ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АВТОЗВУК. Теория и практика
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 9:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1386
Откуда: Никополь, Украина
Вот создал тему, дабы не флудить в других. Попробуем, товарищи, по-маленьку, всеобщими усилиями так сказать, разобраться ЧТО и КАК в этом запутанном безобразии под названием ЗВУК в АВТОМОБИЛЕ!
Сегодня времени писать нет, продолжим завтра. Может у кого уже давно накопились вопросы? Задавайте, будем решать всобщими усилиями! Только чур сюда домашку не приплетать, для этого есть другая тема! Несмотря на то, что много общего между этими направлениями, тем не менее они достаточно разные. Различаются и методы построения и решения проблем. Так что пусть автозвук будет АВТОЗВУКОМ! (ну и намолол я тут, бегом писавши:lol: )

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 9:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3715
Откуда: москва
потирая руки и ехидно улыбаясь - начнёмс... :-)
исходник:
звук в авто надо начинать с антикора, установки сигнализации, шумоизоляции и уже потом начинают испражнения со звуком.
продолжение следует...
:-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 9:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
toto63 писал(а):
продолжение следует...

И ознакомиться для начала с теорией звука-шоб не надо было шаманствовать...

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 9:53 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Как в Ксюхе сделать хороший звук без замены штатной магнитолы, или её лицевой панели, с сохранением управления на руле и штатного чейнджера?

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 10:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3715
Откуда: москва
Вайдотас писал(а):
И ознакомиться для начала с теорией звука

эт врядли, еще Эфрусси в своё время написал статью: типа считал-считал и встретил совершенно нестандартное решение противоречюшее всем основам - с отличным звуком. берём собственные уши, время, и эмпирическим методом подбираем приятный звук. и эта... - за мощностью не надо гнаться, как показала практика в пределах 5 Вт получается почти большой театр.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 4:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1386
Откуда: Никополь, Украина
toto63 писал(а):
потирая руки и ехидно улыбаясь - начнёмс... :-)
исходник:
звук в авто надо начинать с антикора, установки сигнализации, шумоизоляции и уже потом начинают испражнения со звуком.
продолжение следует...
:-)


Согласен! :prv00:
Единственное для звука шумку нужно делать немого больше. Т.е. двери где стоит акустика, проклеивать не только внешнюю филенку, но и внутренню, с закрытием всех тех.отверстий. Чтобы из двери получить подобие закрытого объёма


Вайдотас писал(а):
toto63 писал(а):
продолжение следует...

И ознакомиться для начала с теорией звука-шоб не надо было шаманствовать...

Однозначно. Нужно иметь хоть малейшее представление что да как.
Так раз для этого у себя на сайте писал такое руководство, типа "для чайников" :)
Кому интересно - изучайте, спрашивайте, что непонятно.

http://www.autofarsh.dp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=69&Itemid=66


retro писал(а):
Как в Ксюхе сделать хороший звук без замены штатной магнитолы, или её лицевой панели, с сохранением управления на руле и штатного чейнджера?

Если честно - никак! Штатное ГУ и хороший звук понятия не совместимые. Сохранить управление на руле реально. Есть несколько вариантов. С чейнджером тоже проблема, потому как они идут бренд к бренду. Да и то у меня стоял чейнджер Кларион, но к новой магнитоле кларион он уже не подходит. Надо переделывать разъём.

toto63 писал(а):
Вайдотас писал(а):
И ознакомиться для начала с теорией звука

эт врядли, еще Эфрусси в своё время написал статью: типа считал-считал и встретил совершенно нестандартное решение противоречюшее всем основам - с отличным звуком. берём собственные уши, время, и эмпирическим методом подбираем приятный звук.

Ну согласись, что хоть малейшее понятие иметь надо? А то можно нескончаемо долго искать этот "отличный звук" :wink:

Цитата:
и эта... - за мощностью не надо гнаться, как показала практика в пределах 5 Вт получается почти большой театр.

Упс. Вот тут извени не могу со всем согласиться. Я про 5 Вт и большой театр. Запас мощности нужен не для взрыва мозга, а для качественного воспроизведения. С увеличением громкости растут искажения и вот тут это запас играет большую и положительную роль. В разумных пределах конечно.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 4:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1296
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
[quote]без замены штатной магнитолы[quote] никак

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 10:00 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2857
Откуда: Москва
Напишу в этой теме.
Озаботился приведением звука в дизеле в более менее удобоваримый вид МИНИМАЛЬНЫМИ средствами.
Для красного припасено ГУ (даже два :) ) Clarion 748 - с 24-битным гравиЦАПом, очень нравится звук, усь Рокфорд, но это все позже и основательно.

Здесь же все просто - система должна быть без уся (концепция авто - минимум электроники для большей надежности), дешевой и практичной (USB и SD следовательно).
В машине уже стояла Сонька XPlod, но адово глючила, флешки читать не умеет, диски, из-за особенностей расположения в рестайловом СХе - тоже.

Вспоминая концепцию бюджетности, купил Prology CMU-306:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502
В интерьер второй серии вписался отлично:
Изображение

Так же нашелся саб MA Audio, довольно древний, но прикольный. Его подогнал Sanych
Интересен тем, что имеет две катушки по 4 Ом, то есть можно варьировать от 2 до 8 ом при желании :) Нас же волнует другая возможность - подключив к каждой катушке по каналу, получим "околочестные" 50 ватт на саб.

