Это лучше блюзовцам задать вопрос Тем более это аж 2000 год!Богдан CX писал(а):а почему ставили коаксиалы? а не цельный мид-бас от компонентов?
Динамику, чтобы он играл на все свои возможности, нужно обеспечить жесткость (монолитность) крепления. Плюс иногда для получения правильной сцены (стереокартинки) используют доворот. Тоненькая фанерка как и металл двери не позволяют достичь ни первого, ни второго. Да и не всегда акустика влазит в штатные места.Obscured писал(а):Я бы сразу очумелым ручкам вопрос задал - накуя двери портить???
Твитеры тоже убого смотрятся, но там ладно, пришлось (хотя могли бы напрячься и ПОД решетки поставить в том же направлении).
Но блин, в дверях под штатной решеточкой у меня отлично влезли не самые маленькие Impact RGW 6638 на тонкой деревянной проставке. Дверь там жесткая, проклеивается на ура, подиум там как таковой не нужен.
Вот нахрен?
отнюдь, я эксперементировал с 4 мм фанерой - отличный, очень чистый и отчетливый бас был на 10"Netman_avs писал(а):Динамику, чтобы он играл на все свои возможности, нужно обеспечить жесткость (монолитность) крепления
А потом ты его ставил в ящик со стенкой 20-30 мм и сравнил? Извини но не верю, что звук не портитсяtoto63 писал(а):отнюдь, я эксперементировал с 4 мм фанерой - отличный, очень чистый и отчетливый бас был на 10"Netman_avs писал(а):Динамику, чтобы он играл на все свои возможности, нужно обеспечить жесткость (монолитность) крепления
стенки ходили капитально, но звук не портили.
Монолитность нужна, чтобы подводимая мощность "раскачивала" ТОЛЬКО дифузор, а не с корзиной в придачу. Отсюда появление искажений даже на небольших громкостях. Отсюда и необходимость в толстых и тяжелых стенках ящиков сабов и т.п.монолитность нужна если вес диффузора велик - но там звук будет дерьмовым при любом креплении.
подиум на двери ставится на место штатной решётки ,с подиумом и без оного звук РАЗНЫЙ, после того как я успешно ушатал Блюзмобиловские Маки,экспериментировал с Инфинити(с подиумом и без оного) без подиума магнит прилип к двери.,тыл штатный Так было у меня в хэтчеObscured писал(а):Я бы сразу очумелым ручкам вопрос задал - накуя двери портить???
Твитеры тоже убого смотрятся, но там ладно, пришлось (хотя могли бы напрячься и ПОД решетки поставить в том же направлении).
Но блин, в дверях под штатной решеточкой у меня отлично влезли не самые маленькие Impact RGW 6638 на тонкой деревянной проставке. Дверь там жесткая, проклеивается на ура, подиум там как таковой не нужен.
Вот нахрен?
У Инфинити... магнит к двери... там до двери как до луны. Пионеры 16,5 см по памяти с 420 граммовым неодимом влазят с запасом. А Инфинити рядом с пионерией дистрофаны. Крепление (грамотное к самой двери через карту) не выложу, фоток нет, сил-времени разбирать двери тем более.хитрый ХМ писал(а): без подиума магнит прилип к двери.,тыл штатный Так было у меня в хэтче
не силён в формулах и измерениях ,но после замены пионер(головы)на накамичу и маков в передних дверях на инфи., систему стало можно слушать(а музыку я слушаю довольно тихо(15из60),но слышно должно быть все инструменты)Amator писал(а):У Инфинити... магнит к двери... там до двери как до луны. Пионеры 16,5 см по памяти с 420 граммовым неодимом влазят с запасом. А Инфинити рядом с пионерией дистрофаны. Крепление (грамотное к самой двери через карту) не выложу, фоток нет, сил-времени разбирать двери тем более.хитрый ХМ писал(а): без подиума магнит прилип к двери.,тыл штатный Так было у меня в хэтче
Так что подиумы промежуточное звено, (для цены).
Пищалки установлены жутко некрасиво.
А термин "акустической сфазированности" сразил наповал. Андрей Мысль (именно Мысль с большой буквы) так не раскроешь. Надо глушить народ в стиле - "интерференция волн звукового поля правого и левого каналов ввиду акустической несфазированности могЁт давать как провалы и подъёмы АЧХ, так и интермодуляционные искажения, ввиду чего просчёт угла осей ВЧ динамиков купольного типа вёлся в трёхмерном измерении ввиду вфысокой отражающей способности лобового стекла". И тд, тп. и поехало и зазвучало
Каюсь, перегнул чутокAmator писал(а): А термин "акустической сфазированности" сразил наповал. Андрей Мысль (именно Мысль с большой буквы) так не раскроешь. Надо глушить народ в стиле - "интерференция волн звукового поля правого и левого каналов ввиду акустической несфазированности могЁт давать как провалы и подъёмы АЧХ, так и интермодуляционные искажения, ввиду чего просчёт угла осей ВЧ динамиков купольного типа вёлся в трёхмерном измерении ввиду вфысокой отражающей способности лобового стекла". И тд, тп. и поехало и зазвучало
Кстати когда-ты прочел один из косвенных тестов определения качественного уровня аудиоссистемы в автомобиле:хитрый ХМ писал(а): не силён в формулах и измерениях ,но после замены пионер(головы)на накамичу и маков в передних дверях на инфи., систему стало можно слушать(а музыку я слушаю довольно тихо(15из60),но слышно должно быть все инструменты)
наоборот, из дээспэшного ящика в фанерный, с фанерой звук лучше. была еще серия колонок из дсп и фанеры 10 - тот же эффект.Netman_avs писал(а):
ну там еще фильтры фазу двигают, причем на разой частоте разный угол.Netman_avs писал(а):В автозвуке есть электрическая фаза и акустическая. Электрическая - это когда все "+" динамиков подключены к плюсам выхода усилителя, а "-" соответственно к минусам.