Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противош

#46 Сообщение Netman_avs »

Поднимем тему...
Amator писал(а):Мой последний пост в теме той ведь так и без ответа. До сих пор. Нужны чертежи подиумов хороших в ХМ. А я слыхал что у тебя на выставку ХМ делался когда ставили экран с надписью про напругу в бортсети.
Не знаю откуда такая инфа про выставку?! :shock: Да, вначале были мечты построить 3-х полосный фронт, но жизнь вносит свои коррективы. Оставил 2-х полосный фронт+саб. Саб (soundstatus) и мидбасы (hifonics warrior) питаются от 4-х канального уся (Hifonics zeus). Твитера (изодинамика PAD) напрямую от головы Кларион. Все полосы "порезаны" фильтрами клариона: саб сверху отрезан на 60 Гц, мидбас снизу и сверху 40Гц до 4 кгЦ, твитера снизу от 4 кГц. Двери зашумлены. Сделал просто проставки из МДФ вместо штатных решеток, обтянул карпетом, прикрутил длинными саморезами к карте и к металлу двери. Получилось довольно жестко и крепко. Доворот не делал, потому как на эксперименте при прослушивании разницы не заметил при небольшом довороте. А больше делать получается не красиво, да и не удобно при выходе с машины.
С твитерами так подиумы и не доделал. Временно просто засунул их под штатные решетки на торпедо, единственное довернул оси (насколько смог) на себя.
Процем головы настроил задержки, сцена получилась весьма приличная. На известной дорожке "7 барабанов" (диск Аудиодоктор SQ) только перве два удара слева немного "слиплись". Остальные четко расположились по всей сцене на уровне верхней части торпедо. Солист звучит из центра, торпедо.

По теме чертежей - у меня их просто нет и небыло.

Дима а ты уверен что больший доворот улучшит картину и ты не получишь офигительную звуковую привязку к ближнему мидбасу?

Вопросы:

1. На сколько я понял, каждый динамик у тебя порезан своим кроссовером? Кроссы делали под заказ или ставил из комплекта с акустикой?

2. Есть данные на каких частотах и каким порядком сделаны разделы в кроссах?

3. Как обстоят дела с уровнями громкости при твоей поканалке? Чем они у тебя регулируются?

4. Саб планируется? Я не в смысле "гупать за квартал", а в плане хорошей басовой основы и разгрузки мидбасов в дверях:wink:

5. Задержки процем выстроены? Если не секрет какие данные на кларионе (в сантиметрах)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противош

#47 Сообщение Amator »

При частотке до 4 тыс доворот чувствуется и чем больше тем лучше. Другое дело что полностью не довернуть.
1 кроссоверы из комплекта, их было несколько и товарищи которым ставил в них не нуждались, а порезали настройками. Мне так тоже кажется лучше, но для "имитации аналоговости"))) и при наличии кроссов поставил кроссы
2 По моему на упаковке были такие и на паспорте возможно
3 Нормально обстоят, всё регулирую "волюмом".
4 Нет, по басам - гораздо важнее слушать КД, а не МП3. Сразу слышно недостаточность низа. А по сабу... он "не лезет" по настроению ( уже написал что лучше парням помочь).
5 Выставлены и как не скажу по памяти. Выставлял раз пять всего. Не помню. Помогал товарищ замерами. Брали разность и ставили.

Пищалки врезал в решётки штатных пищалок. Немного грубовато, но осями в уши. Пищалки МБ кварты снял. Ои классные но поставить как надо труднее. От усилка подключаю автоколонки самые настоящие закрытые трёхполосные. Лупит что надо))) Но почему то перестало вставлять. Вот недавно был ДР товарисча Моцарта. Я как взял у товарища компакты так и припупел. Наверное старею. Классная музыка и классно записана. А масса треков из залов живьём. Получилось чередование с роком)))
Когда садишься в чужую машину и у чела громко сверлит китаймагнитола уши болеть начинают)))
Куда ты довёл кабель 12 Вольт от АКБ? До разъёма, до проводка питания или вообще внутрь
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противош

#48 Сообщение Netman_avs »

