Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шумоизоляция. Просто о сложном

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#61 Сообщение retro »

Вопрос автору темы.
Какие есть практические рекомендации, чтобы избежать возможных проблем со сборкой салона из-за увеличения толщины покрытия.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#62 Сообщение BLR »

UniXoiD писал(а):Вот думаю двери обработать по "Стандартной" схеме, только отверстия просто виброй заклеить.
Неуверен, думаю, что хватит "минимальной". Основной шум - моторный отсек. Перегородку надо точно заделать. А если бы её ещё заделать из под капота и в доль глушителя, было бы тоже хорошо.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#63 Сообщение Netman_avs »

UniXoiD писал(а):Изображение

Вот думаю двери обработать по "Стандартной" схеме, только отверстия просто виброй заклеить.
Можно и так. Но я бы вместо Вибропласт М1 использовал что-нибудь потолще - М2, его аналог Gold или Бимаст. Совсем хорошо - BOMB! Но петлям дверей может стать нехорошо :!: Так что без фанатизма, товарищи :-D

Если под музыку, то на наружную филенку (та, что к улице) вместо СПЛЭН 4 - БИТОПЛАСТ 5

Тех.отверстия предлагаю закрыть "заглушками". Основа - оцинковка, сверху вибра (можно еще СПЛЭН). По периметру отверстия на двери проклеить БИТОПЛАСТОМ и посадить заглушку на саморезы. Все же иногда доступ внутрь двери необходим! :wink:

Внутреннюю филенку М2 или Gold. А на карту двери СПЛЕН 4
retro писал(а):Вопрос автору темы.
Какие есть практические рекомендации, чтобы избежать возможных проблем со сборкой салона из-за увеличения толщины покрытия.
Надо изначально смотреть где можно "толсто" клиеить, а где нет. Можно в спорных местах сначало прилепить кусочек пластелина, поставить, снять деталь и посмотреть насколько он вмялся. Но самое главное, просто включать голову и без маньячества :wink:
BLR писал(а):Сегодня ставил шумоизоляцию на КАПОТ
...
Если работа проводилась, то должен быть результат.
С улице изменений - ноль.
Внутри, звук стал чуть глуше. Нечто между "никак" и "чуть глуше".
Такой тюнинг надо проводить в последнюю очередь, когда есть нычка и хочется развлечься.
А можно и не заниматься вообще. Может, для бензинки был бы результат лучше, а для дрызеля - не очень.
Конечно, такие процедуры надо проводить в комплексе!
Поздравляю!
В комплексе - однозначно! Плюс на дизеле на шум в салоне ОЧЕНЬ большое значение имеет состояние подушек движка. На 2,5 td его в салоне практически не слышно (при закрытых окнах). Первое время привыкал ездить по тахометру, потому как пару раз незаметил и "накрутил" за 4 тыс\об!
На 2,1 td дорест трясет прилично, думал так и надо, пока не приехал один ситровод и я понял что глубоко ошибался. В салоне также как и в 2,5. После замены гидроподушки на 2,1, моя совсем кончилась, пусть и на БУ но вибраций стало значительно меньше, соответственно и тише.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#64 Сообщение UniXoiD »

А мне нравится слушать, как работает мотор и посвистывает турбина... при этом не хочу слышать асфальт и песни салона
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#65 Сообщение саш »

UniXoiD писал(а):А мне нравится слушать, как работает мотор и посвистывает турбина... при этом не хочу слышать асфальт и песни салона
Мотора в салоне почти не слышно, до 2000об совсем не слышно, но улица! :evil: И стал салон "ругаться" : то где то сзади матерком грюкнет, то сбоку.
Кстати много зависит от покрытия дороги. У нас в сторону Москвы ремонтируют дорогу и куски(заплатки) сделаны из какого то покрытия, на котором шум пропадает совсем.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#66 Сообщение BLR »

Netman_avs
Ну у меня рестал 2000г.в. Насчёт подушек (не в тему). У пассажира, с переди, на холостых, немного есть вибрация в ноги. Перебил нижнюю опору дв., без изменений. Опора целая и остальные тоже.
Видел ХМ со снятой панелью. Чтобы зашумить перегородку надо ещё всякую хрень снять. Та что-то вроде вибры. Мне страшно стало. Как туда залесть?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#67 Сообщение BLR »

Вот ещё кое что, не читал, но вдруг будет полезной:
http://shanss.by/antikor/materiali
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62269
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=391
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=440
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#68 Сообщение SMi »

ХМ шумить практически бесполезно, всеравно будет слон скрипипеть и шум с улицы доставать. У ХМа окна тонкие и вся конструкция ажурная от них самый шум и идет. А шум резины лечится хорошей резиной (Мишлен Премаси), это дешевле и нужнее чем шумка.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#69 Сообщение Sounding »

SMi писал(а): всеравно будет слон скрипипеть
:)
SMi писал(а):А шум резины лечится хорошей резиной
Это да, но и оклейка соответствующим сэндвичем тыльной стороны всех локеров тоже хорошо помогает.
Баян, но вот неплохая ссылка http://www.dop.ru/install.php на профессионалов, там много конкретных решений в примерах
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#70 Сообщение Netman_avs »

SMi писал(а):ХМ шумить практически бесполезно, всеравно будет слон скрипипеть и шум с улицы доставать. У ХМа окна тонкие и вся конструкция ажурная от них самый шум и идет. А шум резины лечится хорошей резиной (Мишлен Премаси), это дешевле и нужнее чем шумка.
А салон ли скрипит??? Я долго боролся со срипом с дверей в старом брейке с уставшим кузовом. Попроклеивал все дверные карты антисрипом, ничего не поменялось. А потом совершенно случайно обнаружил что скрипят сами двери, скорей всего в замках. Уплотнительные резинки стали совсем мягкие. Ради эксперимента наклеил на проем двери на кузове оконный уплотнитель - стало значительно лучше. Но на долго его не хватает. Через месяц-другой он прижимается и скрипы опять возвращаются.
Можно конечно подрегулировать замок, но тогда туже открывается и дверь залазит внутрь от линии кузова. Вобщем пока забил на это дело...

Еще очень противно скрипят бардачки в подлокотниках на кожанном салоне :!:

В более свежем брейке таких проблем нет, кузов лучше и особо ничего не скрипит. Да и вобщем XM довольно прилично шумоизолирован с завода. Естественно на технически исправном авто (ходовая, глушитель и т.п.). Себе пока только двери зашумил под музыку, остальное устраивает :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#71 Сообщение BLR »

А что скажем о мастике? Днище помазать, арки. Чтобы с антикор. свойсвами...?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#72 Сообщение Sounding »

BLR писал(а):А что скажем о мастике?
Для антикора хороша при правильной технологии подготовки и нанесения, для шумоизоляции - очень слабый эффект. Это я про обычные мастики, возможно есть какие-то спец-нано, но они будут стоить соответствующе и с ними надо уметь работать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#73 Сообщение BLR »

Sounding
Для антикора. Скоро буду панель снимать... :shock: , купил всякую хрень (шумку). Посмотрим.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#74 Сообщение BLR »

BLR писал(а):Sounding
Для антикора. Скоро буду панель снимать... :shock: , купил всякую хрень (шумку). Посмотрим.
04.07.2014г.
Была необходимость снять панель. Положил вибру и Ленофол 8. Только под панель. Ничего больше не выдирал. Идеально, конечно, выдрать всё!!!!!!! и закатать. Надо много времени. Думаю, два дня минимум и поработать вплотную, чтобы вложиться во время! Внимательно там, где прилегает панель к кузову. Чуть не попался. Оставляйте места, где панель прикручивается, где проходят метал-е херовины (для жёсткости панели).
Вибрирует панель на низких оборотах. На двух машинах два раза снимал - дребезжание появляется после установки.
Вложения
Фото0252.jpg
Фото0251.jpg
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Шумоизоляция. Просто о сложном

#75 Сообщение Janus »

Мне вот интересно, есть ли вообще понимание, что сплен и прочий ППЭ в принципе бесполезен для этих целей?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Ответить