Приятный сюрприз ожидал в акустике - спереди оказался Lanzar VX-6C
http://market.yandex.ru/model.xml?text= ... hid=308016

Правда пищалки установлены в штатное место, под локтями водителя и пассажира и звук идет из преисподней :) А мидбас прикручен к пластмассовой обивке.
Скоро займемся шумкой двери и правильным креплением и расположением динамиков.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 10:12 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:06 pm
Сообщений: 535
Марсель писал(а):
Цитата:
без замены штатной магнитолы
Цитата:
никак


У штатного дорестового Клариона от Хм делал линейный выход, там все просто, на плате все подписано. Так что вполне реально (в пределах возможностей родной гамнитолы, конечно)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 11:00 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1705
NikitaXMV6 писал(а):
Марсель писал(а):
Цитата:
без замены штатной магнитолы
Цитата:
никак


У штатного дорестового Клариона от Хм делал линейный выход, там все просто, на плате все подписано. Так что вполне реально (в пределах возможностей родной гамнитолы, конечно)

а предварительный тракт усиления по твоему ощущению достойный был для внешнего усиления? так и я хотел бы поступить. Мне ченжер нравится как работает, там аналоговый тракт к голове, вот мне это надо использовать все. Не хотелось бы брать выход с ченжера на усь и городить в между ними управление громкостью внешнее.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 11:26 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1386
Откуда: Никополь, Украина
Janus писал(а):
Вспоминая концепцию бюджетности, купил Prology CMU-306:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502
В интерьер второй серии вписался отлично:
Изображение


Ха, реально вписался. Прям как современный джойстик КПП :wink:

Цитата:
Так же нашелся саб MA Audio, довольно древний, но прикольный. Его подогнал Sanych
Интересен тем, что имеет две катушки по 4 Ом, то есть можно варьировать от 2 до 8 ом при желании :) Нас же волнует другая возможность - подключив к каждой катушке по каналу, получим "околочестные" 50 ватт на саб.


Стоит послушать на 8 Ом - может красивше заиграть! а на 2 Ома может усь не расчитан быть. Ну или как ты говоришь...

Цитата:
Правда пищалки установлены в штатное место, под локтями водителя и пассажира и звук идет из преисподней :)

:shock: - это к теме нашего спора с Аматором про штатный звук и инженеров! Считаю, что звук на заводах "делают" в первую очередь дизайнеры. Главное чтобы красиво смотрелось. Бывают конечно и радостные исключения :)

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК - теория и практика
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 5:25 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:06 pm
Сообщений: 535
VDN писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):
Марсель писал(а):
Цитата:
без замены штатной магнитолы
Цитата:
никак


У штатного дорестового Клариона от Хм делал линейный выход, там все просто, на плате все подписано. Так что вполне реально (в пределах возможностей родной гамнитолы, конечно)

а предварительный тракт усиления по твоему ощущению достойный был для внешнего усиления? так и я хотел бы поступить. Мне ченжер нравится как работает, там аналоговый тракт к голове, вот мне это надо использовать все. Не хотелось бы брать выход с ченжера на усь и городить в между ними управление громкостью внешнее.


Не хай энд, но на голову долларов за 300 тех лет вполне себе тянет. Те 500 современных. И потом попытка не пытка, эта голова есть, бюджет на доделку - рублей 500 (на коннекторы, у меня радиаторы на голове не давали обычные RCA терминалы вкрутить в корпус).

Если сейчас пойти в магаз, то голов дороже 10тыр (а дешевле заведомо гамно из-за дешевой комплектухи) прямо скажем, немного. Пара Пионеров - 80й и 99й (88й, вроде, тоже еще можно новым купить), Пара Альпайнов (модели не помню), иии... все! Ну Макинтош 5000й еще за полтос, но это, наверно, опять Клара 9255 (DRZ или DXZ - хер знает) в другом корпусе. Я вот в своего бегемота тоже решил что-нибудь приличное воткруть, остановился на Кларе DRZ9255. Да, я знаю, что и эта Клара с тараканами, но ни визгливый Пионеровский, ни мертвый Альпайновский звук мне не нравятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК. Теория и практика
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 11:19 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2857
Откуда: Москва
Сваял подиумы из фанерки и замши, не терпится послушать :)

Изображение

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АВТОЗВУК. Теория и практика
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 12:33 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1386
Откуда: Никополь, Украина
Janus писал(а):
Сваял подиумы из фанерки и замши, не терпится послушать :)


ждем отчета "что да как" :wink:

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Теория настройки инжектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

AlexM

56

21842

Вс янв 23, 2011 8:43 am

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к знатокам ксантия х2 (автозвук) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

turanin90

17

4954

Сб мар 07, 2015 10:14 pm

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Автозвук в Гидроклубе [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

vdn

47

11109

Вс июл 29, 2012 10:50 am

NoID XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

SpottyTail

18

15567

Сб фев 16, 2013 9:40 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как снять лоБовое стекло с хМа? Теория и практика? [в этом окне]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Полумиг

4

4807

Сб окт 26, 2013 12:28 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: