над сцеплением есть блок предохранителей, к ниму приходит силовой провод+. если есть свободный предохранитель в блоке (я не знаю твоей комплектации), то можно использовать его, если нет то тогда внешний как на сигналке.Amator писал(а): интересно куда именно включать силовуху.
тогда сходитесь обратно и цепляйте отдельной линией.Amator писал(а):Никакой камасутры, просто разошлись во мнениях куда подключаться.
зачем тянуть лишние провода. в блок приходит хороший провод+. если найти схему блока то можно и пустое рэле там найти и предохранитель. я в финляндии видел ВХ со штатным подогревом, но схем у меня нет.Богдан CX писал(а):Возьми плюс с аккамулятора
Да если комплектация велосипед, то там и без схемы видно пустые гнезда.саша.asc писал(а):если найти схему блока то можно и пустое рэле там найти и предохранитель.
видеть это хорошо, но надо знить как управлять этим рэле и где выход с него и через какой предохранитель.Богдан CX писал(а):то там и без схемы видно пустые гнезда.
Реле все равно у сидух свое для регулировки нагрева. А пустых гнезд у этого ВХ-а там будет 2-3. Что вовсе не проблемно для проверки методом "наук".саша.asc писал(а):видеть это хорошо, но надо знить как управлять этим рэле и где выход с него и через какой предохранитель.
Amator писал(а):ЗЫ, Оч похоже, что я первый, кто мастерит подогрев на ВХ
Я не собираюсь, я уже сделал. Берём "Емеля-2". Разбираем сидушки, вставляем попарно элементы, чтобы выходы были к центру. Я ещё одну полосу двухстороннего скотча добавлял. И собираем. Ставим, подсоединяем. Растачиваем посадочные на средней консоли под кнопки.RoadRunner писал(а): Надеюсь, что Вы будете держать нас в курсе событий, ибо Вы не последний, кто собирается сделать обогрев на ВХ...