Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автозвук в Гидроклубе

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Автозвук в Гидроклубе

#121 Сообщение Brontozaurus »

Ржу.. Драгстеры по сути это и есть маленькие сабы.. Там катушка 50мм;)))
Единственное чтобы их запитать от внешнего уся придется решетку колхозить..ибо ход уж больно большой.. А сабов у мепя увы много ;) прибарахлился в свое время.. ;))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Автозвук в Гидроклубе

#122 Сообщение Netman_avs »

Brontozaurus писал(а):Драгстеры по сути это и есть маленькие сабы.. Там катушка 50мм;)))
А моделька какая?
Brontozaurus писал(а):Единственное чтобы их запитать от внешнего уся придется решетку колхозить..ибо ход уж больно большой..
И что мощности головы достаточно для их раскачки? Хороший мидбас это прекрасно, но саб они не заменят. Хотя требования и вкусы у всех разные :wink: :134:
Brontozaurus писал(а):А сабов у мепя увы много прибарахлился в свое время.. )
Почему увы? Это целое поле для экспериментов! :) :beer1:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Автозвук в Гидроклубе

#123 Сообщение Brontozaurus »

Сэр, волею судеб я очень давно был болен автозвуком.. В моем ХМе был собран наборчик sony mobile ES много лет назад..лет 15 наверное...;)))
Сабов... Ну скажем так есть из чего выббрать.. Polk momo SR, mm,DB...ну и пр.. Нет новомодных русскокитайских..но вот проблему переднего баса решить кроме как процом можно наверное только с поощью такого типа мидбасов как драгстеры дмк но вот где таких взять...вот одни накопал...а про усь..там подвес легкий с адски сильным магнитом.. Так что 30ватт честных вполне.. И проблем с задержкой сигнала по салону нет ;))

Отправлено спустя 47 минуты 20 секунды:
Вкратце за многие годы ковыряни 0я понял несколько моментов: не стоить экономить на мидбасах в передних дверях. Как не стоит туда пихать коаксиалы.. Если уж пускаться во все тяжкие - то можно взять симпатишные коаксиалы с закосом под низкоишрающие и ампутировать им пестик ВЧ.. Ибо на уровне ботинок один хрен ничего ловить не стоит и 2) переотражения от разляпистых пищалок гадит звук сильно...
В случае с хм там шикарные места в приборке.. Можно настроить титановые купола от стекла прям через штатные решетки с заглублением твитеров ессно.. И толку будет больше.. Причем твитеры можно брать низкоиграющие.. Ну потемнее будет звук но это спокойнее воспринимается ухом в долгосрочной переспективе.. Шелк тут будет не сильно хорош ибо играть ему лучше"в лоб" а это неполучается без резки штатных мест на приборке а это портит вид.

Про трехполоску пока не готов писать.. Там многое зависит от фильтров и я бы делал биампинг в 2.5полосы ;)) иначе кроссы адовые получаются и с фчх не все так хорошо..

А про саб.. С дорошими мидбасами сделать саб в багажник и не выше 60герц сверху.. И не фазик а ЗЯ.. Будет неплохо...но запаздывание будет... Или проц ставить имено из-за саба..

Уфф.. Во накатило то.. ;) всем мир ;))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Автозвук в Гидроклубе

#124 Сообщение Алекс »

Brontozaurus, я обычно делал так. Хорошие мидбасы спереди, а саб мостом сзади. Это конечно всё через усь 4х канальный. Ну и пищалки через кроссы спереди. Но я их ставил на передние стойки примерно на уровне ушей с направлением на стекло. Не замечал запаздывания.
Вот что я задолбался реально делать - это тянуть поовода. Межблочник по центру, питание на усь слева в пороге а провода на перед от усилителя справа в пороге.
Сейчас как бы и хочется и уже честно говоря день всё повторять. Но может когда и соберусь. Пока ставлю коаксиалы спереди херцы.
В загашнике лежит хороший усь calcell (сейчас они по другому называются), саб не помню как называется но толковый. И шмоток проводов правильных.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Автозвук в Гидроклубе

#125 Сообщение Netman_avs »

Brontozaurus писал(а):Уфф.. Во накатило то.. всем мир )
:-D прям лет на 10 назад вернулся, когда автозвуковая болезнь прогрессировала у меня. :134:. Поиски идеала, подготовка и участие в соревнованиях по SQ, маленькие победы и поражения, попытки рассказать клиенту за 5 минут всю теорию автозвука, его взгляд на меня как на умалешенного (- Какие минимум 1000 баксов на железо? Мне магнитолу и овалы и шобы гупало!) :lol:...
Для себя пришёл к некоторым выводам:
1. Голова обязательно с процем и хорошим кроссовером. Ну не построить без этого хорошую сцену, не сведешь всю акустику в кучу и не поставишь певца на центр торпедо или капота. Я не говорю, что это невозможно, но с процем в разы проще.
2. Фронтальная акустика это основное! Никаких коаксиалов, только компоненты. Миды желательно низко играющие, так легче бороться с локализацией саба. Лучший мидбас у меня получился ещё в 41-ом москвиче, в 10 литровых подсидельных ящиках. В XM их не сделаешь, поэтому только хорошая виброшумка дверей обязательна. Я ещё и проставки с фанеры сделал вместо штатных грилей.
3. Твитера люблю чтобы играли в лицо. Поэтому металлические не моё. У себя поставил изодинамические PAD, в штатные места, с доворотом на меня. Сетки штатные немного мешают звуку, но не критично.
4. Саб минимум 12 дюймов в ЗЯ (закрытый ящик).
5. У себя реализовал следующую схему подключения. Сделал временно, но так и прижилась :). 4-х канальный усь работает на мидбас и мостом на саб. Твитера от передних каналов головы. Всё подключено поканально и порезано кроссами магнитолы.
На этом пока и остановился. Автозвук - сплошной компромис :P
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Автозвук в Гидроклубе

#126 Сообщение Алекс »

Netman_avs писал(а):5. У себя реализовал следующую схему подключения. Сделал временно, но так и прижилась . 4-х канальный усь работает на мидбас и мостом на саб. Твитера от передних каналов головы. Всё подключено поканально и порезано кроссами магнитолы.
Было примерно так же. Только пищали через кроссы тоже от усилка питались как и передние мидбасы. А два канала с головы использовал для задних штатных на случай когда приходилось без саба ездить. Ну там картошка, рассада )))) Правда в штатные места сзади вокнул тоже что то получше родного.
В общем-то самая простая и работающая схема. Саб мостом и два канала спереди, и это всё через усь. Ну пищали тут кому как больше нравится.

Блин ща раздразню сам себя да поставлю всё как когда-то было... Блин а так не хочется опять салон разбирать. :st:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Автозвук в Гидроклубе

#127 Сообщение Brontozaurus »

Ребят, я вас расстрою.. 4х канальные уси боььменее играют только если биампинг на фронт,можно в 2.5 полосы зарядить.. А сабу нужен свой отдельный со своим питалом и строго с сабсоником.. Даже слабенький типа ватт на 300 это лучше чем вотето вот"мостом на саб" :O:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:
Ну или фронт/тыл но сабу свой полюбому.. Лежит чтук шесть наверно 5-6 канальников.. Попробовал.. Не, вторичное питание гуляет...
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Автозвук в Гидроклубе

#128 Сообщение mikluho »

Ничего не понятно, но очень интересно :-D
Пишите есчо, приятно читать эти умные слова и гуглить через слово :oops:
Никогда не болел автозвуком и считал вот этих ребят реально больными, но с возрастом стало хотеться хорошего звука в машине
Будем учиться)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Автозвук в Гидроклубе

#129 Сообщение Netman_avs »

Brontozaurus писал(а):Ребят, я вас расстрою..
Не-а, не расстроишь, тут и спорить нечего. Отдельный усь на саб есть гуд! Хотя многие этого могут и не услышать :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Автозвук в Гидроклубе

#130 Сообщение Алекс »

Не совсем понимаю, чем плохо два канала мостом на Саб, а два канала на фронт, с одного усилителя.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Автозвук в Гидроклубе

#131 Сообщение Oleg 54 »

Алекс писал(а): с одного усилителя.
Общим питанием, сабы очень прожорливые по питанию и могут просаживать середину и высокие, а в середине ухо имеет высокую чувствительность. Поэтому проще выделить отдельный усилитель на саб, чтоб он меньше влиял на середину.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Автозвук в Гидроклубе

#132 Сообщение Netman_avs »

Oleg 54 писал(а):Общим питанием, сабы очень прожорливые по питанию и могут просаживать середину и высокие, а в середине ухо имеет высокую чувствительность. Поэтому проще выделить отдельный усилитель на саб, чтоб он меньше влиял на середину.
Полностью поддерживаю! В момент когда играет саб возможны просадки по питанию, и тогда появляются искажения в СЧ диапазоне. Особенно слышно на бюджетных усях с не очень хорошим блоком питания.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Автозвук в Гидроклубе

#133 Сообщение Алекс »

Oleg 54, Netman_avs, а конденсатор разве не решает эту проблему? На 0.5-1фарад например.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Автозвук в Гидроклубе

#134 Сообщение Netman_avs »

Алекс писал(а):Oleg 54, Netman_avs, а конденсатор разве не решает эту проблему? На 0.5-1фарад например.
Теоретически должен, на практике не всегда. Помню на профильных форумах в свое время проводили тест фарадников, в итоге оказалось в большинстве случаев просто красивая коробочка с индикатором. Больше толку было от хороших силовых кабелей.

Повторюсь, на мой взгляд это уже на уровне нюансов и очень требовательного уха. Ну и проблема дешёвых усей. Идеал он не достижим. Всегда что-то будет что хочеться улучшить. :prof12:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Автозвук в Гидроклубе

#135 Сообщение Алекс »

Netman_avs, ну если рассматривать хороший усилитель, хорошие провода, и действительно работающий конденсатор, то всё должно быть хорошо. По крайней мере в бюджетном исполнении.
Ну и голова конечно должна быть толковой. Как же без нее .
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить