Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Восстановление кондея на Ксантии

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#16 Сообщение tuningsa71 »

AlexM писал(а):
tuningsa писал(а):на втором месте по трудоемкости радиатор кондиционера, чтобы его снять надо разобрать всю морду.
В выходные заменил радиатор кондея не разбирая вообще ничего. Радиатор отщелкнул, и вытащил. Болты крепежные и трубки отвинчиваются из мотороного отсека.

Я снимал на Ксантии 2.0 турбо рестайл 1998 г. так вот там никак изнутри не получается, мешает всё.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Green13
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать ?

#17 Сообщение Green13 »

Scif писал(а):Доехал до balzam -а.

Диагноз:
1. Радиатора кондея нет.
2. Осушителя кондея нет.
3. Трубки из-под и под торпеду идут.
4. Провода нужные вроде тоже есть.
5. Компрессор есть, но работает ли он - хз
6. Испаритель кондея - неизвестно, есть или нет.

Такие дела.
Страдаю тем же недугом)
Симптомы немного другие:
1. Радиатора кондея нет(можно новый купить за 3000-3500р)
2. Осушитель кондея есть, но там какой то картридж надо менять с абсорбентом :-?
3. Трубочки из под и под торпеду идут как раз к испарителю(если не ошибаюсь)
4. Как определить наличие всех нужных проводов и датчиков?(вроде в салоне ещё датчик какой то есть)
5. Компрессор есть, но работает ли он - хз. Аналогично. где бы и как его проверить?

Может кто поможет разобраться в схеме подключения всего этого, хотя бы в общих чертах) чтоб понятно было с чего начинать :134:
Xantia R6D 2.0i v8 МКПП 94г. Без ГА - 5 сфер на борту, полёт нормальный.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#18 Сообщение AlexM »

Проверить электрику можно с помощью перемычки вместо датчика давления (который на осушителе). Заодно если компрессор заклинивший будет видно (или слышно). Какие контакты перемыкать не помню, надо на схеме глянуть.
Вот вам схема монтажа всего хозяйства.
Вложения
v6408300.jpg
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#19 Сообщение balzam »

осушитель лучше купить новый.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#20 Сообщение AlexM »

Вот вам и электрическая схема. Перемыкать 1 и 2й контакты в разъеме датчика давления.
Вложения
acdiag.pdf
(367.49 КБ) 1851 скачивание
acdiag.pdf
(367.49 КБ) 1851 скачивание
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Green13
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#21 Сообщение Green13 »

AlexM писал(а):Вот вам и электрическая схема. Перемыкать 1 и 2й контакты в разъеме датчика давления.

AlexM
Спасибо большое за схему подключения.
Можно ещё попросить схему для 2.0i 8кл 121л.с.(R6D(XU10J2/K))94г, может есть отличается какие нибудь.

Помогите разобраться в месторасположении деталей:

Опишу сначала то, что смог сам найти:
B24 - датчик температуры антифриза BITRON, цвет разъёма коричневый, место установки корпус термостата.
A95 - блок управления вентиляторами, чёрная коробочка с двумя ушами для крепления, размер 10х5х2 см. место установки рядом с блоком предохранителей(под капотом) либо на левом крыле, где то под аккумулятором.
Реле управления вентиляторами К12 3шт. место установки чёрная коробочка(перевёрнутая трапеция) между вентиляторами радиатора.
K12 I - зелёное, серху слева.
K12 II - чёрное, снизу.
K12 III - зелёное сверху справа
M6 I,II - Вентиляторы радиатора.
A63 - блок управления климатом, место установки в салоне под магнитолой.
S149 - Кнопка включения кондиционера с лампочкой, на приборке у меня слева от руля.
S292 - фишки управления температурой и вентилятором на блоке управления климатом, с лампой подсветки.
B61 - датчик температуры воздуха снаружи, место установки водительское зеркало заднего вида.

То что нашёл, но сомневаюсь оно - не оно(подскажите кто знает):
S341 - датчик давления фреона, место установки сверху на корпусе осушителя кондея(цилиндр с окошком для контроля состояния фреона)?
Y11 - электромуфта компрессора?
B159 или B37 - датчик температуры в салоне, место установки на приборке, справа от часов, псевдо-кнопка с прорезями?

Помогите определить детали, и где они могут быть установлены:
Что это такое:
M62 -?
M7 - ?
B37 - ?
S1 - ?
R4 - ?
Датчики:
B160, B159, B53 возможно ещё B37 - ?
Релюшки:
К256, К17, К28 - ?
Какие то опции:
A35, A163, G1, X1, A57. - ?

Ещё нашёл немного теории о работе вентиляторов охлаждения, во время работы кондиционера.
При включенной климе, Нажата кнопочка АВТО.
Вы заводите машину.
Сразу включаются вентиляторы ( их включает клима) НА 1 ой скорости. Режим осушки продувки... так называемая санитарная продувка салона. Если в салоне tC нормальная - выключаются (вентиляторы) Если нет работаю пока работает компрессор- охлаждают радиатор кондиционера.
При достижении tC радиатора кондиционера выше 95С на некоторых моделях включается 2 ая скорость.
Кондиционер выключен:
Управление от датчика tC охлаждающей жидкости.
при достижение tC 92-95 включается 1 ая скорость, 85 выключение, при 102-103 2ая, 95 перехоод на 1ую.
Если выключить климу вентиляторы должны включаться и выключаться по такой схеме.

Двигатель работает...
1) температура ОЖ меньше 90, клима не включена - вентиляторы не работают
2) температура ОЖ меньше 90, включили климу - заработали вентиляторы на первой скорости (в зависимости от t в салоне - выключились)
3) температура ОЖ поднялась выше 95, клима включена\выключена - по прежнему работают на первой скорости
4) температура ОЖ больше 103, клима включена\выключена - работают на второй скорости пока tC ОЖ не опустится до 95 градусов - потом первая.Первая будет молотить пока tC ОЖ будет впределах 95 - 103 tC.
5) температура ОЖ упала меньше 102, клима включена\выключенная - работают на первой скорости
Xantia R6D 2.0i v8 МКПП 94г. Без ГА - 5 сфер на борту, полёт нормальный.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#22 Сообщение tuningsa71 »

А как разделить трубку что идет по пер. правому лонжерону ??? резать её не хочется.
все трубки шланги радиатор всё снял а эту трубку что-то не получается. наверное спички там надо подсовывать или что-то подобное, подскажите неохота уродовать трубку.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#23 Сообщение AlexM »

Green13 писал(а): То что нашёл, но сомневаюсь оно - не оно(подскажите кто знает):
S341 - датчик давления фреона, место установки сверху на корпусе осушителя кондея(цилиндр с окошком для контроля состояния фреона)?
Y11 - электромуфта компрессора?
Все правильно.
Green13 писал(а): B159 или B37 - датчик температуры в салоне, место установки на приборке, справа от часов, псевдо-кнопка с прорезями?
В37 - справа от часов. В159, как и В160, и В53 - где-то в недрах отопителя. Вряд-ли тот кто демонтировал кондей добрался до них.
Green13 писал(а): Помогите определить детали, и где они могут быть установлены:
Что это такое:
M62 -?
M7 - ?
B37 - ?
S1 - ?
R4 - ?
Датчики:
B160, B159, B53 возможно ещё B37 - ?
Релюшки:
К256, К17, К28 - ?
Какие то опции:
A35, A163, G1, X1, A57. - ?
М62 - привод заслонки управляющей температурой воздуха в печке
М7 - вентилятор печки
S1 - вероятно замок зажигания
R4 - регулятор подсветки панели приборов
К17, К256 - двер релюшки в ЧЯ под капотом, ближе всех к крылу
К28 - похоже реле зажигания, вероятно в том же ЧЯ
А35 - мозги двигателя
А163 - что это за блок не знаю, но похоже он есть только на дизеле xud9sd
G1 - генератор
X1 - диагностический разъем
А57 - вероятно мозги АКПП
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Green13
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#24 Сообщение Green13 »

AlexM
Спасибо за помощь! :)
--------------------------
С электрической схемкой разобрался, всё просто и понятно.
На выходных полезу разбираться дальше, а то пучок проводов у компрессора болтается и он никуда не подключен.
Ранее смотрел компрессор не родной оказался, разъём подключения не совпадает, ох уж этот колхоз....Рррр :84:.
+ фишку с проводом от осушителя найти надо.
Xantia R6D 2.0i v8 МКПП 94г. Без ГА - 5 сфер на борту, полёт нормальный.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#25 Сообщение anree ms1 »

Зимние труды по моему снятию испарителя не пропали даром :)
Мне вот сейчас кондей заправили, но вероятно не докачали фриона (в ближайшие дни поеду требовать "долива"), т.к. кондей издает громкие бурляще-шипяшие звуки (особеннопри включении) и холодит слабо.
Заправляли по давлению, а не по весам (увы), но давление 14 кг по стороне высокого давления на манометре я видел.
Подумываю заказать манометрическую плиту и фрион для самостоятельной дозаправки и измерения давления. Это не ради экономии (всеравно врятли окупится), а ради интереса.
Нашел интересный инт. магазин в Москве: aholod.ru
В Питере о подобногм магазине оборудования для авто кондиционеров кто-нибудь знает?
Последний раз редактировалось anree ms1 10 июн 2011 11:10, всего редактировалось 1 раз.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#26 Сообщение Sounding »

Green13 писал(а):фишку с проводом от осушителя найти надо.
Есть вся подкапотная проводка от Ксантии 2.0 с полным фаршем. Можешь фотку той фишки, что нужна, сделать (или укажи номера проводов, что к ней подходят) - посмотрю
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#27 Сообщение maxusman79 »

tuningsa71 писал(а):А как разделить трубку что идет по пер. правому лонжерону ??? резать её не хочется.
вот и у меня она ссыт-как вынуть-не врубаюсь.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Восстановление кондея на Ксантии 1, с чего начать?

#28 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а): tuningsa71 писал(а):
А как разделить трубку что идет по пер. правому лонжерону ??? резать её не хочется.
вот и у меня она ссыт-как вынуть-не врубаюсь.
По моему, Вася же позже и придумал, как её разъединить. У нас на форуме точно было,надо поискать. Там съёмник конусный нужен отжать стопорное колеско (оно в соединении запрятано). И на франсмобайле должно быть - помню, даже фото где-то было, как сделать этот съёмник из пробки от пластиковой бутылки или от шампанского
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Восстановление кондея на Ксантии

#29 Сообщение tuningsa71 »

пластиковая приспособа для разнимания болтается на трубке по умолчанию !!!
но как я ни пытался у меня ничего не получилось.
возможно нужно несколько раз мыть стопорную пружину, продувать сжатым воздухом... несколько раз
если она забита грязью то ей некуда сжиматься .
потом пробрызгать смазкой и вставлять приспособу и разъединять.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить