отлиты, толщина неравномерная - для Тойоты были намного лучше и дешевле и встали как родные (щаз фото прицеплю). Кстати, у меня еще в резерве пара задних от нивы и пара от Фронтеры - попробую и их примерить, если с этими какая-нибудь засада вылезет
Последний раз редактировалось Sounding 23 мар 2010 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Качество самих подкрылков мне не понравилось:
Чьё производство?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#24 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Чьё производство?
Вроде, Питерские.
Последний раз редактировалось Sounding 27 сен 2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#25 Сообщение Sounding »

Итак, отписываюсь по результатам:
Поставил Эсперо'вские подкрылки. Задние встали более-менее легко - пришлось только подрезать выступающую кромку вровень с поверхностями крыла и бампера. Крепление банальное - саморезы в кромку крыла (она недостаточна широкая :evil: , место на ней есть только в передней нижней части). В кромку бампера - тут все нормально, использовал штатные точки под брызговики. В общем, в вершине арки подкрыльник висит без крепления (там крепить просто не к чему), но висит, не падает :) . Дополнительные точки крепления - на внутренней боковой поверхности: одна - в штатную дырку 8 мм винтом М6 насквозь с шайбами и гайкой , другая - саморез в лонжерон. Когда поставил, захотелось еще дополнительно сзади прикрыть грушитель, сферы и щели между кузовом и балкой (туда набивается грязь/соль мокрым компрессом). Поэтому подвесил за внутреннюю поверхность подкрылков по дополнительному фартуку с вырезом под ход заднего рычага под те же дополнительные точки крепления. На фото все видно. С правой стороны пришлось феном отформовать выпуклость в сторону колеса под трубки бензобака в передней нижней части и сделать рассечку по внутренне щеке (она сильно выпучилась и касалась колеса).
С передними хуже - кромку не удалось пригнать точно в край арки, пришлось работать феном, но все равно результат не обрадовал... поставил кое как левый и остановился. Наверное, откажусь в пользу штатных, к которым пристегну дополнительные "крылышки" закрывающие внутренние поверхности брызговиков и купол вокруг стоек.
Резюме: от Эсперо можно брать только комплект задних подкрылков, после достаточно серьезной, но посильной доработки задние арки защищены лучше штатного варианта на несколько порядков, внешний вид арок вполне удовлетворительный .
Вложения
DSC00756_0.JPG
DSC00756_0.JPG (50.1 КБ) 7715 просмотров
DSC00756_0.JPG
DSC00756_0.JPG (50.1 КБ) 7715 просмотров
DSC00759_0.JPG
DSC00759_0.JPG (45.63 КБ) 7715 просмотров
DSC00759_0.JPG
DSC00759_0.JPG (45.63 КБ) 7715 просмотров
DSC00764_0.JPG
DSC00764_0.JPG (45.17 КБ) 7715 просмотров
DSC00764_0.JPG
DSC00764_0.JPG (45.17 КБ) 7715 просмотров
Последний раз редактировалось Sounding 28 сен 2010 15:16, всего редактировалось 3 раза.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
k_blast
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 4 месяца

#26 Сообщение k_blast »

мне показалось или ты саморез в крыло завинтил?... если так то... незнаю как у Вас в Мааскве а у нас крыло приживет год и придется менять. А вообще мысль классная.... надо будет подумать на эту тему
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#27 Сообщение Sounding »

k_blast писал(а):ты саморез в крыло завинтил?...
Да, саморез в крыло - здесь единственный вариант. НО : подкрылки я подогнал и снял. Поставлю сразу же после того, как пройду полный антикор в фирменном центре Вальволин (вот его у вас, к сожалению, скорее всего нет). Т.е. под подкрылком все поверхности (и отбортовки крыла с двух сторон и дырки под саморез) будут закрыты слоем Тектил-цинка. Саморез перед закручиванием тоже будет макнут в Тектил. Технология проверена на 6 машинах с 1999 г. Могу выложить отчет о том, как будут обрабатывать Ксантию Тектилом (записался предварительно на 4 октября). Кстати, возможен вариант с закладными гайками-скобками, нащелкиваемыми на край крыла - тогда саморез врезается не в крыло, а в гайку, в крыле просто сверлится отверстие, через которое свободно проходит саморез
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#28 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Могу выложить отчет о том, как будут обрабатывать Ксантию Тектилом (записался предварительно на 4 октября).
Ждёмс.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
k_blast
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 4 месяца

#29 Сообщение k_blast »

maxusman79
+100500
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение tany »

[quote="k_blast";p="177481"]maxusman79
+100500[/quote]

вот и мне интересно, ждемсссс :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить