Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автозвук в Гидроклубе

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1710
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

Автозвук в Гидроклубе

#1 Сообщение vdn » 12 май 2012 09:34

Вот новая тема, которая мне достаточно актуальна. много профильных конф есть конечно же, но я тему поднять хочу среди своих.
В общем, неровнодышащих добро пожаловать.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
и вот. купил таки на днях я судейский ачхметр вроде как там еще и резонансы ловить всякие можно. буду на след неделе разбираться с этим. Вдруг кому интернсно посмотреть, как все на самом деле в салоне его авто...
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Antony8
Любопытный
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 11:43
Откуда: Москва

Re: автозвук в гидроклубе

#2 Сообщение Antony » 12 май 2012 11:28

Не рекомендую столь сильно данной темой заморачиваться. Я работал и в "Чернов Аудио" (Hertz, Focal, Audison, Chernov cable, Auditor) и в Bimix (Hyundai, Soundmax, Varta). У первых была дорогая премиальная акустика и усилки, у вторых дешевый ширпотреб. На практике на нормальной громкости грамотно сделанную инсталляцию на компонентах Focal мои уши отличить от грамотно сделанной инсталляции на компонентах Varta не смогли, при том, что разница в стоимости по некоторым элементам больше чем в 100 раз (5500 эуро фокаловская акустика, 1500 руб вартовская). Есть люди которые слышат разницу, но таких очень мало, при этом оценка даже у них субъективная, кому-то может понравиться больше более дешевый вариант.
По работе пришлось посетить не мало этапов IASCA и EMMA (мы там спонсорами были и участвовали наши партнеры на наших компонентах), посидел в разных машинах, и хорошая АЧХ по прибору не всегда значит, что звук будет нравиться.
А вообще, на мой взгляд, реальная тема - системы домашнего кинотеатра, при грамотной инсталляции. Когда был на выставке хотелось сидеть в некоторых диванчиках очень долго, не смотря на то, что фильмы, которые шли на экране, уже были мною смотрены, просто звук завораживал, аж мурашки по коже бежали. Ни один автомобиль подобный эффект вызвать не смог. Так что моё ИМХО, если очень хочется, то хорошая шумка, а дальше уже на свой вкус и в рамках своего бюджета.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5724
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: автозвук в гидроклубе

#3 Сообщение саш » 12 май 2012 11:42

Я не понимаю людей , которые в машину, пусть и дорогую, ставят музыку на десятки тыс $.
Машина не зал камерной музыки.
У меня музыка в машине - только для фона, иногда послушать пробки и новости.Посмотреть кино в пробке.Стоит голова - Варта - все включено. качество - на 4 - меня устраивает.
Напрягает - когда мимо проезжает машина или стоит рядом, а от туда бом-цик-цик на весь квартал
ИМХО.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2671
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

Re: автозвук в гидроклубе

#4 Сообщение Vovchique » 12 май 2012 12:01

саш
путаешь дорогую музыку для громкости и для качества. совсем не одно и то же
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric Classic

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: автозвук в гидроклубе

#5 Сообщение Brontozaurus » 12 май 2012 12:09

мой автозвук начался раньше меня-автолюбителя-ситромана :) первый усилок в машину спаял в 1992году. тогда мыслей о машине не было :)

в Чорном Бешенном ХМе соорудил Sony MobileES... но машин стоит в ожидании моего вдохновения..

считаю что тема караудио в машине востребована..но упираться именно в деньги - пустое.. конечно они многое решают, но аналитики не добавляют.. я за ЗВУК. не за громкость..и.. больше верьте своим ушам..
п.с. всякие проложни и пр супры МОГУТ звучать вполне неплохо... при нормальных усилителях и акустике.
короче пишитя.
п.п.с.. в свободное время занимаюсь ремонтом и твиком караудио( не крутить же зимой свои ситроены)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5724
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: автозвук в гидроклубе

#6 Сообщение саш » 12 май 2012 13:05

Vovchique писал(а):саш
путаешь дорогую музыку для громкости и для качества. совсем не одно и то же

Нет не путаю. Предпочитаю золотую середину. Громкую музыку не люблю. Дома люблю, что бы было слышно все инструменты-четко и красиво, в машине - мне это не нужно. Фоновая музыка.
Когда купил у Юры ХМ-хетч- он отдал с усилком и тд. Я все это снял и поставил - Варту. Достаточно.
Опять же - ИМХО.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: автозвук в гидроклубе

#7 Сообщение Netman_avs » 12 май 2012 14:22

Дмитрий, спасибо за тему!
Честно говоря думал, что в нашем ситроклубе это не актуально. Есть конечно несколько "больных" автозвуком, но не более.

Сам лично этим занимаю уже довольно долго, в соревнованиях поучавствовал в свое время, даже несколько чашек на полочке стоят, но это все не важно. :-D Всё-таки пришел к выводу, что музыку в авто нужно делать для себя любимого, под свои вкусы и предпочтения.
Соревки вещь хорошая, при подготовке к ним многому учат, но всё-равно это не дает гарантии что этот звук самому понравиться. Тем более что львиная часть там уделяется инсталляции. Да и опытные участники готовят машины именно под тестовые диски той организации которая проводит соревнования. Ну это может быть и правильно, ведь главное победа!

Я это уже пережил и теперь хочу построить просто хороший звук для себя. И плевать мне на ровную АЧХ (если будет звучать для меня хуже), плевать на то, что кабеля по салону не будут закреплены через каждые 20 см или панелька на магнитоле будет иметь люфт. :evil: Главное чтобы мне нравился звук и было все акуратно оформлено. Покорять кого-то инсталлом мне не нужно.

Также являюсь сторонником процессора временных задержек. Да он вносит что-то в звук, но не столь критично для прослушивания в авто, тем более на ходу. Не во всякой машине можно правильно акустически сфазировать компоненты и вывести певца на центр капота без кардинального вмешательства в салон авто. Проц и поканальное усиление это позвоялет сделать с значительно меньшими затратами.

Усилитель и саб считаю обязательным, и не для громкости, а в первую очередь для качества. Честных 200-250 Вт для саба хватает выше крыши, даже чтобы её почти снести. Ящик для саба предпочитаю - ЗЯ (закрытый ящик). Лучше конечно два отдельных уся на саб и на фронт, но если без фанатизма то достаточно и 4-х канальника.

2-х или 3-х компонентку на фронт тут каждому решать самому. Имхо начинать нужно с 2-х, а потом уже думать нужна ли третья полоса. Гемору с ней всегда очень много да и бюджет сильно увеличивается. А в итоге результат может оказаться не таким радостным как хотелось бы. Сам из-за этой дилемы пока застрял в аудиостроительстве. :)

Провода - отдельная тема. Тут столько копий сломано, мама-не-горюй. Питание лучше сразу тянуть нормального сечения 2-4 Ga, чем потом тратить деньги на кондеры-киловатники. Межблочные буду делать самопальные, плетеные косички из хороших медных проводов (скорей всего электрических). Сам не слушал, но люди которые их тестировали и мнению которых я верю, в один голос утверждают, что играют они (а то и переигрывают) провода, которые на несколько порядков дороже. Но это все очень субъективно.

А вобще я считаю что компоненты системы желательно чтобы были примерно одного уровня. Бестолку покупать дорогущую голову, акустику и комплект проводов с рынка. Но и переплачивать просто за бренд тоже не хочу. Плюс 50-60% зависит ещё от правильности установки, соблюдения основных принципов и т.п. Без этого дорогая техника будет звучать не лучше заводского стока.

Как-то один мой знакомый сказал - "Разница в звуке системы за $500 и $1000 - в два раза, а за $1000 и $10 000 - в нюансах". И я с этим полностью согласен. :prv00:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: автозвук в гидроклубе

#8 Сообщение Amator » 13 май 2012 18:35

Netman_avs писал(а): Межблочные буду делать самопальные, плетеные косички из хороших медных проводов (скорей всего электрических). Сам не слушал, но люди которые их тестировали и мнению которых я верю, в один голос утверждают, что играют они (а то и переигрывают) провода, которые на несколько порядков дороже. Но это все очень субъективно.

Какие именно провода из косичек плетёных руками какие именно переигрывали :?: Левандосные "вампиры" с коннекторами из анодированного алюминия и тусклой пайкой . Или ванденхулы за три евро. О каких порядках идёт речь. Несколько порядков это три :?: Т.е 1000 Я так понял в Никополе "кардасами" и аналогами уже подпоясываются. Потому как местными знатоками вся фирма заткнута именно за пояс. Я горжуся вами парни. ГОРЖУСЯ Я :!: :!: :!: Дайте слухануть, хоть на денёк. Пажалста :shock08:
Интересен голос этой косички. Речь ведь о кабеле на акустику. Как дела с прорывом на межблочниках. Ещё нету образцов :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: Автозвук в Гидроклубе

#9 Сообщение RoadRunner » 13 май 2012 18:58

И я, и я музыку люблю! :P

Под кроватью ЖиБиЭль лежит в ожидании сборки салона... и колонки и усилок, и саб, и ещё один усилок надо... :twisted:
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: автозвук в гидроклубе

#10 Сообщение Netman_avs » 13 май 2012 20:00

Amator писал(а):Какие именно провода из косичек плетёных руками какие именно переигрывали :?: Левандосные "вампиры" с коннекторами из анодированного алюминия и тусклой пайкой . Или ванденхулы за три евро. О каких порядках идёт речь. Несколько порядков это три :?: Т.е 1000 Я так понял в Никополе "кардасами" и аналогами уже подпоясываются. Потому как местными знатоками вся фирма заткнута именно за пояс. Я горжуся вами парни. ГОРЖУСЯ Я :!: :!: :!: Дайте слухануть, хоть на денёк. Пажалста :shock08:
Интересен голос этой косички. Речь ведь о кабеле на акустику. Как дела с прорывом на межблочниках. Ещё нету образцов :?:


Дим, речь идет о межблочном кабеле. Чтобы долго не повторять вот тута почитай технологию
http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=410&highlight=%CA%EE%F1%E8%F7%EA%E0
... чуток ниже первого поста от пользователя Arrt

Думаю, если тебе не лень, можно самому сваять один межблок и послушаешь на своей домашке. Мнение будет всем интересно.
Хороший результат дал шнурок именно из ПВ3 "Одессакабель". Раньше был в любом магазине электротоваров.

Про бренды с какими сравнивали сейчас не скажу ибо не могу найти где мне писали конкретику (давненько это было). Слушали ведь у вас в Киеве, а мне выдали результат. В любом случае нужно слушать самому!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Автозвук в Гидроклубе

#11 Сообщение maxusman79 » 13 май 2012 21:57

Чтоб магнитола работала при вынутом ключе надо соединить вместе красный и жёлтый провод ,которые выходят из мафона-правильно ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Re: Автозвук в Гидроклубе

#12 Сообщение Netman_avs » 13 май 2012 22:12

maxusman79 писал(а):Чтоб магнитола работала при вынутом ключе надо соединить вместе красный и жёлтый провод ,которые выходят из мафона-правильно ?


Угу, хотя есть шанс забыть выключить магнитолу и высадить АКБ.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Автозвук в Гидроклубе

#13 Сообщение maxusman79 » 13 май 2012 22:46

Netman_avs

мерси

Netman_avs писал(а): хотя есть шанс забыть выключить магнитолу и высадить АКБ.


кудаж без этого....

просто щас мафун вставлял в шкоду жены :roll: ,зажигание выключено,а при соединении желтого и красного искра проскочила и я очканул слегка и решил освежить склероз,а пока оставить как есть.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5724
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Автозвук в Гидроклубе

#14 Сообщение саш » 14 май 2012 11:17

Netman_avs писал(а):
maxusman79 писал(а):Чтоб магнитола работала при вынутом ключе надо соединить вместе красный и жёлтый провод ,которые выходят из мафона-правильно ?


Угу, хотя есть шанс забыть выключить магнитолу и высадить АКБ.


Некоторые магнитолы жрут до 0,3А даже при снятой морде.
У меня так было на каком то панасе- в 10-ке таз. АКБ за два дня простоя в 0
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автозвук в Гидроклубе

#15 Сообщение Peter » 14 май 2012 15:55

саш писал(а):Некоторые магнитолы жрут до 0,3А даже при снятой морде.


О! а у меня как раз непонятно куда девается 0,27 А. Точно не сигналка. Ток стабилен.
Магнитола "фирменная" от мерседеса дремучих годов, черный дисплей с кодом!
И вроде как это началось после соединения "красного с желтым"
саш
спасибо за наводку, буду смотреть
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей