Сегодня ставил шумоизоляцию на
КАПОТ
Купил Шумоff
1. Вибропласт 3мм
лист размером 0,375мх0,275м цена 2S Площадь 0,1м2
Всего 6 листов, площадь 0,62м2. Цена 12S. Вес 3кг.
2. Сплэн 8мм. 0,76мх0,56м. Площадь 0,4м2. Цена 5S.
Всего 3 листа, площадь 1,3м2, цена 15S. Вес примерно 0,5кг.
Всё это добро снова закрыл штатной шумоизоляцией.
Затрачено человеко-часов от 3ч. без перекуров.
Обезжиривал "Галошей", прогревал феном - обязательно, края могут плохо клеиться. Взять газету, чтобы делать лекало. Резать вибропласт желательно со стороны фольги. Не ошибитесь с зеркальностью лекал, правая и левая половины капота фото №1.
Сплэн имеет неприятных запах. В салоне бы чувствовалось, как долго - не знаю.
Если бы был сплэн 20мм или 15мм, то взял бы. Можно клеить до уровня высоты рёбер жёсткости капота (заподлицо).
На фото видна работа. На одной виден валик, фото №1
, остаток материала. Местами использовал остатки. Капот пришлось подкрасить из-за ржавчины. Образовалась возле АКБ.
Результат?
Если работа проводилась, то должен быть результат.
С улице изменений - ноль.
Внутри, звук стал
чуть глуше. Нечто между "никак" и "чуть глуше".
Такой тюнинг надо проводить в последнюю очередь, когда есть нычка и хочется развлечься.
А можно и не заниматься вообще. Может, для бензинки был бы результат лучше, а для дрызеля - не очень.
Конечно, такие процедуры надо проводить в
комплексе!
04.07.2014г.
Была необходимость снять панель. Положил вибру и Ленофол 8. Только под панель. Ничего больше не выдирал. Идеально, конечно, выдрать всё!!!!!!! и закатать. Надо много времени. Думаю, два дня минимум и поработать вплотную, чтобы вложиться во время! Внимательно там, где прилегает панель к кузову. Чуть не попался. Оставляйте места, где панель прикручивается, где проходят метал-е херовины (для жёсткости панели).
Вибрирует панель на низких оборотах. На двух машинах два раза снимал - дребезжание появляется после установки.