Amator писал(а):При частотке до 4 тыс доворот чувствуется и чем больше тем лучше. Другое дело что полностью не довернуть.
Звук в машине - сплошные компромиссы! :wink:
1 кроссоверы из комплекта, их было несколько и товарищи которым ставил в них не нуждались, а порезали настройками. Мне так тоже кажется лучше, но для "имитации аналоговости"))) и при наличии кроссов поставил кроссы
3 Нормально обстоят, всё регулирую "волюмом".
Я не совсем вьехал в схему подключения твоей музыки.
4-х канальный усилитель питает: 2 канала на мидбасы в двери, 2 канала на твитера на торпедо. Каждый из динамиков подключен через свой кроссовер. На усилителе кроссовер отключен. Громкость отрегулирована на каждый канал отдельно усилителем. Т.е. получается схема с поканальным усилением. Правильно?
Задние овалы подключены просто от магнитолы?
4 Нет, по басам - гораздо важнее слушать КД, а не МП3. Сразу слышно недостаточность низа. А по сабу... он "не лезет" по настроению ( уже написал что лучше парням помочь).
С парнями согласен - дело святое. :prv00:
По сабу не солгасен. Без него (особенно в движении!) бас просто "сьедается", особенно если слушать не громко. Но тут кому как нравиться, спорить не буду :)

Пищалки врезал в решётки штатных пищалок. Немного грубовато, но осями в уши. Пищалки МБ кварты снял. Ои классные но поставить как надо труднее.
А что сейчас за пищалки стоят? И какая акустика в дверях?

От усилка подключаю автоколонки самые настоящие закрытые трёхполосные. Лупит что надо))) Но почему то перестало вставлять.
Не понял на счет автоколонок и их подключения от усилка. Разъясни схему всего, что стоит и как подключено!
Когда садишься в чужую машину и у чела громко сверлит китаймагнитола уши болеть начинают)))
Ну кому, что нравиться! Большинству, чтобы "бум-цынь" було, с раком ушей :lol:

Куда ты довёл кабель 12 Вольт от АКБ? До разъёма, до проводка питания или вообще внутрь
Вроде уже фотки выкладывал в какой-то теме, но ладно, повторюсь.

От АКБ толстый кабель силы (если не ошибаюсь 1 или 2 Га) вывел с моторного отсека и под крылом протянул через техническую заглушку в салон. Все как пологается закрепил и одел в гофру.

Изображение

Изображение


Далее по плану дотянул его до подлокотника к специальному распределителю. Провод получился толстый и выпирал из под ковра, поэтому пришлось разрезать штатную шумку на полу и он спрятался как там и был

Изображение

Изображение


Далее планировалось поставить два небольших, но хороших усилителя под сидушками и организовать 3-х полосную поканалку + саб. Усилители должны были питаться уже от распределителя более тонким кабелем (4 Га). Но потом проблемы изменили приоритеты и планы пришлось временно перекроить. Питание от распределителя потянул вдоль правого борта прямо в багажник.

Изображение

Изображение

В багажник кинул готовый ящик с сабом и усем который в своё время делал для своего АЗЛК 2141.

Изображение

Изображение

Ящик стал нормально, но есть проблема с откидыванием разрезной задней спинки XM-a. Ящик практически на всю ширину спинки, 10-12 см только проём остаётся. И если что-то перевозить длинное, приходиться эту тяжеленную "бандуру" (наверное больше 40кг) разворачивать вдоль борта, что не есть хорошо и удобно.

Хочу сделать как и планировал, усилитель где-то закрепить сбоку в багажнике (или в салон под сидушку), а для саба сделать отдельный ящик с разъёмом. Надо что-то перевезти, отсоединил ящик и хоть в гараже оставил, хоть в другое место в машине переместил.
На фото ниже когда-то делали такой ящик в XM хетч, места занимал мало.

Изображение


Акустический кабель 2,5 квадрата затянул в двери через дополнительное отверстие (удобно сверлить когда снято крыло). Из салона затянул в штатный резиновый переход, а дальше вырезал в нем внизу отверстие и в гофре протянул в отдельное отверстие. На фото думаю будет понятней :)

Изображение

Ну, как-то так :P
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противош

#49 Сообщение maxusman79 »

класс
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противош

#50 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):(удобно сверлить когда снято крыло).
А без снятого крыла, по моему и не просверлишь.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Ответить