ну вот зачем ???Janus писал(а):А про СХ нельзя тут писать?
Дима, я не совсем понял про протяжку проводов. Ты просто из салона прямо в карту протянул? Можно фото?Amator писал(а): Сейчас остановился на Clarion SRU1720s...
. И провода к ним пропустил напрямую, без соединений. Шилом дырочку в пеноплене. В гофру не запускал, сделал виток. У водительской подтягивает резинкой, у пассажирской виток лежащий на полочке изгибается. Бех подтяжки. Лучше чем мучаться с протяжкой в родную гофру салон-дверь и сверловкой.
К сожалению кронштейны не подходя к нам на стойки. Под врез, просто не влезут, а с накладкой не получается довернуть ось излучения твитера так как нам нужно. Вариантов вижу два.ВЧ головки с двумя кронштейнами. Под врезку и накладку. Надо мастерить в обоих вариантах.
Ох не читают тебя аудиофилы, так бы сразу затюкали, мол процессор гадит звук и т.п.По мере установок разных компонентов для друзей/знакомых/клиентов всегда слушал компонент в своём ХМ. Проверял. Сравнивал. Но вот пришёл к пониманию, что мой путь лежит к процессорному головному устройству. Clarion DXZ 788 RUSB сравнивал с Pioneer 88, и Альпайнами. Сравнивал по звуку. В салоне - магазине. Дизайн у Клариона очень своеобразен. Купил. Других процессорников не слушал в моём авто или другом ХМ, Сравнить не с чем. Скажу так - процессорный вариант это сила. Балансы с фейдерами никогда такого не дадут. Звук улучшился кардинально, на порядок.
Мои Вопросы
1 по НЧ в дверях. В самой (железной) двери ХМ конструкторы предусмотрели доворот динамика на слушателя. При переходном кольце (наклонном) вообще песня - почти в пузо. Только со стороны пассажира. С водительской так не развернёшь это понятно. НО Карта двери - раз. Воздуховод назад внутри неё - два. Кто то пробовал бороться Как и чем сохранить черную обтяжку карты урезав ненужное чтобы обратно затянуть родным материалом Чем работать с изменением воздуховода, чуть чуть траекторию и форму сменить. Там места мало. Один комплект карт попортил. Без карт ездить не смог - семья. Довернул чуток, но буду решительно крепить к двери после ясного понимания чем и как красиво сделать модификацию дверной карте. Потому как хуже без доворота.
Опытным путем на различных авто, и в XM тоже установлено, что направлять оси излучения твитеров лучше в точку между передними сидушками, на уровне ушей. Конечно тут все надо слушать, но обычно делается так. Способы установки описал чуть выше.2 Как (и куда) решали-делали установку ВЧ с направленностью на ухо.
Как по науке то нужно как минимум 2 усилителя. Один 4-х канальный на мидбас и твитер, второй чисто на саб. Либо ещё лучше два 2-х канальника + на саб. Но у себя решил надурить судьбу, отделаться на все одним 4-х канальником.3 Как делите поканальное озвучивание. Штатным кроссовером или внутренними фильтрами
Ещё желательно вечером и чтобы вокруг тишина. Иногда бывает так занастраиваешься аж улетаешь от кайфа! Плюс АКБ подключаю к зарядкому, а то долго не понастраиваешьVDN писал(а):...я настраиваю закрывая глаза).
Если упрощённо то из салона в дверь. Фото дам позднее.Netman_avs писал(а): Дима, я не совсем понял про протяжку проводов. Ты просто из салона прямо в карту протянул? Можно фото?
Я долго и упорно пытался обойтись без «синтетики», но в авто без этого нету жизни хорошему звуку. Clarion DXZ 775 был у меня, так как 19 ТЗИ сына пошёл в продажу а народ на ВХ у нас скажем немного особый оттуда был снят 778, а 775 продан за полдня. Звонками оторвали трубу.По звуку. Бас… и ещё раз бас. Скорость фронта нарастания – звук чёткий и контурный. Пионер более мягкий и сглаженный. У Альпайна звук хороший, но какой то как … неплотный что ли. Может за счёт того же баса.Netman_avs писал(а): Ох не читают тебя аудиофилы, так бы сразу затюкали, мол процессор гадит звук и т.п. Так то оно так, но я лично тоже считаю что без процессора задержек построить звук в машине крайне тяжко! Нужен компромис!
У меня тоже такая голова стоит только типа для америкосов Clarion DXZ 775. Также сравнивал с 88 пионером (очень его хотел когда он только появился) и алпайном. Дима, интересно твоё мнение о сравнении. Потом напишу своё
Разница. В металле двери корпус уже наклонён на слушателя, а карта ровная доворота нету. Ну на сколько довернёшь косым кругляком, на мизер. Сейчас так и сделано, но кругляки косые 2 есть. При этом требует переработки вся часть карты в области динамика.Netman_avs писал(а): Надо посмотреть оббивку с дорестайла, потому как не совсем понимаю каким образом мешает воздуховод, зачем срезать черную обтяжку. Спорить не буду, но на штатное место (решетку-гриль снимаем) делается подиум с доворотом, обтягивается чем захочется и все вставлется назад без подрезки видимой части карты. Да, нужно продумать крепление но это уже второй вопрос.
Попробую померять и прикинуть где это получится. Сам пытался поставить так, чтобы рядом не было отражающих поверхностей. Для исключения «каши» по верху.Netman_avs писал(а): Опытным путем на различных авто, и в XM тоже установлено, что направлять оси излучения твитеров лучше в точку между передними сидушками, на уровне ушей. Конечно тут все надо слушать, но обычно делается так. Способы установки описал чуть выше.
Расположение твитера подбирается простым путем. Садишься в машину, берешь рулетку (линейку, рейку (не рулевую!)) и отмеряешь расстоние от уха до центра мидбаса в дверях. А потом такое же расстояние от уха до места установки твитера на левой стойке. В XM-е получается практически возле лобового стекла. Конечно потом ещё желательно все отслушать и покрутить!