Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шумоизоляция. Просто о сложном

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14119
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#31 Сообщение maxusman79 » 20 янв 2012 02:08

FlopUS! писал(а):Я внутри днище БХ обесшумливал строительной каучуковой мастикой + сетка +вспененный полиэтилен


По сути-правильно.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5479
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#32 Сообщение zeddd » 20 янв 2012 03:01

я внутри 24 волги бесновал не безрезультатно строительной мастикой и подложкой для ламината....
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

FlopUS!8
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#33 Сообщение FlopUS! » 20 янв 2012 03:11

Жадный наверное, мало наложил)))
BX 88 150J

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4224
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#34 Сообщение toto63 » 20 янв 2012 10:12

Netman_avs писал(а):изменение принципов

угу, сколько стоит нормальная шумка на авто среднего(не премиум) класса? и сколько времени займет?
активная шумка в массовом производстве баксов 100, плюс 100 на прибыль, интегрировать мона в магнитолу с добавлением датчиков и излучателей. почему никто(почти никто) этим не занимается.
Netman_avs писал(а):Применение строительных и подручных материалов

и тут поле непаханное, гидростеклоизол щас морозостойкий и с допуском для внутренних работ(не ядовитый) - 500 р за 50 кило и 10 кв/м. я для развязки и поглощения фильтр фанкойловкий пробовал - оч неплох, типа такого
http://www.enginery.ru/enginery/catalog/2880/2037/
панели из прессованой стекловаты(подвесные потолки) оч хорошы для поглощения и стоят копейки.
ну и сама шумка - НИР для каждого авто, резонанс панелей мона снижать размещением определённых грузов в определённых местах - просто поклеить конечно прще :-)
и самое главное, никак не могу придумать, как развязать подвеску и кузов механически, с нашими дорогами никакая шумка арок не помогает.
в обчем тема никак не хуже темы про аудифилию :-)

Добавлено спустя 38 минут 29 секунд:
пс
Netman_avs писал(а):Далее провести тщательный осмотр всех металлических поверхностей на предмет коррозии. Если есть необходимость поварить «латки» или просто зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, погрунтовать и покрасить.

я бы даж сказал, что шумку надо совместить с антикором - на моделях авто, где антикор актуален.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#35 Сообщение Sounding » 20 янв 2012 10:43

Хороший обзор, все ключевые моменты подчеркнуты, далее - дело возможностей и желания каждого, кто возьмется делать себе сам.
Рубероидом салон изнутри - жесть :shock08: помню, я на пол 2102 под штатные шумоизоляционные маты (ватные, непросыхающие) подложил теплоизоляцию от теплотрасс (битумный слой 2-3 мм на толстой слегка гофрированной фольге, причем на битум еще полиэтиленовая пленка была наплавлена сверху) - в то время ничего иного не было, а эти куски успел подобрать во дворе после строителей. После этого в салоне остался слабый "привкус" чего-то постороннего (хотя поверх имплантантов лежали штатные маты и цельный ворсовый ковер).
Насчет сроков - у меня Тойота стояла летом больше месяца с разобранным салоном, делал по выходным и вечерами. Удобно совместить с установкой хорошей акустики, с антикором - само собой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4224
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#36 Сообщение toto63 » 20 янв 2012 10:58

во, похоже таёта озаботилась, до этого на хонде похожая система засветилась
http://systemsauto.ru/another/anc.html
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#37 Сообщение Sounding » 20 янв 2012 11:07

toto63 писал(а): таёта озаботилась
"...Несмотря на высокую техническую сложность, практической пользы система активного звукового оформления не имеет..." Хоть это про выпуск, но имхо, это целиком справедливо и про активное шумоподавление. Борьба с причиной, а не следствием. Типично китайский подход, кстати...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4224
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#38 Сообщение toto63 » 20 янв 2012 11:12

Sounding
это разные системы, хонда с тоётой делают шумоподавчик, а бээмве на мини подзвучивают выхлоп, типа под мазератти мона закосить :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7239
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#39 Сообщение Sounding » 20 янв 2012 11:19

toto63 писал(а):это разные системы
Физический принцип один
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#40 Сообщение Amator » 20 янв 2012 11:20

Я делал свои ВХ, (немного, в силу занятости). Упор на передние арки и пол. Всё занимательно :)
Но решительно избегал смолянистого и "благоухающего".
Закончил полом багажника - тоже влиял немного.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1651
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#41 Сообщение Netman_avs » 20 янв 2012 14:08

toto63 писал(а):
Netman_avs писал(а):изменение принципов

угу, сколько стоит нормальная шумка на авто среднего(не премиум) класса? и сколько времени займет?
активная шумка в массовом производстве баксов 100, плюс 100 на прибыль, интегрировать мона в магнитолу с добавлением датчиков и излучателей. почему никто(почти никто) этим не занимается.

Потому что в данном случае теория очень далека от практики! Шумовой диапазон очень широкий, чтобы его гасить в противофазе нужны излучатели которые способны воспроизвести примерно такой же диапазон. Т.е. грубо говоря ты должен будешь построить хорошую аудиосистему с сабом, усилителями СЧ\ВЧ акустикой. Плюс само устройство , датчики и т.п. Если посчитать то выйдет дороже. :wink:


и тут поле непаханное, гидростеклоизол щас морозостойкий и с допуском для внутренних работ(не ядовитый) - 500 р за 50 кило и 10 кв/м. я для развязки и поглощения фильтр фанкойловкий пробовал - оч неплох, типа такого
http://www.enginery.ru/enginery/catalog/2880/2037/
панели из прессованой стекловаты(подвесные потолки) оч хорошы для поглощения и стоят копейки.
ну и сама шумка - НИР для каждого авто, резонанс панелей мона снижать размещением определённых грузов в определённых местах - просто поклеить конечно прще :-)

На счет строительных материлов тоже проходили. И рубероид, и мастики и утеплители... Скажу так - секса больше, эффекта меньше. Да, стоят они дешевле, только лично себе применять их не буду.

и самое главное, никак не могу придумать, как развязать подвеску и кузов механически, с нашими дорогами никакая шумка арок не помогает.
в обчем тема никак не хуже темы про аудифилию :-)

Подвеску с кузовом ты не развяжешь. Для арок ещё хорошо помогает наклейка вибры на локеры (подкрылки).
Еще хороший эффект дает врезка в выхлопную "плетенки". По крайней мере на отечественных авто.


я бы даж сказал, что шумку надо совместить с антикором - на моделях авто, где антикор актуален.


И это делали. Процесс следующий.
1. Клеиться на металл вибра
2. Заливаются все полости антикором"
3. Ложиться защитная полиэтиленовая пленка
4. Ложиться шумоизоляция
5. Ложиться штатный ковер и т.п.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

FlopUS!8
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#42 Сообщение FlopUS! » 20 янв 2012 15:04

На счет строительных материлов тоже проходили. И рубероид, и мастики и утеплители... Скажу так - секса больше, эффекта меньше.
осталось найти принципиальное отличие между красивым дорогим листом вибро обесшумки и некрасивым листом строительного материала :-D
BX 88 150J

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4224
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#43 Сообщение toto63 » 20 янв 2012 15:08

Netman_avs писал(а):Потому что в данном случае теория очень далека от практики! Шумовой диапазон очень широкий


отнюдь, вы же сами пишите
Netman_avs писал(а):за счет УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ происходит снижение резонасной частоты в менее слышимый для нашего уха диапазон.


Netman_avs писал(а):На счет строительных материлов тоже проходили. И рубероид, и мастики и утеплители... Скажу так - секса больше, эффекта меньше.

стп привозят с другой планеты? :-) тот же битум, тот же каучук. кстати есть шикарный силикон для шумки вентиляционных коробов и тд и тп - в общем выбрать есть из чего.

я собственно о другом
Netman_avs писал(а):Наша фирма уже скоро как 20 лет занимается тюнингом. Одно из направлений - шумоизоляция автомобиля.

описанные процессы больше для любителей, а фирма таки должна научиться шумить авто более грамотно, чем
Netman_avs писал(а):Для достижения эффекта ВИБРО материалом достаточно заклеить 80% поверхности обрабатываемого элемента.

я ковырялся в премиумах, там вибра - это груз прикрепленный на определённое место, а шумка - заполненные полости пенопластом. плюс грамотные маты - пирог тяжелое-мягкое-тяжелое.
в общем просто о сложном вряд ли получится.

Netman_avs писал(а):ещё хорошо помогает наклейка вибры на локеры

угу, клеил, еще оч помогла наклейка второго уплотнителя в двери, капот и багажник - но блин, кило 50 наверно на круг вышло :-)
активная шумка и не весит почти ничего, и работать должна лучше - там кстати не только диапазон нужен не большой, еще и зона шумоподавления невелика - головы водилы и пассажиров.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
пс
еще кстати фильтр на забор воздуха в салон, как ни странно, чуток шумов гасит :-)
Последний раз редактировалось toto63 20 янв 2012 15:27, всего редактировалось 1 раз.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#44 Сообщение Amator » 20 янв 2012 15:14

А на ВХ всё влияло. Даже поролон под панель и под центральный тоннель (что удивительно очень эффективно), но лидер - арки передних крыльев+пол до передних сидений.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5060
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - просто о сложном!

#45 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 янв 2012 15:23

Netman_avs
Прекрасный тост!


...тьфуты! Пост! :-D

Не, правда зачот) Побольше бы таких полезных было на сайте информаций, а не обсуждений о их надобности)
Old indians never die... They can only look that way


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей